Долгий ремонт телефона в кредит - нарушение законодательства или нормальная практика?

• г. Приозерск

Купил телефон в кредит он отработал 2 месяца и сломался, отнёс сказали что ремонт в течении 45 дней, я не согласился но они сказали что если я не подпишу согласие то они телефон отправлять не будут. Вопрос: не ужели 45 дней это законно, не слишком ли долго, тем более кредит я плачу получается за то что у меня нет!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

45 дней это максимально возможный срок, если не согласны то предъявите требование на ремонт к примеру в течение 30 дней, кроме этого можно потребовать выдачи подмены на время ремонта.

Спросить
Сергей Вадимович
30.04.2014, 18:20

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать и куда обратиться?

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?
Читать ответы (1)
Максим сергеевич
24.09.2014, 08:58

Возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги за сотовый телефон, приобретенный в кредит, после его ремонта в сервисном центре?

Я купил в магазине сот. телефон в кредит через банк. Через месяц телефон сломался. Отнес в магазин, мне сказали, что его отвезут в сервисный центр и в течении 45 суток выяснится что с ним. по истечении 45 суток мне позвонили с магазина и сказали, что в телефоне поменяли сенсорную панель и прогр. Обеспечение (я как понимаю это брак производителя) и просят забрать телефон с ремонта. Вопрос-могу ли я расторгнуть договор с продавцом, потребовать деньги обратно, и как быть, если за телефон я еще плачу кредит?
Читать ответы (1)
Евгений
15.02.2007, 11:33

Что мне сделать, если мне скажут более чем через месяц, что телефон снят с гарантии?

Летом прошлого года я купил телефон Nokia N91. В январе он у меня сломался и я отнес его в авторизированный сервисный центр Nokia. В нем мне выдали квитанцию о том, что принят телефон на диагностику и в течение 5-7 дней будет проводится проверка на гарантийность. Потом производиться ремонт: если в г. Иркутске - то в теч. 20 дней, если в Иркутске сделать не смогут - то в Москве срок не сказали - просто сказали что больше месяца. Через 20 дней я позвонил - и информации еще не было никакой. Позвонил еще через 10 дней - и мне сказали, что подозрение на снятие с гарантии (попадание влаги). Хотя я точно знаю, что в телефон влага не попадала я сам с его использовал. Тем не менее меня фактически до сих пор не уведомили и том на гарантии он или нет и если нет то почему. Сдал телефон в ремонт 16.01.07. Можно ли как-то повлиять на это? Что мне сделать, если мне скажут более чем через месяц, что телефон снят с гарантии? Правомерно ли это? Еще можно добавить, что на бланке, подтверждающем принятие телефона в сервисный центр мелким шрифтом внизу сказано, что клиент согласен с тем, что все дефекты и несиправности в телефоне, которые выявятся в течении ремонта - полностью вина клиента и сервисный центр ответственности за это не несет. Т.е. если они сами его намочили в тесение этого месяца - в это виноват Я. Очень надеюсь на помощь. Зарание спасибо.
Читать ответы (1)
Рустам
26.10.2015, 16:07

Проблема с телефоном - отказ от повторного ремонта и предложение отправить на экспертизу

Купил телефон в связном, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, сделали, забрал, далее выявился дополнительный дефект, снова сдал, пришел телефон с ремонта, с дефектом, я его не принял, сказал отправляйте на до ремонт, заново отправлять хотят если подпишу новый ремонтный документ, я естественно его не подписал, звонят они мне предлагают отправить на экспертизу за их счет, обещают сделать экспертизу на возврат денег или на замену телефона, что делать?
Читать ответы (1)
Рустам
26.10.2015, 17:02

Проблемы с ремонтом телефона в Связном - возможность возврата денег или замены

Купил телефон в связном, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, сделали, забрал, далее выявился дополнительный дефект, снова сдал, пришел телефон с ремонта, с дефектом, я его не принял, сказал отправляйте на до ремонт, заново отправлять хотят если подпишу новый ремонтный документ, я естественно его не подписал, звонят они мне предлагают отправить на экспертизу за их счет, обещают сделать экспертизу на возврат денег или на замену телефона, что делать? Первый раз сдал 18.09.2015 г., второй раз 30.09.21015 г. то есть суммарно он в ремонте за 2 раза 39 дней.
Читать ответы (1)
Юлия
23.02.2016, 18:26

Проблема с гарантией - магазин отказался отремонтировать сломанный телефон, что делать?

Сломался телефон, по гарантии отнесла в магазин, там приняли и сказали в течении 45 дней будет произведен ремонт. Позвонили сказали что телефон пришел, но в акте написано Ремонту не подлежит! Что мне делать в этой ситуации, а если будут пришивать, что все поломки по моей вине, что мне тогда делать, телефону было всего три месяца. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Роман
04.02.2011, 15:49

Отнёс его только 20.01.11 г. Обещали починить в ближайшее время.

26.09.10 г. я купил телефон в интернет магазине bravomobile.ru по адресу ул.Ефимова д.1/4. Отработав месяц он сломался. Я сдал телефон обратно, провели диагностику и ремонт. Ремонтировали 2 месяца. После гарантийного ремонта документов о проделанной работе не предоставили. Телефон отработал 1 неделю и вновь сломался. В связи с новогодними праздниками я не смог сразу отнести его в магазин. Отнёс его только 20.01.11 г. Обещали починить в ближайшее время. На данный момент магазин по адресу ул.Ефимова д.1/4 закрыт, и контактные телефоны отключены. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Роман
28.01.2012, 12:31

Опять понёс в магазин, в этот раз они сказали что надо отправить его не на ремонт, а на проверку его аппаратной части на 20 дней.

Вот такая проблема. Купил телефон Acer Mini в магазине Связной за 7490 рублей. Гарантия 1 год. Через 8 дней он сломался. Отнёс в магазин, они его отправили в Сервисный центр на ремонт, через 30 дней мне его отремонтировали, аппарат был исправен. Пришёл домой... и через 2! часа опять сломался, я к поломке не причастен. Опять понёс в магазин, в этот раз они сказали что надо отправить его не на ремонт, а на проверку его аппаратной части на 20 дней. Продавец позвонил управляющей магазина, и оказывается выяснилось, что в России нет повторной диагностики фирмы Acer. Я потребовал возврата денег - отказали, замену на новый - отказали. Пришлось опять отдать на ремонт! Законно ли это, отправка на повторный ремонт? И они сказали, в течении гарантии будут его отсылать на ремонт! Получается год у меня телефона вообще не будет, а за товар я заплатил! Прошу помочь в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Алексей
11.07.2014, 18:48

Проблемы с ремонтами - сколько ждать и можно ли вернуть деньги?

Ситуация в следующем, сломался телефон, гарантии не было понес в сервис отремонтировали за 8 т.р. не прошло и 2 месяца так он опять сломался с той же проблемой, на ремонт предыдущий была гарантия, отнес в сервис по гарантии, долго не ремонтируют говорят нет запчасти, вопрос сколько времени может телефон находиться в ремонте?, и есть ли возможность вернуть деньги за ремонт телефона, и забрать телефон (без ремонта).
Читать ответы (1)
Аноним
15.02.2015, 10:22

Как вернуть деньги за подержанный телефон с скрытыми дефектами?

Купил с рук подержаный телефон. Уверяли, что качество телефона хорошее. Через неделю после покупки у меня телефон сломался, отнес в ремонт, там сказали, что он ранее был уже в ремонте. А при покупке продавец это скрыл. Мне можно теперь как-то вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)