Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27
Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Добрый день!
произошла такая ситуация: сломался телефон по истечению гарантийного срока. отнесли его в сторонний сервисный центр (ИП). после нескольких дней ремонта в этом сервисном центре нам сказали, что телефон починить не получилось и требуют с нам оплаты за указанные им услуги (переустановление программного обеспечения и др.), хотя по факту телефон как не включался до ремонта, так и после него не включается. как поступить? насколько обоснованы действия сотрудников сервисного центра, если ни прайс-листа при передаче в сервисный центр телефона, ни в акте приемки его, ни по телефону мы не были извещены, что с телефоном будут проводиться конкретные действия.
