
Ксения
24.02.2014, 22:29
Проблемы с сенсором на аппарате Apple - отказ в обслуживании официальным представителем
Читать ответы (1)
Неделю назад купил в м-видео айфон-5 в кредит.
В первый же день обнаружилось, что не работает сенсор отпечатка пальца. Обратились в магазин, консультант переустановил ПО, всё заработало. Вчера снова проявился тот же деффект, плюс самопроизвольное отключение и невозможность вывода из спящего режима. Одним словом - брак.
Есть желание обменять неисправный аппарат. Какой порядок действий в моем случае? Помните? Товар кредитный.
Спасибо.
Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
Спросить