Как обменять неисправный айфон-5 в кредит - подробный порядок действий
Неделю назад купил в м-видео айфон-5 в кредит.
В первый же день обнаружилось, что не работает сенсор отпечатка пальца. Обратились в магазин, консультант переустановил ПО, всё заработало. Вчера снова проявился тот же деффект, плюс самопроизвольное отключение и невозможность вывода из спящего режима. Одним словом - брак.
Есть желание обменять неисправный аппарат. Какой порядок действий в моем случае? Помните? Товар кредитный.
Спасибо.
Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьКупила аппарат Apple, спустя месяц сенсор начал самостоятельно передвигаться, обратилась в гарантийный отдел магазина, где приобретала товар, они отправили его в официальному представителю, где всего лишь переустановили систему, и вернули мне его. Cпустя неделю ситуация повторилась, тогда я уже сама обратилась к официальному представителю, где мне отказали в обслуживании, так как по их мнению, товар находился в исправном состоянии (дело в том то сенсор на аппарате не постоянно самостоятельно функционировал, а периодами) я показала видео, подтверждающее что он не исправен, но товар они так и не приняли.
Подскажите как быть?
Обращаться надо к продавцу товара, отдавайте его им, в заявлении обязательно укажите повторность проблемы и то, что она не была первоначально устранена.
СпроситьКупили Айфон в магазине Связной. Плюс еще разные аксессуары. Телефон купили в кредит. Сделали несколько платежей. Страховая – Альфастрахование. Дома обнаружила что не работает несколько функций, не нажимается кнопка, вообще что то не так работает.
Обратились в магазин. Забрали айфон. Через 45 дней сказали что заводской брак. Предложили без коробки другой айфон с другим номером. Но нужен новый айфон в коробке со всеми документами и номерами. Хочу новый айфон или расторгнуть договор. Как быть с кредитным договором?
Как поступить в данном случае? Какие документы надо подготовить?
Спасибо.
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + % по кредиту, письменное заключение о том, что это заводской брак Вам выдали?
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьУстно можно сказать все что угодно, как говориться слова к делу не пришьешь! Требуйте письменный ответ.
СпроситьВозможно ли обменять купленный в первый день неисправный iPhone, если товар был приобретен в кредит?
Купила айфон в первый же день не работала камера пошла в магазин и заявила о браке они отправили его на диагностику. Можно ли обменять товар в этом случае (если он взят в кредит)
26.08.2016 приобрела смартфон, дома при первом использовании обнаружила мерцание дисплея в виде мелких полос, но сразу в магазин не обратилась. Спустя 3 недели когда телефон стал самопроизвольно перезагружаться и отключатся обратилась в сервисный центр магазина. При заполнении заявления на проверку качества оборудования, указала причины дефекта - мерцание дисплея экрана и самопроизвольные перезагрузка и выключении, на 18 день получила акт от СЦ, где в качестве заявленного дефекта указано лишь мерцание дисплея, а в разделе "Выявленный дефект" указано: "Разряжена АКБ. Дефект мерцания дисплея в условиях СЦ не проявился". В акте ничего не указано о самопроизвольном отключении/перезагрузке смартфона и также не понятно каким образом проведена проверка качества при разряженной АКБ (при обращении в СЦ магазина предоставлен полный комплект оборудования, в том числе и зарядное устройство). Насколько правомерна подобная экспертиза и какие мои последующие действия?
Дефект проявляется вновь?
Сдать в экспертизу и подать претензию, по факту продажи товара с существенным недостатком.
В случае невозврата денег, подавайте в суд.
СпроситьУтром купила в магазине для животных ошейник и поводок для щенка. Вечером захотела обменять товар на более дорогой. Все наклейки и ценники на товаре сохранены, чеков магазин не выдает (работают без кассового аппарата), но владелец магазина мне отказал, мотивируя это тем, что требуется справка от ветеринара. Правомерны ли действия владельца магазина и как мне теперь обменять товар? Спасибо.
Справка от ветеренара о чем???
Пусть даст письменный ответ на ваше письменное требование.
СпроситьВ конце апреля 2014 года в Связном был приобретен Apple IPhone 4S. Через 2 недели после покупки перестал работать сенсор. Аппарат был отправлен Связным на экспертизу, после чего его вернули с заключением: Аппарат исправен, затем, еще через неделю сенсор опять перестал работать, на этот раз сервисным центром был осуществлен ремонт. По прибытии айфона в магазин, обнаружился послеремонтный дефект: аппарат не видел сим-карту. На следующий день пришлось опять отдавать его в сервисный центр, который заключил, что неисправностей не было обнаружено. Через 3 дня после возврата сенсор ОПЯТЬ перестал работать! Придя в Связной, я написала претензию о неисправности аппарата и просьбе вернуть за него деньги. Через 10 дней мне ответили отказом. Консультанты говорят, что смысла сдавать айфон в сервисный центр нет, потому что так может продолжаться до бесконечности, пока не закончится гарантия. Предложили самостоятельно сделать независимую экспертизу за свой счет, но что меня ожидает после этого, толком ответить не смогли. Скажите, пожалуйста, как за бракованный товар вернуть назад свои ДЕНЬГИ.
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьКупил моноблок в м-видео, в ноябре. Неделю назад проявился заводской брак (полоса на экране). желаю вернуть или обменять, но чек найти не могу.. есть договор по кредиту. Могу ли я расчитывать на что то?
Можете. В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьВ сц выписали акт о невозможности ремонта, на какой товар должен обменять магазин неисправный?
Добрый день.
В данной ситуации у вас есть следующие варианты,
1. требовать замены товара на качественный.
2. расторгнуть договор купли-продажи и требовать возврата денежных средств.
3. а так же вы можете выбрать другой товар уплатив разницу в цене.
СпроситьЗдравствуйте!
Согласно ст. 18 ЗоЗПП, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки
- потребовать замены на такой же товар другой марки
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные ЗоЗПП для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных ЗоЗПП сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
НОООП «ПотребДозор» защищает права потребителя БЕСПЛАТНО и «под ключ» - до полного взыскания с недобросовестного продавца всех причитающихся Вам денежных средств.
НОООП «ПотребДозор» Ваши права — наши обязанности
Контакты: тел: +7 (383) 3818091
г. Новосибирск. Ул Мичурина 20, каб. 43
СпроситьКупил телефон в кредит, пользовался им один день, и обнаружил, что есть дефект (не работает сканер отпечатка пальца). Через день обратился в магазин, с просьбой обменять товар. Продавец принял мой телефон, сказав, что направит его в сервисный центр для проверки качества, выдав мне заказ-наряд. Со слов продавца, эта процедура длится в течении 20 дней. Скажите пожалуйста, по истечении этого срока, если товар не приходит, какие могут быть мои действия? Прошло уже 17 дней. На сайте магазина проверял статус заказа. Написано, что оборудование принято в ремонт. На протяжении этих 17 дней статус не поменялся. Что делать, когда пройдут 20 дней?
Здравствуйте,
Обычно эта процедура занимает дней 40 или даже 50 и поэтому вам остается только ждать, что установит экспертиза
У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом (адвокатом) сайта, в личных сообщениях, на платной консультации.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьСрок экспертизы не должен превышать 45 дней.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
СпроситьДело в том, что телефон направили на проверку качества, а не на экспертизу. А это разные веши.
СпроситьЗдравствуйте,
Даже если срок превысит 20 дней, ну что вы сделаете, если будете жаловаться в тот же Роспотребнадзор, на это уйдёт минимум месяц
У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом (адвокатом) сайта, в личных сообщениях, на платной консультации.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьПриобрели неделю назад сварочный аппарат через интернет-магазин.
Получали его самовывозом на складе вышеуказанного магазина, проверив подключение и оформив все платежные документы, гарантийный талон. Проработав минут 15 на объекте аппарат перестал работать. Обратились в магазин, что бы поменять товар, но магазин предлагает отправить сварочник на завод-изготовитель. Правомочны ли действия магазина? Если нет, то какая последовательность наших действий.
Приобретенный Вами товар является технически сложным.
Алгоритм. Обращение к продавцу с предъявлением ОДНОГО из требований, указанных ниже.
В зависимости от того, какое из требований Вы предъявите продавцу зависят и сроки его удовлетворения (с учетом возможного проведения проверки качества и экспертизы за счет продавца).
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612
(ред. от 04.10.2012)
"Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
30. При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
31. При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.
32. Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил;
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Спросить