Как обменять неисправный айфон-5 в кредит - подробный порядок действий

• г. Новороссийск

Неделю назад купил в м-видео айфон-5 в кредит.

В первый же день обнаружилось, что не работает сенсор отпечатка пальца. Обратились в магазин, консультант переустановил ПО, всё заработало. Вчера снова проявился тот же деффект, плюс самопроизвольное отключение и невозможность вывода из спящего режима. Одним словом - брак.

Есть желание обменять неисправный аппарат. Какой порядок действий в моем случае? Помните? Товар кредитный.

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить
Пожаловаться

Купила аппарат Apple, спустя месяц сенсор начал самостоятельно передвигаться, обратилась в гарантийный отдел магазина, где приобретала товар, они отправили его в официальному представителю, где всего лишь переустановили систему, и вернули мне его. Cпустя неделю ситуация повторилась, тогда я уже сама обратилась к официальному представителю, где мне отказали в обслуживании, так как по их мнению, товар находился в исправном состоянии (дело в том то сенсор на аппарате не постоянно самостоятельно функционировал, а периодами) я показала видео, подтверждающее что он не исправен, но товар они так и не приняли.

Подскажите как быть?

Купили Айфон в магазине Связной. Плюс еще разные аксессуары. Телефон купили в кредит. Сделали несколько платежей. Страховая – Альфастрахование. Дома обнаружила что не работает несколько функций, не нажимается кнопка, вообще что то не так работает.

Обратились в магазин. Забрали айфон. Через 45 дней сказали что заводской брак. Предложили без коробки другой айфон с другим номером. Но нужен новый айфон в коробке со всеми документами и номерами. Хочу новый айфон или расторгнуть договор. Как быть с кредитным договором?

Как поступить в данном случае? Какие документы надо подготовить?

Спасибо.

Купила айфон в первый же день не работала камера пошла в магазин и заявила о браке они отправили его на диагностику. Можно ли обменять товар в этом случае (если он взят в кредит)

26.08.2016 приобрела смартфон, дома при первом использовании обнаружила мерцание дисплея в виде мелких полос, но сразу в магазин не обратилась. Спустя 3 недели когда телефон стал самопроизвольно перезагружаться и отключатся обратилась в сервисный центр магазина. При заполнении заявления на проверку качества оборудования, указала причины дефекта - мерцание дисплея экрана и самопроизвольные перезагрузка и выключении, на 18 день получила акт от СЦ, где в качестве заявленного дефекта указано лишь мерцание дисплея, а в разделе "Выявленный дефект" указано: "Разряжена АКБ. Дефект мерцания дисплея в условиях СЦ не проявился". В акте ничего не указано о самопроизвольном отключении/перезагрузке смартфона и также не понятно каким образом проведена проверка качества при разряженной АКБ (при обращении в СЦ магазина предоставлен полный комплект оборудования, в том числе и зарядное устройство). Насколько правомерна подобная экспертиза и какие мои последующие действия?

Утром купила в магазине для животных ошейник и поводок для щенка. Вечером захотела обменять товар на более дорогой. Все наклейки и ценники на товаре сохранены, чеков магазин не выдает (работают без кассового аппарата), но владелец магазина мне отказал, мотивируя это тем, что требуется справка от ветеринара. Правомерны ли действия владельца магазина и как мне теперь обменять товар? Спасибо.

В конце апреля 2014 года в Связном был приобретен Apple IPhone 4S. Через 2 недели после покупки перестал работать сенсор. Аппарат был отправлен Связным на экспертизу, после чего его вернули с заключением: Аппарат исправен, затем, еще через неделю сенсор опять перестал работать, на этот раз сервисным центром был осуществлен ремонт. По прибытии айфона в магазин, обнаружился послеремонтный дефект: аппарат не видел сим-карту. На следующий день пришлось опять отдавать его в сервисный центр, который заключил, что неисправностей не было обнаружено. Через 3 дня после возврата сенсор ОПЯТЬ перестал работать! Придя в Связной, я написала претензию о неисправности аппарата и просьбе вернуть за него деньги. Через 10 дней мне ответили отказом. Консультанты говорят, что смысла сдавать айфон в сервисный центр нет, потому что так может продолжаться до бесконечности, пока не закончится гарантия. Предложили самостоятельно сделать независимую экспертизу за свой счет, но что меня ожидает после этого, толком ответить не смогли. Скажите, пожалуйста, как за бракованный товар вернуть назад свои ДЕНЬГИ.

Купил моноблок в м-видео, в ноябре. Неделю назад проявился заводской брак (полоса на экране). желаю вернуть или обменять, но чек найти не могу.. есть договор по кредиту. Могу ли я расчитывать на что то?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В сц выписали акт о невозможности ремонта, на какой товар должен обменять магазин неисправный?

Купил телефон в кредит, пользовался им один день, и обнаружил, что есть дефект (не работает сканер отпечатка пальца). Через день обратился в магазин, с просьбой обменять товар. Продавец принял мой телефон, сказав, что направит его в сервисный центр для проверки качества, выдав мне заказ-наряд. Со слов продавца, эта процедура длится в течении 20 дней. Скажите пожалуйста, по истечении этого срока, если товар не приходит, какие могут быть мои действия? Прошло уже 17 дней. На сайте магазина проверял статус заказа. Написано, что оборудование принято в ремонт. На протяжении этих 17 дней статус не поменялся. Что делать, когда пройдут 20 дней?

Приобрели неделю назад сварочный аппарат через интернет-магазин.

Получали его самовывозом на складе вышеуказанного магазина, проверив подключение и оформив все платежные документы, гарантийный талон. Проработав минут 15 на объекте аппарат перестал работать. Обратились в магазин, что бы поменять товар, но магазин предлагает отправить сварочник на завод-изготовитель. Правомочны ли действия магазина? Если нет, то какая последовательность наших действий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение