Магазин не обнаружил брак в моем сотовом телефоне, но я уверена в его наличии - что делать и как предъявить свои права?
₽ VIP
У меня такой вопрос. Я отдала в магазин сотовый телефон, который начал периодически зависать, магазин взял его на экспертизу, прошло 18 дней и сегодня они мне позвонили и сказали что приходите забирать свой телефон, брак не обнаружен и мол заплатите за экспертизу. Но я то уверена, что у него есть брак. Что мне делать? А еще могу ли я им предъявить почему они меня (по закону) не пригласили на экспертизу, в чем мое предъявление может выражаться? Заранее спасибо за ответ.
За экспертизу вы платить не должны, проводится она за счет продавца. Получите в магазине телефон и письменный ответ о том, что брака нет. Если не дают, то пишите претензию, себе оставляйте копию, а копию отправляйте в адрес магазина заказным письмом с уведомлением о вручении. Копию претензии приложите к исковому заявлению Вы имеете право требовать возврата уплаченной за телефон денежной суммы и расторжения договора купли-продажи. Обращаетесь с исковым заявлением в суд, суд назначит повторную экспертизу. К сожалению, за нее придется заплатить, но расходы будут вам присуждены с ответчика. Обратитесь к местному адвокату. Требуйте квитанцию. Это будут судебные расходы, их взыщете с ответчика. Еще морпальный вред и 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения Вашего законного требования по день исполгнения решения суда. В претензии укажите, что просите вернуть Вам деньги и расторгнуть договор купли-продажи, через десять дней потекут проценты.
СпроситьМожете и даже обязательно письменно не согласитесь с их экспертизой так как они Вас не пригласили. Можете забрать телефон и самостоятельно провести экспертизу не дожидаясь суда.
СпроситьТверь - онлайн услуги юристов
Правомочность действий магазина - разница между экспертизой и диагностикой в случае сотового телефона на гарантии?
Проблемы с гарантией - 45 дней без связи с магазином. Что делать в такой ситуации?
Вопрос возврата денег при покупке телефона в рассрочку
Имеют ли они право так долго не возвращать мой телефон, да еще дефект не подтвердили.
Опыт покупки телефона за наличные и проблема с гарантийным ремонтом - могу ли я потребовать возврата денег?
Телефон, находящийся на гарантии, не включается после ремонта - как поступить?
