Магазин не обнаружил брак в моем сотовом телефоне, но я уверена в его наличии - что делать и как предъявить свои права?
₽ VIP

• г. Тверь

У меня такой вопрос. Я отдала в магазин сотовый телефон, который начал периодически зависать, магазин взял его на экспертизу, прошло 18 дней и сегодня они мне позвонили и сказали что приходите забирать свой телефон, брак не обнаружен и мол заплатите за экспертизу. Но я то уверена, что у него есть брак. Что мне делать? А еще могу ли я им предъявить почему они меня (по закону) не пригласили на экспертизу, в чем мое предъявление может выражаться? Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

За экспертизу вы платить не должны, проводится она за счет продавца. Получите в магазине телефон и письменный ответ о том, что брака нет. Если не дают, то пишите претензию, себе оставляйте копию, а копию отправляйте в адрес магазина заказным письмом с уведомлением о вручении. Копию претензии приложите к исковому заявлению Вы имеете право требовать возврата уплаченной за телефон денежной суммы и расторжения договора купли-продажи. Обращаетесь с исковым заявлением в суд, суд назначит повторную экспертизу. К сожалению, за нее придется заплатить, но расходы будут вам присуждены с ответчика. Обратитесь к местному адвокату. Требуйте квитанцию. Это будут судебные расходы, их взыщете с ответчика. Еще морпальный вред и 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения Вашего законного требования по день исполгнения решения суда. В претензии укажите, что просите вернуть Вам деньги и расторгнуть договор купли-продажи, через десять дней потекут проценты.

Спросить

Можете и даже обязательно письменно не согласитесь с их экспертизой так как они Вас не пригласили. Можете забрать телефон и самостоятельно провести экспертизу не дожидаясь суда.

Спросить
Елена
05.03.2009, 18:46

Проблемы с гарантией и экспертизой сотового телефона - что делать, если сервисный центр и магазин дают разные ответы?

Помогите пожалуйста разобраться в проблемке. У меня начал часто зависать сотовый телефон и я его отдала магазину (продавцу), они его повезли на экспертизу, прошло 20 дней, мне вернули телефон и сказали что никакого брака в нем не обнаружили, что с ним все хорошо, дали экспертное заключение в котором одни цифры и ничего не понять. Мало того на экспертном заключении сервисный цент (который проводил экспертизу) забыл поставить печать и свою печать поставил магазин. Может ли так поступать магазин? А дальше телефон у меня опять начал зависать, но подошел к концу срок гарантии. В сервисном центре мне сказали. Что срок продлевается на то время пока телефон был на экспертизе, а в магазине сказали, что нет-срок не продлевается и опять взять телефон отказались. Что типа поезд ушел-ремонтируйте платно. А я хочу сдать его с возвратом денег. Что мне делать? Продлевается ли гарантия или магазин прав? Ведь телефон же зависает, а экспертиза не обнаружила типа ничего. Спасибо большое заранее, надеюсь Вы поняли мою мысль.
Читать ответы (4)
Захаров Николай Андреевич
05.04.2015, 07:19

Правомочность действий магазина - разница между экспертизой и диагностикой в случае сотового телефона на гарантии?

Помогите разобраться в ситуации: Я Сдал сотовый телефон, который находится на гарантии, вместе с претензией в магазин. В претензии я указал свое желание присутствовать на проведении экспертизы. Через пять дней мне вернули телефон и сказали, что мой телефон полностью исправен. На мой вопрос: Почему меня не пригласили на экспертизу?, мне ответили: Наш сервисный центр проводил диагностику, а не экспертизу, поэтому мы Вас не пригласили. Правомочны ли действия магазина? В чем разница между экспертизой и диагностикой?
Читать ответы (3)
Наталья
11.04.2016, 19:46

Проблемы с гарантией - 45 дней без связи с магазином. Что делать в такой ситуации?

У меня к вам вопрос, У меня сломался телефон, он ещеще на гарантии, отнесла в магазин где покупала его, они отдали его в ремонт, вот прошло 45 дней, мне никто не позвонил на счет телефона, на 46 й день я пошла сама в магазин, (сегодня понедельник) они сказали что нет какой то запчасти и сказали что на следущей недели будет только известно что то о моем телефоне. Как быть в такой ситуации? Зарание спасибо.
Читать ответы (2)
Буланенко Сергей
20.03.2015, 18:34

Вопрос возврата денег при покупке телефона в рассрочку

Взял в рассрочку телефон. Не прошло недели как на телефоне обнаружен дефект! Могу ли я потребовать возврат денег в магазине с имеющимся кредитом. Брал его без первоначального взноса! .Был сегодня в магазине, они сказали что заберут телефон на экспертизу на 21 день? Отдавать им телефон на экспертизу? И какие документы они должны мне предоставить? Спасибо заранее..
Читать ответы (2)
Ирина
20.04.2008, 19:18

Имеют ли они право так долго не возвращать мой телефон, да еще дефект не подтвердили.

11.07.07 купила сотовый телефон в "Связном",через какое-то время начал выключаться или зависать, в феврале этого года отнесла его в магазин, через 35 дней мне его вернули, сказав что дефект не обнаружен, но на всякий случай его перепрошили. Проходит несколько дней все повторяется снова, несу его обратно (17.03.08 г), берут на экспертизу (дали копию заявления на экспертизу, в ней в пункте 1,что проверку дожны провести в течение 20 дней со дня предъявления требования), проходит 20 дней звоню узнать результаты, созвонились с Москвой сказали, что дефект не обнаружен, но телефон не привезли, сказали позвонить через несколько дней, потом еще через неделю. В итоге позвонила сегодня его еще не привезли. Как мне себя вести. Имеют ли они право так долго не возвращать мой телефон, да еще дефект не подтвердили. Теперь снимут с гарантии.
Читать ответы (1)
Екатерина Александровна
27.02.2015, 17:04

Опыт покупки телефона за наличные и проблема с гарантийным ремонтом - могу ли я потребовать возврата денег?

Я купила телефон за наличный расчет. Через 2 месяца он сломался и я отдала его в магазин, они не хотели его брать на экспертизу, но я настояла, при этом сказав, что мне ремонт не нужен и нужна только экспертиза, они его приняли, но в договоре указали гарантийный ремонт. Прошло 45 суток и мой телефон не был возвращен, они сказали что у них есть ещё неделя на дорогу. Сегодня прошла неделя, мне позвонили и сказали что мой телефон привезли и его отремонтировали. Я не хочу забирать телефон. Я могу потребовать деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина Александровна
13.08.2014, 11:51

Телефон, находящийся на гарантии, не включается после ремонта - как поступить?

Купила телефон. Он еще на гарантии. Перестал включаться. Отдала в магазин, они взяли его на экспертизу. А спустя 40 дней позвонили и сказали что телефон пришел с ремонта. Я не хочу забирать телефон после ремонта. Что делать?
Читать ответы (1)
Анна
31.08.2014, 08:22

Может ли муж забрать сотовый телефон из магазина, если квитанция на экспертизу была оформлена на имя жены?

Приобрела сотовый телефон, обнаружили незначительный брак, отдали на экспертизу в магазин. Дефект не был выявлен. Но суть не в этом. Сейчас телефон нужно забрать из магазина, я физически не могу этого сделать, ни сейчас, ни в ближайшее время. Может ли мой муж забрать телефон, имея на руках все документы, кассовый чек и т.д.? Квитанция на экспертизу была оформлена на мое имя. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина андреевна
03.06.2014, 14:58

Телефон взят в кредит, но продолжает глючить и тормозить после ремонта - что делать?

Взяла телефон в кредит. Он стал глючить и тормозить. Я отдала его в магазин. Мне сказали что требуется ремонт. Потом мне его вернули. По приходу домой я обнаружила тоже самое. Опять его отнесла. Сказали возьмут на экспертизу. Прошло около двух недель и мне позвонили его забрать. Не отходя от консультанта я проверила телефон. Он так же глючил. Продавец сразу же его забрал опять на экспертизу. Прошло 3 недели. Мне позвонили и сказали забирать. Сегодня я его забрала, но никаких измений. Экспертиза показала, что он исправен. Что мне делать? Я плачу кредит за воздух.
Читать ответы (2)
Ольга
24.06.2016, 18:53

Проблемы с звуком - мой новый телефон не отремонтировали после экспертизы

Купила телефон за наличку 10500, прослужил 25 дней, зафонил звук у телефона, я вернула его в магазин, отправили на экспертизу, через 2 недели привезли с экспертизы, якобы отремонтировали, проверили его на месте, звук как был искажен, так и остался, его сново оформляют на экспертизу, прошло еще 4 недели, сегодня закончился срок 43 дня, мне сказали в магазине, что дефект не обнаружен, скоро он вернется к нам в магазин, придете забирать. Что делать, как быть.
Читать ответы (1)