Заголовок предложения - Как получить возмещение за ремонт кровли в доме при отсутствии капремонта и споре с управляющей компанией
Как правильно поступить. Дом 1974 года постройки. При приватизации согласно ст. 16 закона о приватизации никакого капремонта сделано не было. Второй год течет кровля. На капремонт дом поставлен на 2018 год по новому закону о сборе капсредств. Ждать мы не можем. Управляющая компания выставила нам смету на ремонт кровли за счет средств собственников. Можем ли мы требовать возмещение этой суммы по ст. 16 от прежнего наймодателя или произвести хотя бы зачет потраченных нами средств из нынешней оплаты капремонта? Помогите, пожалуйста. Правды нигде найти не можем - нам говорят, что ремонт нашей крыши - это наша инициатива, а жить до 2018 года в таких условиях невозможно.
Статья 16. Приватизация занимаемых гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта, осуществляется в соответствии с настоящим Законом. При этом за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда.
Вы можете требовать от своей управляющей переноса срока ремонта кровли на более ранний срок.Такова практика есть по стране
СпроситьВ понедельник, 6 июля 2015 года в Челябинске откроется единый центр приема населения по вопросам организации и проведения капитальных ремонтов, сообщает пресс-служба регионального оператора капитальных ремонтов.
Свои вопросы южноуральцы могут задавать по многоканальному телефону (351) 240-10-03, на сайте Fondkapremont74.ru в разделе «Задать вопрос».
Единый центр обращения граждан будет работать с пн по чт с 9:30 до 17:30, в пт с 9:30 до 16:15 на ул. Образцова, 7.
Колл-центр открывается для проведения оперативной работы с населением и повышения информирования собственников многоквартирных домов Челябинска и области по вопросам капремонта многоэтажек. Работа с гражданами будет вестись одновременно в трех направлениях: личный прием, консультации по многоканальному телефону, а также в Интернете.
Руководство регоператора убеждено: появление такого отдела в структуре организации необходимо для своевременного информирования жителей региона в режиме онлайн. «Вопросов очень много, ежедневно поступает около 500 звонков. В связи с регулярными обращениями граждан мы создаем контакт-центр, увеличим количество операторов, соответственно, будем решать проблему», – отметил генеральный директор регоператора Вадим Борисов.
Оригинал материала: chelyabinsk.ru
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация
Постоянные протечки после некачественного ремонта кровли в многоквартирном доме
Проблемы с крышей после капитального ремонта - как решить ситуацию?
Собственники МКД планируют использовать средства на капремонт кровли крыши, но требуется ли разрешение от Администрации
Потолок обрушился из-за кровли - кто оплатит ремонт в многоквартирном деревянном доме?
Может ли проводиться капремонт деревянного дома 1951 года постройки, если предыдущий ремонт был в 1972 году?
Кто является ответчиком по затоплению и как определить его в соответствии с законом?
Возможный заголовок - Наниматель потратил собственные средства на
Жильцы дома в ЦАО Москвы борются против навязанного капитального ремонта
