Валерия Андреевна
26.08.2014, 07:01
Проблемы с возвратом денег за колонки - что делать и какие права у меня есть?
Читать ответы (2)
Добрый день!
Такая ситуация, купили планшет, было заявлено, что он работает с сим картой на 3g, но никакого 3g с самого начала не было.
Поехали в сервис, там проверили, они все признали и взяли. Потом пришло смс что все готово. Пришли забирать, а он симку вообще не видит, отдали снова. Прошло 45 дней от них ни слова, поехали сами. Они заявили, что смс они отправили и ничего не знаем вообще и в ремонте вам вообще отказано. Вы сами тут сломали порт для карты и нам отдали его. Вот это приехали называется, как мы его сламали, если он после их ремонта пришел вообще не рабочий. Подскажите пожалуйста, что делать дальше. На данный момент написана только притензия, но я чувствую они и от нее отмахаются.
