Год назад купил телевизор в мвидео, сейчас он начал шипеть при включении (трещит), отвез и сдал в сервисный центр

• г. Сургут

Год назад купил телевизор в мвидео, сейчас он начал шипеть при включении (трещит), отвез и сдал в сервисный центр, там произвели замену платы в телевизоре, привез домой и включил, треск не пропал, (продержали в сервисе 7 дней), что мне делать, чтобы заменить этот телевизор на новый по гарантии?

Читать ответы (0)
Александр
15.04.2019, 17:03

Проблемы с сервисным центром DNS - Телевизор по гарантии не показывает картинку, не решают проблему

Здал телевизор по горантии в сервисный центр днс. Пропала картинка на телевизоре. Они позвонили сказали сделали. Приехов забирать его они подключили его к компьютеру место монитора картина показывает якобы у них нет антенны чтобы проверить каналы. Привёз домой воткнул антенну и нечего не показывает. Отвёз опять они его забрали делоли опять дней 10 привёз домой и все также телевизор не показывает что мне делоть и куда обротиться.
Читать ответы (2)
Людмила Александровна
12.09.2016, 13:36

Проблема с гарантией - поцарапана передняя панель ЖК телевизора после ремонта. Что делать?

Купили ЖК телевизор через 7 месяцев он сломался. Через магазин в котором покупали телевизор сдали в сервисный центр, через 20 дней позвонили чтобы забрать телевизор. Телевизор отремонтировали, но при этом поцарапали переднюю панель телевизора. Телевизор еще на гарантии. Подскажите, что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Николай
21.01.2014, 18:34

Сервисный центр заявил невозможность ремонта - можно ли получить замену телевизора в магазине?

Кипил телевизо месяц назад, телевизор просто потух, отвёз по гарантии в сервисный центр где сказали что отремонтировать нельзя отправляем на списание, с справкой от сервисного центра я могу поменять телевизор в магазине.
Читать ответы (1)
Наталья
14.02.2017, 20:46

Телевизор LG сломался за месяц до конца гарантии

Сломался телевизор LG. До конца гарантии оставался 1 месяц. Сервисный центр произвел гарантийный ремонт, поменяли системный блок. После ремонта у телевизора поменялся даже номер модели. Гарантию сервисный центр на отремонтированный телевизор предоставляет только на месяц. Вправе ли мы требовать больший срок гарантии на телевизор или новый системный блок?
Читать ответы (3)
Светлана
10.08.2016, 13:46

Проблемы с телевизором - возможность требования замены и последующие действия

Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Нина
13.01.2023, 15:22

Можно ли получить замену телевизора на более дорогой при гарантийном обмене?

Сдали телевизор на гарантии в сервисный центр, сказали заводской брак, можно обменять на новый. Могут ли мне сделать замену телевизора такой же марки, диагонали и т.д. если он подорожал на 20000 руб.
Читать ответы (1)
Рудаков Денис Борисович
13.10.2014, 20:16

Проблемы с динамиками нового телевизора - возможности возврата или обмена модели

Купил телевизор за наличные 8 месяцев назад. Началось какое-то шипение в динамиках, отнесли в сервисный центр по гарантии, они меняли динамики месяц, сегодня забрал домой телевизор, а шипение не пропало, все также шипит. Можно сделать возврат телевизора в магазин или поменять на другую модель?
Читать ответы (1)
Сергей
29.01.2011, 21:38

Проблемы с плазменным телевизором - как добиться замены вместо ремонта?

Купили плазменный телевизор, через пол года он вышел из строя. Здали в сервис по гарантии отремонтировали. Через несколько месяцев, а это за несколько дней до нового года он опять вышел из строя. Опять пришлось отвезти в магазин, но мы написали заявление на замену товара они сказали, что надо отвезти в мастерскую для осмотра прошло почти четыре недели званят, забирайте телевизор с ремонта. Приехали в магазин, мы настаиваем на замене товара они утверждают, что телевизор починили но после осмотра увидели что сенсор на экране как не работал так и неработает. Как добиться замены телевизора?. Мы и так на новый год без телевизора остались.
Читать ответы (1)
Ольга
22.06.2019, 10:23

Неисправности телевизора после покупки - требование замены или отремонтированное устройство?

В январе этого года купили телевизор, спустя несколько месяцев при включении стал сам отключаться и перестала регулировать я громкость. Мы отвезли телевизор в магазин, те в свою очередь в сервисный центр. Оказался заводской дефект, телевизор перепрошили. Могу ли я потребовать замену телевизора и не забирать отремонтированный?
Читать ответы (2)
Наталья
28.09.2015, 20:06

Проблемы с телевизором на гарантии - отказывается включаться

Телевизор на гарантии. При включении стал произвольно включаться и выключаться. На пульт не реагирует. Затем совсем перестал включаться. Магазин где был приобретён телевизор направил нас в сервисный центр. Там его приняли, выдали наряд-заказа №19935 от 17 сентября 2015 год. С сервисного центра позвонили через десять дней и предложили его забрать, так как он при прогоне 10 дней оказался рабочим. Как выяснилось телевизор и не ломался. При требовании выдать акт обследования телевизора, сотрудник отказался это сделать. Сотрудник готов нам был выдать диагностику за 400 рублей и потребовал с нас деньги за 10 дней прогона телевизора в сумме 30 рублей за каждый день, но ведь он на гарантии. Какую-либо бумагу о нахождении данного телевизора в сервисном центре они выдать отказались по неизвестным нам причинам. На данное время телевизор находиться в сервисном центре. Не знаем, что делать? ПОМОГИТЕ!
Читать ответы (2)