Проблемы с ремонтом коляски - Как требовать возврата денег и решить ситуацию

• г. Йошкар-Ола

Полтора месяца назад купили коляску, треснуло колесо. В магазине продавцы с каким то мастером прямо в торговали зале принялись ремонтировать коляску, не обращая внимания на требования возврата денег или замену товара на другой, в результате замены новое колесо не держится надлежащим образом, болтается из стороны в сторону, а также оно исцарапано. В гарантийное талоне приставлена дата ремонта и печать и мои замечания на их ремонт. Как я могу поступить далее. Могу ли я требовать возврата денег, ремонт меня не устроил, а деньги возвращать они отказались и ремонт произвели без моего согласия.

Ответы на вопрос (1):

Можно потребовать возврата денег в письменном виде в соответствии с требованиями ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Купили коляску 3 месяца назад, через 1,5 месяца сломалось колесо. Написала продавцу, они написали, что закажут колесо у производителя и пришлют нам по гарантии. Прошёл уже месяц, колесо до сих пор не прислали. Подскажите сколько длится гарантийный ремонт? Могу ли я требовать замену коляски на новую или возврат денег? И должны ли они на время ремонта предоставить замену коляски?

Купила коляску прогулочную. Гарантия по чеку месяц. Ровно через месяц и три дня отвалилось колесо. Имеет ли право магазин отказать в ремонте за их счет. Могу ли я требовать в замен деньги вместо ремонта. И если они согласятся на ремонт должен магазин предоставить другую коляску пока моя в ремонте?

Здравствуйте. Купили коляску. В магазине продавец нам все показала, кроме тормоза и особенностей колес. Когда приехали домой, решили осмотреть внимательнее. Колеса съёмные (механизм простой, нажимаешь кнопочку и снимаешь). Когда стали их снимать, то одно колесо развалилось. Его не сделать самим. Также на двух колесах заметили люфты. Коляска в использовании не была. Купили два дня назад. Что можно сделать? Требовать замены коляски или возврата денег?

Купила телефон, но уже второй раз отдаю на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар или возврат денег? Продавец на мой вопрос о замене или возврате товара, ответил, что пока телефон на гарантии его будут ремонтировать.

Купили год назад коляску Макларен стоимость 25000 руб. В ноябре и декабре прошлого года она была два раза в ремонте. Причина: поломка кнопок сначала левой стойки потом правой стойки. Когда коляску отдавали мне не дали документов о том, что был произведен ремонт. Я настояля на том, чтоб управляющий магазин сзади на гарантийном талоне указал, что коляска была два раза в ремонте по причине: в ноябре замена правой кнопки сойки, в декабре левой стойки и поставили печать. После того как я ее забрала коляску, со стороны правой стойки стала при поездке перекашиваться в районе амортизатора колеса. Могу ли я сама подать на экспертизу а затем принести претензию в магазин на возврат товара приложив ее, так как магазин дорогой и я не уверена, что результат будет фальсифицирован. Гарантийные мастерские у фирмы свои по договоренности и поэтому они не ставят ни каких отметке о ремонте, это объяснение управляющего на требование поставить отметки о ремонте. С уважением к юристам))

Купили посудомоечную машину siemens, через 10 месяцев она сломалась, произвели ремонт по гарантии (замена мотора с тэном), в ремонте была 33 дня, после возвращения с ремонта обнаружили проблему - плохо закрывается дверь, вызвали работника из сервисной службы заключение - загиб правого нижнего угла двери, замена двери. Скажите пожалуйста, можем ли мы требовать у магазина замену товара, на товар надлежащего качества, или имеем право только на очередной ремонт?

Платно (не по гарантии) отремонтировала смартфон - замена сенсора (экран треснул после падения), ремонт обошелся достаточно дорого, дали 1 месяц гарантии после ремонта - через полтора месяца после ремонта сенсор треснул. Можно ли требовать от компании, проводившей замену сенсора, повторного ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В моем магазине купили коляску и через 3 дня принесли назад-написали претензию-сломался фиксатор колеса-требуют возврата денег. Гарантия нв коляску 6 мес. какие мои права как продавца-могу предложить им ремонт колеса или долджна вернуть деньги?-а если они сами ее сломали?

Вчера купили прогулочную коляску в магазине, но,выйдя на прогулку, обнаружили, что на колесе коляски восьмерка и колесо сдулось (коляска на надувных колесах). Коляска гарантийная, НО,нам предлагают сдать ее в ремонт. Если мы сдадим коляску в ремонт, то наш ребенок останется без транспорта. Возвращать деньги мы не хотим, но нам не хотят предоставлять на время ремонта аналогичный ранспорт. Подскажите, правомерны ли их действия?

Купили прогулочную коляску, сломался фиксатор переднего колеса. Сдали коляску в магазин на замену. Можно ли отказаться от замены и забрать деньги? В каком случае они могут отказаться вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение