Могу ли я отказаться от заказанного шоколада слим после обнаружения отрицательных отзывов? Как поступить в данной ситуации?

• г. Арзамас

Заказала через интернет магазин шоколад слим для снижения веса, затем нашла много отрицательных отзывов, посылка пришла и лежит на почте уже 8 дней, могу ли я ее не брать? Мне звонили, сказали, что бы я забрала заказ, но я сказала, что он мне уже не нужен по состоянию здоровья, теперь каждый день звонят. Посоветуйте пж,как мне поступить.

Ответы на вопрос (1):

Можете не брать. По закону Вы можете отказаться от посылки, но обязаны оплатить почтовые расходы. Продавец вправе взыскать с Вас данные расходы в судебном порядке, но думаю, что вряд ли обратится в суд. Но звонки вряд ли прекратятся.

Спросить
Пожаловаться

Я заказала через оператора шоколад слим в интернет магазине, после, прочитала много отзывов и решила не забирать посылку. В течении 20 дней мне звонит автоответчик и требует забрать заказ, сегодня позвонил онже и сказзал, что если не заберу заказ, они обратятся к коллекторам.

Заказала монастырский чай через интернет, товар прибыл на почту. Теперь не хочу получать, т.к позже нашла много отрицательных отзывов. Теперь каждый день названивают, требуют чтобы забрала свой заказ. На мой отказ, ответили ожидать административный штраф, при заказе указывала адрес. Какие могут быть последствия моего отказа?

Заказала Шоколад Слим через интернет-магазин. Посылка пришла без какой-либо описи и я на почте отказалась выкупать... Сотрудник почты предупредила что у них недавно был случай, девушка выкурила посылку и обнаружила дома что она пуста... Теперь мне звонят с этого интернет-магазина и заставляют его выкупить или они подадут на меня в суд.. Что мне делать в таком случае?

Я заказал планшет через интернет магазин где заказ ру, заказ в почта лежить, я на почта приходил забрат хотел посилка сотрудники на меня сказали не забирайти это мошенники сказали, потом я не забрал, а шас магазин каждый день мне звонили и писали смс, забирайти заказ если через суд спенями писали. Мне что делать надо.

Заказал Монастырский чай через интернет магазин. Пока ждал заказ нашел очень много отрицательных отзывов о нем. Заказ пришел я его забирать уже не хочу. Представитель фирмы звонит каждый день и пугают судом. Что делать.

Заказала посылку через интернет, посылка пришла лежит на почте неделю, я передумала преобретать данный товар потомучно много плохих отзывов о нем в интернете. Какие могут пыть последствия и могут ли подать на меня в суд?

Заказала через интернет-магазин крем. Никаких предоплат не было. После заказа со мной связывался оператор. После связались как посылка была на почте, но тогда я им сказала, что мне он уже не нужен. Сейчас он мне не нужен. Посылка лежит на почте. Я её не выкупаю. Теперь мне интернет-магазин присылает смс и звонит с угрозами, что обратится в суд в соотв. С п.1 ст.781 ГК РФ, если я не выкуплю посылку. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я не забирать посылку с наложным платежом из почты, сделала заказ по интернету, оформление по телефону, пришло извещение, а вес посылки не соответствует тому товару что заказала, посмотрела интернет, много отзывов что это обман, что в посылке будет совсем не то. Что заказывала. . Не знаю как быть.

Помогите пожалуйста! Заказала шорты в интернет магазине, вскоре позвонила девушка подтвердила заказ сказала, что прийдет через две недели. Причем цена указаная на сайте при заказе оказалась в два раза дороже при заказе. И посылка пришла через месяц после заказа на почту. Через неделю хотела отказаться, но связаться с ними нельзя не через email. ,не по телефону. Пришла посылка на почту, они позвонили, муж тактично отказался. Теперь пришла смс о том, что необходимо забрать посылку с почты до 31.12.15 во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы. Скажите чем может это грозить. Звонят и пишут каждый день.

Ситуация такая. Заказал товар в интернет-магазине. Долго посылка не отправлялась. Звонил в магазин. Сказали, что из четырех позиций двух нет и оформили новый заказ без этих позиций. Посылку получил. Сегодня приходит оповещение, что этот же магазин отправил мне исходную посылку. Товар я уже получил и мне не нужен повторный. Как правильно отказаться от посылки? Можно ли не платить на почте за обратную отправку продавцу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение