Проблема с упаковкой товара - Отказали в замене и возмещении ущерба по статье 22 ЗоЗПП
У меня такой вопрос: вчера приобрела в Летуале средства по уходу-тоники. Все 4 были пластиковые и 1 на вид тоже была как пластик, перламутровое покрытие не дало видимости стекла. Покупала такой первый раз, до этого был маленький пробник пластиковый. Принесла домой и, когда вынимала из пакета, чтобы поставить в шкаф, выскользнула из рук от тяжести упакованная коробка и разбилась вдребезги об пол. Позвонила на горячую линию, чтобы спросить могут ли мне заменить на такой же или вернуть деньги. Отказали. На самом деле я чуть не поранила осколками ногу, т.к. обувь открытая. Производитель не задумывался о том, чтобы упаковать соответствующим образом (если бьющееся стекло, то хотя бы в коробке должна быть воздушно-пузырьковая пленка), а не стекло ходуном ходящее в коробке. Могу ли я попросить возврат суммы или компенсацию на такой другой товар, сославшись на ст.22 ЗоЗПП о возмещении убытков вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре? Спасибо за ответ.