Аварийная служба отключила горячую и холодную воду в субботу - лопнула фановая труба между этажами.

• г. Апатиты

Господа юристы и правоведы.

Мой вопрос:

Аварийная служба отключила горячую и холодную воду в субботу - лопнула фановая труба между этажами.

Жилищно-эксплуатационная служба в течении

5 дней (из них 3 выходные и праздничные) не подключила горячую и холодную воду по всему стояку 5-ти этажного дома.

В первый день после выходных не было трубы для замены старой. Далее волокита.

Воды нет и сейчас (6-ой день).

Как правильно написать заявление (жалобу)

в СЭС (санэпидемстанцию) ? Или еще куда-нибудь?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Серегей!

теоретически в заявлении в СЭС Вам не обязательно указывать нарушенные нормы (делать точные ссылки), изложите все обстоятельства и укажите куда, кому и от кого (с указанием адреса) Вы направляете заявление.

Одновременно целесообразно будет обратиться в бухгалтерию на исключение из оплаты коммунальных услуг стоимости неоказанных услуг по водоснабжению

Спросить
Андрей
05.11.2016, 00:15

Срочная замена труб от ЖКХ возможна? Как решить проблему с утечкой воды в туалете и на батарее

Потекло с трубы холодной воды по сстояку в туалете пришли сантехники заварили, дому 35 лет труба может лопннуть в любой момент, замену трубы ЖКХ не хочет выполнять, сегодня еще и с батареи потекла вода. Как добится замены труб от ЖКХ?
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Сергей
10.06.2022, 08:06

Житель Донецка остался без воды из-за поломанной трубы - обязаны ли работники предоставлять чек и прейскурант на услуги?

Моё имя Сергей. Я житель Днр. г.Донецк. По улице есть труба от которой идёт всем вода в дома от этой трубы был завод воды и в мой дом но так как сгнил на этой трубе привареный кусок трубы к которому подсоединялись мои трубы я не могу пользоватся водой. Вопрос обязаны ли работники после замены этой трубы предоставеть мне прискурант на даный вид работы и чек после выполнению даного вида работы.
Читать ответы (3)
Татьяна
18.05.2017, 09:13

Куда обратиться, если отключили и горячую, и холодную воду из-за ремонта труб, а в доме нет воды?

Куда писать жалобу если отключили горячую воду на ремонт труб и в то же время отключают холодную воду второй раз за неделю, аргументируя тем что у них порыв. В доме нет ни капли воды.
Читать ответы (1)
Александр
24.10.2015, 12:19

Отключение воды в 16 квартирах после протечки на 5 этаже - как решать проблему?

У жильца 5 этажа по трубе подтекает сверху вода. Возможно конденсат. Она вызвала аварийную - отключили холодную и горячую воду. Этот жилец уехала на выходные на дачу. Жильцов трех верхних этажей (откуда могла подтекать вода) тоже нет. 16 квартир остались без воды, как минимум на все выходные. Проблема случилась в пятницу, после обеда. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Михаил Владимирович
11.10.2015, 07:16

Аварийные службы не реагируют на отключение воды - как решить проблему?

Вчера 10.10.2015 г. в 12.00 отключили холодную воду по стояку в ванной. Я обратился в единый сервисный центр аварийной службы в 18.40, никто не приехал разбираться, вода включена не была. Тогда я в 20.50 снова позвонил в указанный выше центр, где мне сообщили, что аварийное отключение воды по стояку у них аварийная служба не приедет, так как по данному факту зафиксировано только мое обращение. Сегодня в 6.20 я снова обратился в указанный выше центр, была вызвана аварийная служба, которой было установлено, что все-таки аварийное отключение стояка было, но никто не пояснил, когда будет устранена авария из-за которой отключена вода. В указанном выше центре на мое повторное обращение в 7.00 пояснили, что устранением данной проблемы должна заниматься наша управляющая компания, но в выходные дни там никто не работает. Таким образом, я остался на выходные дни без холодной воды в ванной и туалете на все выходные. Куда следует обратиться на бездействие аварийных служб.
Читать ответы (1)
Евгения
12.02.2013, 12:00

Как написать эффективное заявление о проблеме с водоснабжением и где его подать?

Как правильно написать жалобу или заявление и куда? Ситуация такая вода идет то кипяток то ледяная. Включаешь воду ставишь положение крана на теплую, но видимо когда включают воду горячую или холодную температура воды резко меняется, таким образом трата воды получается колоссальной, как поступить в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Александр
23.04.2016, 01:25

Необходимость замены стояка холодной воды в старом доме - подробности и вопросы о проведении работ без участия ЖКХ

Сегодня меня затопили, приехала аварийная служба и вынесла вердикт Стояк холодной воды сгнил и потек между плитами этажей, перекрыли воду и уехали. Дом старый только с холодной водой. У соседей уже заменен стояк до пола. Обязательно дожидаться ЖКХ в будней день чтобы написать заявление на замену стояка. Если соседи сверху не против поменять стояк т.к у них уже поменян стояк до стыка, если сами заменим часть стояка между этажами, можем это сделать без ЖКХ? И если повторится ситуация с затоплением кто будет виновен?
Читать ответы (9)
Natali
10.10.2014, 07:50

Кто должен оплатить замену лопнувшей канализационной трубы в квартире на 5-м этаже пятиэтажного дома, которому уже 35 лет?

Квартира на 5 этаже 5-ти этажного дома, дому 35 лет замену труб не производили. Канализационная труба в квартире лопнула. За чей счет должна быть произведена замена этой трубы и соответственно тройника.
Читать ответы (2)