Аварийная служба отключила горячую и холодную воду в субботу - лопнула фановая труба между этажами.
Господа юристы и правоведы.
Мой вопрос:
Аварийная служба отключила горячую и холодную воду в субботу - лопнула фановая труба между этажами.
Жилищно-эксплуатационная служба в течении
5 дней (из них 3 выходные и праздничные) не подключила горячую и холодную воду по всему стояку 5-ти этажного дома.
В первый день после выходных не было трубы для замены старой. Далее волокита.
Воды нет и сейчас (6-ой день).
Как правильно написать заявление (жалобу)
в СЭС (санэпидемстанцию) ? Или еще куда-нибудь?
Спасибо.
Уважаемый Серегей!
теоретически в заявлении в СЭС Вам не обязательно указывать нарушенные нормы (делать точные ссылки), изложите все обстоятельства и укажите куда, кому и от кого (с указанием адреса) Вы направляете заявление.
Одновременно целесообразно будет обратиться в бухгалтерию на исключение из оплаты коммунальных услуг стоимости неоказанных услуг по водоснабжению
Спросить