Проблемы с гарантией - треснутая задняя крышка и проблемы с работой телефона

• г. Чебоксары

Скажите пожалуста я сдала телефон по гарантии из за того что когда ко мне звонили не слышала и меня не слышали... после того телефон пришел с ремонта с треснутой задней крышкой. Телефон сразу же отправили на повторный ремонт. Крышку сделали а телефон вздулся совсем не много и при включении долго включается. Я написала притензию пришел ответ что они не помяняют телефон а только могут отремонтировать крышку... что делать?

Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста я взяла телефон в кредит. После через 2 месяца сдала телефон по гарантии из за того что когда ко мне звонили не слышала и меня не слышали... после того телефон пришел с ремонта с треснутой задней крышкой. Телефон сразу же отправили на повторный ремонт. Крышку сделали а телефон вздулся и при включении долго включается. Я написала притензию пришел ответ что они не помяняют телефон а только могут отремонтировать крышку... что делать? Кому обращаться?

Купил телефон в кредит в связном. Через месяц стдал телефон в ремонт по гарантии Втб. После диагностики пришла смс чтобы я заплатил за ремонт 25% (франшиза). От ремонта я сперва отказался, пока согласовывал с втб о компенсации. С втб пришел отказ в компенсации, только ремонт. Два раза звонил на горячую линию что согласен на ремонт. Меня успакаивали, что все хорошо, телефон в ремонте. После мне пришел телефон не отремонтированный с заключением, что я отказался от ремонта телефона. Я его получатьне стал, написал претензию, чтобы они отправили его обратно в ремонт по старой накладной. Юрист их дал согласие. Прошло 90 дней. Решил узнать статус ремонта, а телефон так никуда и не отправили. Говорят новое заявление на ремонт надо писать и снова 90 дней ждать. Что мне делать?

Купила телефон через пол года он начал барахлить, сдала по гарантии в ремонт, после ремонта при выдаче, в магазине, он опять не работал, отправили на повторный ремонт, в итоге, через 1,5 месяца я написала претензию об возврате денег, которую мне удовлетворили, а магазин, снова мне говорит что телефон проверили на дефекты и с ним все нормально, что делать?

После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? Спасибо.

Отдала телефон по гарантии в ремонт, спустя 45 дней телефон пришел с ремонта, по документам его отремонтировали, на самом деле, он так и остался сломанным, на повторный ремонт его не отправили, так как прошел срок гарантии, хотя он продлевается на срок ремонта, до сих пор телефон находится у продавца, не могу ни получить деньги за телефон ни отправить на повторный ремонт, писала претензию, ответили, что телефон полностью исправен. Что же делать? Ведь из-за халатного отношения сотрудников магазина вышел срок гарантии.

Телефон после гарантийного ремонта, но при его забирании с ремонта обнаружилось, что задняя крышка треснутая и очень потертая (видимо от чужого телефона), в акте приема-передачи указаны только общие потертости. Что делать в таком случае? Забирать телефон с треснутой крышкой не хочется...

Я сдала телефон в ремонт. Он на гарантии. Мне заменили плату. Телефон находился в ремонте 57 дней. Гарантия будет со дня приобретения телефона или со дня ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я застраховала телефон! Телефон начал глючить, я принесла в магазин и сдала по гарантии в ремонт! В ремонте указали, что мол я залила его и отказали в ремонте! Консультант магазина посоветовал мне сдать телефон в ремонт по страховке! Только после того, как пройдёт гарантия производителя! Т.е 1 год! Снова прихожу сдавать телефон! Продавец оформляет, забирает страховку и предупреждает, что мне выпдлатят страховку! Вот пришёл с ремонта мой телефон! Оказалось, что продавец отправил телефон по гарантии производителя в ремонт и не вернул мне лист страхования! Телефон так и глючит! Зачем я только застраховала телефон, если сами же продавцы просто обдурили меня!? помогите что мне делать я хочу наказать неопытных и безответных продавцов!

У меня такой вопрос, сдавала телефон по гарантии на ремонт, в ремонте отказали. Телефон не дорогой 4500 тыс. рублей, телефон работал вроде бы исправно, в один прекрассный момент телефон сел и больше не включался, отправила я его на ремонт по гарантии, пришел ответ что ремонту не подлежит типо стал кривой экран. Что мне делать в таком случае.? Я понимаю что могу потребовать возврат денег, но заключение ремонта говорится что виноват хозяин телефона, и продавцы утверждают что обмену и возврату не пренадлежит. При покупке телефона была куплена дополнительная гарантия, а толку ни какого. Что в этом случае делать?

Сдавала телефон в связной по гарантии на ремонт (не работал динамик). Телефон был в идеальном состоянии. С ремонта пришел с поцарапанной задней крышкой. Две недели добивалась принять на косметический ремонт по гарантии. Руководство дало одобрение, отправили. И вот уже три месяца (с первым ремонтом) я хожу без своего телефона. Сейчас связной банальными отговорками хочет отправить телефон опять на ремонт косметический, опять ждать 45 дней. Могу ли я написать претензию с требованием вернуть деньги или обменять аппарат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение