Спустя 2 месяца мне дали заключение, что он неисправен и предложили заменить его на такой же по параметрам...

• г. Новосибирск

Год назад я купил системный блок, на который мне дали гарантию в 3 года. 2 месяца назад он у меня сломался. Я отнес его в сервисный центр фирмы продавца. Спустя 2 месяца мне дали заключение, что он неисправен и предложили заменить его на такой же по параметрам... Я не согласился и попросил выплатить сумму затраченную при покупке системного блока. На что мне ответили отказом. Скажите пожалуйста, правомерны ли действия фирмы продавца и куда мне обратиться, в том случае, если они не правы.

Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Сергей, в данном случае Вы имеете право на расторжение договора купли-продажи и возврат денег в случае нарушения установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара. Срок устранения недостатков товара, не определенный в письменной форме соглашением сторон, минимальный срок, объективно необходимый для устранения недостатков с учетом обычно применяемого способа. Если письменное соглашение имеется, то оно не должно превышать 45 дней. В Вашем случае срок устранения недостатков превысил 45 дней.

Вам следует написать претензию, которая должна быть рассмотрена в течение 10 дней. После чего обратиться в суд, если Ваши требования о расторжении договора розничной купли-продажи не будут удовлетворены.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте Сергей. Право выбора получать замену товара ил деньги, принадлежит Вам. Для продавца Ваше решение обязанность, согласно закону "О защите прав потребителя".

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае несогласия,получите письменный отказ и в суд. Попутно можете организовать им дополнительное удовольствие, подав заявление в отдел по защите прав потребителей местной администрации. Успехов.

Спросить