Спустя 2 месяца мне дали заключение, что он неисправен и предложили заменить его на такой же по параметрам...
Год назад я купил системный блок, на который мне дали гарантию в 3 года. 2 месяца назад он у меня сломался. Я отнес его в сервисный центр фирмы продавца. Спустя 2 месяца мне дали заключение, что он неисправен и предложили заменить его на такой же по параметрам... Я не согласился и попросил выплатить сумму затраченную при покупке системного блока. На что мне ответили отказом. Скажите пожалуйста, правомерны ли действия фирмы продавца и куда мне обратиться, в том случае, если они не правы.
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Сергей, в данном случае Вы имеете право на расторжение договора купли-продажи и возврат денег в случае нарушения установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара. Срок устранения недостатков товара, не определенный в письменной форме соглашением сторон, минимальный срок, объективно необходимый для устранения недостатков с учетом обычно применяемого способа. Если письменное соглашение имеется, то оно не должно превышать 45 дней. В Вашем случае срок устранения недостатков превысил 45 дней.
Вам следует написать претензию, которая должна быть рассмотрена в течение 10 дней. После чего обратиться в суд, если Ваши требования о расторжении договора розничной купли-продажи не будут удовлетворены.
СпроситьЗдравствуйте Сергей. Право выбора получать замену товара ил деньги, принадлежит Вам. Для продавца Ваше решение обязанность, согласно закону "О защите прав потребителя".
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае несогласия,получите письменный отказ и в суд. Попутно можете организовать им дополнительное удовольствие, подав заявление в отдел по защите прав потребителей местной администрации. Успехов.
СпроситьОтказ сервисного центра заменить блок телевизора Сони - нарушение гарантийных сроков и прав потребителя
Как вернуть системный блок с некорректными комплектующими и получить деньги обратно?
Требуют доплатить за системный блок, сломавшийся после года использования - есть ли правовые основания?
Что делать, если купленный системный блок оказался с дефектной материнской платой и продавец отказывается решать проблему
