Оплата билета на поезд через интернет прошла успешно, но электронный билет и подтверждение не пришли

• г. Нижний Новгород

Сегодня я заказала через интернет билет на поезд. Ввела данные, которые требовались, оплата картой, все хорошо, но на адрес моей эл.почты, электронный билет не пришел и то что оплачено тоже. Деньги с карты сняли. Возможно это мошенники, номер тел. на сайте набран не правильночто делать не знаю. Нет денег и нет билета.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в полицию с заявлением по факту мошенничества

Спросить

Такие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон.Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы", если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, ознакомьтесь с нашим сайтом, раздел мошенничество. Такие вопросы можно решить только в суде.Обращайтесь.

Ответчик банк. Подробнее здесь http://zashhitaprav.ru/

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7