Ремонт планшета делали за мой счет. Через две недели опять та же поломка. Могу ли после двух ре антов вернуть планшет в магазин?
Ремонт планшета делали за мой счет. Через две недели опять та же поломка. Могу ли после двух ре онтов вернуть планшет в магазин?
Добрый день!
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКоли ремонт был за Ваш счёт, то есть, не являлся гарантийным (бесплатным), то увы, Вам ничего не "светит".
Ситуация, указанная коллегой, Михайловским Ю.И., возможна только в том случае, если ремонт был гарантийным и срок гарантии не истёк.
Спросить