Проблема с датчиком приближения на смартфоне - что делать и как решить?
У меня небольшая проблема со смартфоном купил аппарат почти год назад и за это время сдавал его в сервис два раза с одной и той же проблемой не всегда срабатывает датчик приближения т.е после разговора я замечаю что телефон сам заходит в настройки и меняет всё или заходит в браузер а должен блокировать экран во время разговора. Энженера сервиса просто обновляют ПО и якобы тестируют в итоге телефон возвращают с отпиской дефект не обнаружен оборудование исправно и соответствует хар-кам проиводителя. Через какоето время все повторяется датчик приближения не всегда срабатывает и это напрягает подскажите что делать. Спасибо!
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить
Проблемы с ремонтом телефона в сервисном центре - возможность независимой экспертизы и вопрос ответственности.
Проблемы с смартфоном - полное выключение и сброс настроек после включения
Технические проблемы и недостатки после ремонта - опыт пользователя
Непредвиденные проблемы с гарантией - как решить ситуацию с поврежденным телевизором
