Имеется такая проблема, которую хочу решить.
Здравствуйте! Имеется такая проблема, которую хочу решить. Мною, в феврале этого года был приобретен авиабилет по маршруту Москва-Нью Йорк-Москва через агента ООО Авиакасса.ру, в мае этого года, я обнаружил ошибку в дате обратного рейса, и написал запрос в авиакассу.ру на обмен билета за 1 месяц до предполагаемого вылета (за 2 до вылета по билету), на что авиакасса.ру никак не отреагировала (имеется зарегистрированный номер, писал дважды по эл.почте), 29-30 мая мне пришлось обратиться в службу поддержки Аэрофлота, где мне сообщили что обмен возможен в офисах компании, озвучив сумму в 8500 рублей за обмен билета , я живу в городе где нет офиса аэрофлота, в итоге не дождавшись поддержки авиакассы.ру, мне пришлось ехать в г.Казань и обменять билет там, только спустя две недели после звонка, цена обмена выросла до 13 230 рублей, согласно их тарифной сетки. Отсюда вопрос, как можно взыскать с ООО Авиакасса.ру данную разницу, так как если бы они отреагировали вовремя, мне бы не пришлось ехать в другой город и переплачивать такие деньги, и можно ли взыскать моральный вред. Спасибо.