Проблемы с ноутбуком после залития жидкостью - как оспорить заключение сервиса и защитить свои права как потребитель?
Я купила ноутбук год назад, на данный момент он не включается. Сдали в сервис, нам вернули его с заключением, что было залитие жидкостью. Данное заключение было сделано на основании внешнего осмотра, никто его даже не открывал. Мы связались с сервисной службой сони, которые предоставили нам информацию, что сервисная служба в нашем городе (а именно в Ростове) должна заметить батарею. Сегодня с горем пополам, ругаясь наш Ростовский сервис взял ноутбук на смену батареи. Но боюсь этим все не закончиться. Если нам вернут ноутбук такой же неисправный, с заключением, где толком ничего не прописано, кроме того, что залипает клавиша следовательно было залитие жидкостью. Я могу каким либо способом оспорить данный факт? На что я имею право как потребитель?
вы имеете прав провести экспертизу, и если залитие не подтвердится - обращаться в суд
СпроситьДа, обратитесь к независимому эксперту, для ее проведения необходимо будет оплатить, если причина в не залитие, то пишите письменно претензию с приложением исследования, отказывают в суд
Спросить