Проблемы с топливной системой на автомобиле на гарантии - требуется замена бензонасоса вторичный раз, предлагают демонтаж сигнализации за счет клиента. Каким образом можно потребовать замену автомобиля?

• г. Москва

Приезжаю второй раз на эвакуаторе в сервис, машина на гарантии. Проблемы с топливной системой. Первый раз поменяли бензанасос, во второй раз какойто модуль, щас опять говорят бенза насос. Венят сигнализацию и демонтировать ее хотят за мой счет, но только для того что бы убедиться что это не она. Могули я требовать замены автомобиля? И как это правильно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если у Вас повторно сломался бензонасос, соответственно у автомобиля имеется существенный недостаток (недостаток, выявленный неоднократно) и по Закону "О защите прав потребителей" Вы имеете право требовать замены автомобиля. Необходимо написать претензию в адрес продавца. Если тот откажется удовлетворять Ваши требования, необходимо будет обратиться в суд.

Спросить
Ариф Афигович
07.03.2015, 03:10

Проблемы с автомобилем на гарантии - кто несет ответственность и как решить ситуацию?

У меня автомобиль на горантии. В один из вечеров не завелся, я вызвол эвакуатор и отвез авто на сервис к афицеалам, после деагностики нашли не исправный датчик поменяли по гартии через неделю забрал машину, через 3 дня на скорости машина опять заглохла, все повторилось эвакуатор, серфис тод же на этод раз полител бензонасос с их слов поменяли за неделю. Пришел забирать машину она не завелась был очень зол. стали опять разбиратся ношли с их слов огаленый провод который относится к дополнительной сигнализации не радной старлайн я у них не ставил её а ставил в другойфирме но она имет лицензию на эти работы. Кто веноват? За чей щет ремонт? И сервис говарит что это не горантийный случай. Что делать?
Читать ответы (2)
Евгений
21.08.2014, 16:37

Проблемы с автомобилем после замены топливного фильтра - как вернуть деньги за некачественные услуги в сервисе?

У меня следующий вопрос: Я отдавал свой автомобиль в сервис чтобы мне поменяли топливный фильтр (по регламенту ТО). Мне его заменили, было всё хорошо. Через 2 недели машина стала плохо заводиться, я поехал в тот же сервис (еле доехал из-за плохой работы машины). Там рабочие мне сказали что компьютер при диагностики никаких ошибок не выдает, надо поменять топливный насос. В результате всех работ был заменен топливный насос, полностью демонтирована охранная система, но машина не заводилась. Машина простояла в сервисе 5 дней и поле того как мы сказали что будем забирать машину на эвакуаторе и отвозить к официальному диллеру, в течении 2-х часов машину сделали. Сказали, что продули регулятор топливного давления и она завелась. Пришлось заплатить деньги за все проделанные работы. Ещё через две недели таже проблема. Машина опять не заводится! Погнал к официальному диллеру, сказали что при замене топливного насоса потеряли втулку на регуляторе топливного давления. У официального дилера заменили регулятор и всё отлично работает. То есть за все проделанные работы, в описанном мной сервисе, мне должны вернуть деньги, правильно? Как мне правильно составить досудебную ПРЕТЕНЗИЮ? Спасибо.
Читать ответы (9)
Руслан
30.09.2016, 14:54

Могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля после ремонта телефона в сервисном центре?

Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц, могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля?
Читать ответы (3)
Лев
09.02.2014, 21:41

Вопросы по правам владельца автомобиля VW Tiguan в отношении требований дилера по оплате стоянки и демонтажу сигнализации

Являюсь владельцем автомобиля VW Tiguan. После недавних морозов не смог завести автомобиль, причиной тому стал полностью севший аккумулятор. Авто не снималось с сигнализации, после часа мучений сигнализацию удалось выключить, машина не завелась, после оказалось невозможно даже её закрыть – не срабатывал центральный замок. С данной проблемой обратился в официальный сервис диллера, где и покупалась данная машина и ставилась сигнализация. Автомобиль привез на эвакуаторе 08.02.14 (заранее созвонившись с сервисом и договорившись о времени приезда) в день доставки автомобиля принимать его в сервис отказались, сославшись на то, что им негде хранить машину а раньше завтрашнего дня (09.02.14) смотреть её некому. Автомобиль сутки простоял рядом с сервисом. 09.02.14 приезжал к ним ещё раз сдать машину. Наконец машину приняли. После диагностики выявилась «токопотеря» превышающая установленные нормы в 3 раза. То есть, очевидно (с их слов) что проблема не в морозах. Устанавливать причину и ремонтировать машину отказываются. Мастера по сигнализациям будут только 17.02.14. До этой даты машину предлагают забрать. Что бы аккумулятор не разредился до 17.02 посоветовали: 1 ездить на авто в день не меньше 50 км 2 отключать аккумулятор (оставлять машину без сигнализации). У себя хранить автомобиль согласны только за деньги (платная стоянка). Далее для проведения диагностики потребуется демонтировать сигнализацию (за это тоже хотят выставить счёт). Автомобиль находится на гарантии до ноября 2014 года. Гарантия на сигнализацию закончилась в ноябре 2013. Вопрос: Правомерны ли требования диллера по оплате стоянки, оплате демонтажа сигнализации для проведения диагностики? Имеет ли право диллер по собственному желанию (в одностороннем порядке) возвращать автомобиль с неисправностью? Или отказать в ремонте гарантийного автомобиля? Могу ли я требовать проведения диагностики без затрат со своей стороны на стоянку и демонтаж/монтаж сигнализации?
Читать ответы (3)
Анна
28.06.2020, 20:41

Проблемы с новой стиральной машинкой - Как действовать, если сервис не устраняет поломку?

Купила стир. Машинку в интер. Магазине, в первый день стирке не стирала включались три нижние кнопки, машина марки атлант. Продвца уведомила он сказал стирка была а значит оставте заявку в сервисе. Мастер с сервиса заказал модуль, ждали больше месяца, затем приехал поменял модуль, машина не работала, та же поломка, потом приехал посмотрел контакты, машина также не работала. Дату своих визитов были уквзаны задним числом, в последний раз заставила поставить точную дату визита. Сказали привести машинку в сервис на диагностику, вот тут совсем ни понятно сказали она работает, может у вас с электричеством перепады. Потом признались что модуль переустоновили. Машинку купила в ноябре и до сих пор ее ремонтируют. Если мастер поменял модуль, смотрел контакты, переустоновили модуль сколько раз по факту был ремон, сервис говорит, что один. Могу ли я настаивать, чтоб продовец привез машинку за свой счет? И если она опять сломается могу я требывать возврат? Стиральная машина на гарантии и по факту после замены модуля у нее была та же характерная поломка. Зарание благодарю.
Читать ответы (7)
Александр
26.04.2022, 11:08

Проблемы с топливной системой автомобиля после замены насоса - кто виноват и что делать?

На автомобиле, после замены топливного насоса, показания реального наличия топлива стали некорректными, для решения проблемы сдал автомобиль на диагностику официальному дилеру. После диагностики дилер сообщил что неисправен датчик топлива, а потом сообщил что сам топливный насос не работает, хотя при сдаче автомобиля на диагностику он работал. В результате предлагают заменить полностью топливный насос, а это уже + 9000 р. Что делать?
Читать ответы (1)
Кирилл
15.06.2016, 18:46

Отказ дилера в приемке автомобиля с поломкой топливного насоса и сложности с звакуатором

Новый автомобиль, сломался топливный насос. Привез на звакуаторе к дилеру, он мне отказал в приемке. Заявив что все по записи, место будет только через неделю. Отстоять свою провату было бессмысленно. Увожу обратно на звакуаторе. Привожу через неделю на звакуаторе опять. Сделали по гарантии. За звакуатор одобрили только одну поезду.
Читать ответы (2)
Александр
11.04.2014, 19:52

Проблема с гарантией - автомобиль Пежо, насос заменен на 26000, но сломался снова на 79000

Автомобиль Пежо. Пробег 79000. Гарантия 100000. На 26000 был поменян топливный насос по гарантии. Сегодня насос умер опять. По гарантии менять отказываются, т.к. естественный износ насоса по сервисной книжке 60000. На моё возражение, что этот насос 60000 не прошел, т.к. был установлен на 26000, дилер говорит, что не волнует, т.к. на одометре больше 60000. Прав ли дилер?
Читать ответы (1)