Неисправные порты после ремонта - мои права и возможности
Я сдал в ремонт планшет (ремонт не гарантийный). В списке неисправностей были указаны поврежденный порт зарядки и плохо работающий звуковой порт. Мне выставили счет в 1500 руб, который я оплатил. Потом в приемном пункте мне выдали аппарат, но я выяснил, что звуковой порт они так и не заменили, и сдал аппарат в их центральный офис, и мне выписали дополнительный талон, где написано согласован был ремонт и того, и того, но был проведен только ремонт ЗУ. Потом когда я приехал забирать отремонтированный (по их заявлению) аппарат, я проверил у кассы, и заметил, что порт заменен так и не был. На требование заменить плохо работающий порт следуют заявления что он на самом деле работает нормально, а проблема в ваших наушниках, хотя сами они прекрасно работают на других устройствах, а другие наушники на планшете показывают тот же результат - глухой и порезанный звук. На требование показать, на каком оборудовании он работает нормально последовал отказ. Срок после подачи в ремонт уже перевалил за 40 дней.
Какие в данном случае у меня есть законные требования к мастерской и инструменты давления?
претензию им отослать, в потребнадзор понести планшет с квитанциями об уплате - они им мигом штраф нарисуют.
Спросить