Вобщем резюмирую вопрос - без сервисного центра в данной ситуации никак не обойтись?

• г. Москва

Добрый день! Подскажите пожалуйста, ситуация такая - через 4 месяца после покупки планшет просто погас. Ни на что не реагирует, не включается, не заряжается.

Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей я могу требовать полный возврат денежных средств за технически сложный товар или замены на полный аналог в исправном состоянии только в течение 14 дней после покупки или в течение всего гарантийного срока (1 год)?

Также в ст. 18 указано, что при наличии существенного недостатка в товаре я могу требовать возврат денежных средств либо замену на исправный аналог. Это действительно так? Я думаю, что мой планшет предложат отправить в сервисный центр. Не хотелось бы пользоваться планшетом, которому копались в мозгах, ведь в 90% случаев они вновь выходят из строя. Не хотелось бы дважды терять очень ценную информацию, хранящуюся на нем.

Вобщем резюмирую вопрос - без сервисного центра в данной ситуации никак не обойтись? Хотелось бы просто вернуть деньги или обменять товар.

Спасибо!

Читать ответы (0)