Сервисный центр сломал мой айпод и предлагает обменять на устаревший. Могу ли я потребовать компенсацию?
Сдали айпод в сервисный центр по ремонту, мне позвонили и сказали, что они его сломали и предлагают обменять на другой, более устаревший. Но мне нужен мой. Можно ли у них потребовать деньги за сломанный айпод?
Я отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.
Здравствуйте! Уточните пожалуйста, истек ли срок гарантийного обслуживания телефона? А так же причину поломки.
Если Вы обратились в сервисный центр по гарантии, то вам должны были выдать акт технической экспертизы.
В случае обнаружения недостатков товара, которые нельзя устранить,вы можете потребовать замены товара либо расторгнуть договор покупки/продажи (ст. 18, п.4 Закона о защите прав потребителей).
Если будет установлено, что телефон пришел в негодности из-за неправильного ремонта в сервис центре - то вы можете написать претензию руководству данного центра, либо обратиться в суд.
СпроситьСдали в ремонт кофемашину, после диагностики сервис объявил цену за ремонт, превышающую стоимость аппарата. Мне были перечислены сломанные детали. После консультации у официальных представителей производителя выяснилось, что одной из "сломанных деталей" в моей машине нет совсем. Сервисный центр в случае отказа от ремонта требует оплаты диагностики, в договоре она прописана. Можно что-то сделать?
--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный. А решать будет суд.
СпроситьПретензию я пишу в свободной форме в сервисном центре? И как они должны подтвердить, что приняли её?
СпроситьПретензию можете написать как в сервисном центре, так и дома. Подать вы можете претензию как через почту, так и под роспись - в этом случае на втором экземпляре претензии вам должны поставить отметку о приянтии претензии.
СпроситьОтдал в сервисный центр телефон на ремонт (не заряжался), после трех неудачных попыток отремонтировать телефон, его сломали окончательно (перестал включаться). Могу ли я потребовать с сервисного центра возмещения денежных средств за сломанный телефон и за ремонт, который они так и не сделали, а сделали только хуже? Если да, то что мне нужно делать? Спасибо!
У меня случилась следующая ситуация: в июле в 2013 года я купил наушники с гарантией на 1 год, в апреле 2014 они сломались (перестал работать 1 наушник), я пришел в магазин с желанием обменять наушники или потребовать деньги, мне сказали прежде чем это сделать нужно сдать их в сервисный центр. Я сдал их в центр, в тот же день купил другие наушники в другом магазине. Вчера мне позвонили из сервис центра сказали что я могу обменять наушники. Мне другие наушники уже не нужны, хотелось бы узнать могу ли потребовать возврат денег за старые наушники.
Муж купил сварочный аппарат, в пределах гарантийного срока он сломался. Он сдал его в сервисный центр на ремонт. Мастер сервесного центра через неделю позвонил и сказал, что ремонтировать его нет смысла, т.к. ремонт выйдет дорогой. Сказал, что можно подъехать забрать его и что они дадут бумагу с которой надо будет обратиться в магазин и нам вернут деньги. Когда я приехала в сервисный центр администратор отказался отдать его ссылаясь на то, что у них есть 45 суток для ремонта и они его будут ремонтировать. Обязан ли магазин предоставить замену на аналогичный товар на время ремонта, если мы обратимся с таким требованием? И что делать если по истечении 45 суток аппарат не отремонтируют?
1.Аналогичный товар в магазине обязаны предоставить на время ремонта по вашему заявлению в течение 3 суток
Если не будет предоставлен-то вы имеете право на неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки
2. Если товар не будет отремонтирован в течение 45 дней- вы имеете безусовное право на возврат денег или замену товара на аналогичный
СпроситьКупили телефон. Через пару недель начались проблемы. Сдали в магазин. Для отправки в сервисный центр. Через неделю позвонили в сервисный центр, сказали. Что отправили в другой сервисный центр для устранения неполадок. Ждите ответ в течении 45 дней. Я,как покупатель не хочу пользоваться телефоном, который уже подлежал ремонту не по моей вине. Каков действительный срок нахождения телефона в сервисном центре? И мои права при этом?
Здравствуйте, Лидия Валерьевна!
Срок устранения недостатка не может превышать 45 дней. В ином случае, Вы вправе воспользоваться по своему усмотрению одним из прав, предусмотренных ст. 18 Закона О защите прав потребителей.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьСдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?
Для составления претензии нужно ознакомиться с документами, ремонт не по гарантии и деньги Вы уже заплатили?
СпроситьНа основании Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете следующие права:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВ прошлом году сдала телефон (не на гарантии) на ремонт, но сервисный центр не смог починить, деньги вернули. Но в это лето я обратилась в сервисный центр в другом городе и мне сказали, что он не подлежит ремонту из-за действий сервисного центра в моем городе. Возможно ли возместить ущерб спустя столько времени?
Я сдал планшет на ремонт в сервисный центр прошло уже 20 дней, когда я сдавал мне сказали что он будет готов через 20 дней сегодня позвонил мне сказали что он в другом сервисном центре и еще не готов что мне делать?
Сдал телефон в ремонт, в одном из сервисных центров ничего не нашли, далее отправили в региональный сервисный центр-там сказали якобы залитие (хочу подчеркнуть что телефон водонепроницаемый). Теперь говорят деньги или замену телефона не сделают (вернут сломанный). Через пару дней пройдет 45 дней с момента сдачи на ремонт, а телефон приедет только дней через 20. Могу ли я вернуть деньги?
В соответствии с абз.3 п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
На практике это делается так. Вы проводите свою независимую экспертизу и в случае, если экспертиза будет в Вашу пользу, обращаетесь с претензией к продавцу телефона. При неудовлетворении в добровольном порядке Ваших требований подаёте на продавца иск в суд и взыскиваете с него стоимость телефона, неустойку, моральный вред, штраф, а также стоимость экспертизы.
Однако будьте готовы к тому, что в ходе рассмотрения судом Вашего иска буде назначена третья - судебная - экспертиза, выводы которой, скорее всего, и будут решающими.
Удачи Вам!
Спросить