Сервисный центр сломал мой айпод и предлагает обменять на устаревший. Могу ли я потребовать компенсацию?

• г. Москва

Сдали айпод в сервисный центр по ремонту, мне позвонили и сказали, что они его сломали и предлагают обменять на другой, более устаревший. Но мне нужен мой. Можно ли у них потребовать деньги за сломанный айпод?

Ответы на вопрос (2):

да конечно можно, пишите претензию об этом.

Спросить
Пожаловаться

28-30 закона вам обязаны оттдать товар или его двойную стоимость

Спросить
Пожаловаться

Я отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.

Сдали в ремонт кофемашину, после диагностики сервис объявил цену за ремонт, превышающую стоимость аппарата. Мне были перечислены сломанные детали. После консультации у официальных представителей производителя выяснилось, что одной из "сломанных деталей" в моей машине нет совсем. Сервисный центр в случае отказа от ремонта требует оплаты диагностики, в договоре она прописана. Можно что-то сделать?

Отдал в сервисный центр телефон на ремонт (не заряжался), после трех неудачных попыток отремонтировать телефон, его сломали окончательно (перестал включаться). Могу ли я потребовать с сервисного центра возмещения денежных средств за сломанный телефон и за ремонт, который они так и не сделали, а сделали только хуже? Если да, то что мне нужно делать? Спасибо!

У меня случилась следующая ситуация: в июле в 2013 года я купил наушники с гарантией на 1 год, в апреле 2014 они сломались (перестал работать 1 наушник), я пришел в магазин с желанием обменять наушники или потребовать деньги, мне сказали прежде чем это сделать нужно сдать их в сервисный центр. Я сдал их в центр, в тот же день купил другие наушники в другом магазине. Вчера мне позвонили из сервис центра сказали что я могу обменять наушники. Мне другие наушники уже не нужны, хотелось бы узнать могу ли потребовать возврат денег за старые наушники.

Муж купил сварочный аппарат, в пределах гарантийного срока он сломался. Он сдал его в сервисный центр на ремонт. Мастер сервесного центра через неделю позвонил и сказал, что ремонтировать его нет смысла, т.к. ремонт выйдет дорогой. Сказал, что можно подъехать забрать его и что они дадут бумагу с которой надо будет обратиться в магазин и нам вернут деньги. Когда я приехала в сервисный центр администратор отказался отдать его ссылаясь на то, что у них есть 45 суток для ремонта и они его будут ремонтировать. Обязан ли магазин предоставить замену на аналогичный товар на время ремонта, если мы обратимся с таким требованием? И что делать если по истечении 45 суток аппарат не отремонтируют?

Купили телефон. Через пару недель начались проблемы. Сдали в магазин. Для отправки в сервисный центр. Через неделю позвонили в сервисный центр, сказали. Что отправили в другой сервисный центр для устранения неполадок. Ждите ответ в течении 45 дней. Я,как покупатель не хочу пользоваться телефоном, который уже подлежал ремонту не по моей вине. Каков действительный срок нахождения телефона в сервисном центре? И мои права при этом?

Сдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В прошлом году сдала телефон (не на гарантии) на ремонт, но сервисный центр не смог починить, деньги вернули. Но в это лето я обратилась в сервисный центр в другом городе и мне сказали, что он не подлежит ремонту из-за действий сервисного центра в моем городе. Возможно ли возместить ущерб спустя столько времени?

Я сдал планшет на ремонт в сервисный центр прошло уже 20 дней, когда я сдавал мне сказали что он будет готов через 20 дней сегодня позвонил мне сказали что он в другом сервисном центре и еще не готов что мне делать?

Сдал телефон в ремонт, в одном из сервисных центров ничего не нашли, далее отправили в региональный сервисный центр-там сказали якобы залитие (хочу подчеркнуть что телефон водонепроницаемый). Теперь говорят деньги или замену телефона не сделают (вернут сломанный). Через пару дней пройдет 45 дней с момента сдачи на ремонт, а телефон приедет только дней через 20. Могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение