Покупка планшета в магазине Связной - проблема с дисплеем и вопросы о гарантии

• г. Архангельск

Меньше чем год назад купил планшет в магазине Связной. Отдельно была предложена гарантия за отдельную плату. Внезапно перестал работать дисплей. Планшет был отдан в Связной и отправлен в сервисный центр в Москву. Там отписали следующее спустя 2 недели:

Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт.

Какие дальнейшие действия? Обязан ли магазин обменять мне на равноценный планшет или вернуть мне деньги? Заранее благодарен за любую помощь.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Аппарат снят с гарантии, как пишут они, значит если и будет ремонт то за Ваш счет.

Спросить

Не понятно что с планшетом делали: только диагностику или гарантийный ремонт. И почему товар снят с гарантии. Не подлежит ремонту?

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов