Покупка планшета в магазине Связной - проблема с дисплеем и вопросы о гарантии
Меньше чем год назад купил планшет в магазине Связной. Отдельно была предложена гарантия за отдельную плату. Внезапно перестал работать дисплей. Планшет был отдан в Связной и отправлен в сервисный центр в Москву. Там отписали следующее спустя 2 недели:
Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт.
Какие дальнейшие действия? Обязан ли магазин обменять мне на равноценный планшет или вернуть мне деньги? Заранее благодарен за любую помощь.
Аппарат снят с гарантии, как пишут они, значит если и будет ремонт то за Ваш счет.
СпроситьНе понятно что с планшетом делали: только диагностику или гарантийный ремонт. И почему товар снят с гарантии. Не подлежит ремонту?
СпроситьАрхангельск - онлайн услуги юристов
Аппарат снят с гарантии после диагностики - что делать и какие варианты возможны
Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной
«Планшет перестал заряжаться после ремонта - что делать?»
Что делать, если вам сообщили, что телефон был снят с гарантии после диагностики?
Проблемы с сотовым телефоном из Связного - Как вернуть деньги и что делать?
Возникли проблемы со смартфоном Sony - статус ремонта и права покупателя
