
Кто должен оплачивать экспертизу и сколько она может длиться?
Менее 14 дней назад в интернет-магазине (Эльдорадо) был приобретен плазменный телевизор (все документы и чеки на него сохранены). Через какое-то время мы заметили, что даже в выключенном состоянии, но находясь в сети он издает негромкие назойливые звуки (то ли процессор шумит, то ли еще что-то). Поскольку с даты продажи не прошло 14 дней - мы хотели его обменять (в соответствие с Законом о правах потребителей), но в магазине сказали, что сначала его надо привезти на экспертизу в фирменный сервис-центр, а только после нее будет вынесено решение.
В связи с этим 2 вопроса:
1. Это действительно так или они просто хотят уйти от ответственности?
2. Кто должен оплачивать экспертизу и сколько она может длиться?
Заранее большое спасибо.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
