Авиакомпания отказала в посадке, потребовалась компенсация за моральный ущерб - каковы шансы на успех?
Авиакомпания отказала в посадке на рейс при купленном билете, сославшись на то, что на самолете закончились места. Ближайший рейс по моему отправлению был почти через двое суток, и это был транзит через Москву. Я летела в отпуск на неделю и потеряла два дня, испытав к тому же огромный сресс. Рассмотрев претензию с просьбой выплатить компесацию за моральный ущерб, компанию насчитала нам на двоих с мужем 3000 рублей. Я бы хотела подать в суд и получить компенсацию за моральный ущерб. Много денег мне не надо, но это вопрос принципа. Насколько оптимистичны могут быть прогнозы?
В данном случае важно у кого Вы приобретали билет, если напрямую через авиакомпанию, то безусловно, компенсацию морального вреда (неустойку) должна выплатить авиакомпания. Если через тур.оператора, то неустойку и компенсацию должен выплатить оператор. Примерно 3000 в качестве компенсации судом и будет взыскано в качестве компенсации морального вреда - на усмотрение судьи.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 64 из 47 429 Поиск Регистрация
«Мой опыт путешествия - задержка, перенаправление и отсутствие ответственности авиакомпании»
Пропустила два рейса из-за необъявленных изменений - кто несет ответственность - авиакомпания или агрегатор?
Какую компенсацию можно получить за задержку рейсов компании Fly One по маршруту Москва-Кишинев-Рим и обратно?
Как получить компенсацию за задержку и отмену рейсов авиакомпании - опыт пассажира
Опоздание из-за задержки рейса - могу ли я получить компенсацию за новый билет?
Проблемы с оплатой командировочного перелета - как решить ситуацию с изменением рейса и неверным электронным документом?
Не отображаются прикрепленные файлы на сайте авиакомпании Аэрофлот - возможно ли признание получения претензии судом?
Как получить компенсацию за дополнительные расходы на перелет из Москвы в Ижевск после задержки рейса Аэрофлота?
