Что делать, если летний блок детской коляски 2 в 1 не крепится на шасси бракованный и как получить возмещение от магазина?
Приобрела детскую коляску 2 в 1 в январе месяце, срок гарантии указан 3 месяца, в июле поставила первый раз летний блок а он не крепиться на шасси бракованный, что делать? Можно ли что нибудь добиться от магазина?
Статья 29 Закона о защите прав потребителей.
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Напишите письменную претензию продавцу с требованием устранить недостатки товара.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 87 из 47 429 Поиск Регистрация