Нарушение договора - Неудовлетворительные условия проживания в Анапе и отказ туроператора в возврате денег

• г. Вологда

В мае я приобрела путевку в Анапу в турагенстве Географияв отель Морской рай. Оплатив ее полностью в размере 22 тыс руб, мне выдали ваучера и через несколько дней я с мужем и маленьким ребенком поехала на поезде в Анапу. Билеты приобретали сами, в стоимость путевки не входили. По приезду мы заказали такси, приехали на место проживания и обнаружили, что отель не достроен. Не туристов, не администрации в отеле не оказалось, были только рабочие. Они сказали, что администрация находится в отеле Дельфин, как туда проити они не знали. Спрашивали у прохожих, но никто не знал где этот отель находится. После долгих скитаний с ребенком и чемоданами мы увидели табличку Библио Глобус (туроператор, у которого турагенство приобрело нам ваучера), но на месте никого не оказалось. Тогда мы зашли в соседнее здание, это был отель Делькон, (у которого с Морским раем один хозяин) обратились на ресепшен, администратор нам сказал ждать менеджера, он всё решит. После долгого ожидания, менеждер пришел и заявил, что т.к отель находится в стадии строительства, мы вас можем заселить в гостевой дом, на что мы выразили отказ. Менеджер в свою очередь ответил, чтобы искали себе жилье за свой счет, деньги они не вернут, любые претензии и жалобы предъявлять в турагенстве по приезду в родной город. Т.к лишних денег у нас не было, нам не оставили выбора и пришлось согласиться заселиться в гостевой дом. На ресепшене мы подписали договор о заселении. Вообщем проживали мы на 4-м этаже в стандартном 3-х местном номере с кондиционером и балконом, также на территории находился небольшой детский и взрослый бассейн, питались мы в ресторане при отеле Делькон, по системе шведский стол. Отношение к нам официантом этого ресторана было неуваджительным, мы дого ждали пока освободиться столик, и нас постоянно поторапливали говоря, чтобы ели быстрее, т.к остальные тоже кушать хотят. В итоге мы покупали путевку в трехзвездочный отель с лифтом (что было важно с маленьким ребенком) в 3-х местный номер с кондиционером и балконом, с большой озеленненой территории, большими бассейнами, анимацией и питанием шведский стол а получили 3-х местный номер в гостевом доме без лифта на 4-м этаже, территория не озеленена, с 2-мя небольшими бассейнами, без анимации и питанием в другом здании по системе шведский стол. Из поездки вернулись 12 дней назад. Скажите пожалуйста имею ли я право на требование выплаты моральной компенсации с туроператора, т.к он не предупредил о том, что отель не достроен и отказался вернуть нам деньги, заселив в другое место, не оставив нам выбора? Если да, то в какой срок и в каком размере? И как правильно написать претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите им претензию, требуйте часть денег обратно, ненадлежащего качества услуга. После отказа - в суд.

Спросить
Наталья
27.06.2019, 22:41

Неиспользованные сутки отдыха из-за ошибки туроператора - можно ли потребовать компенсацию?

Купила туристическую путевку через турагентство, туроператор Библио-Глобус. В ваучере и условиях было указано проживание в отеле с 21.06 по 26.06 (6 дней, 5 ночей), а вылет был поставлен на 25.06 в 13-25, соответственно выехала из отеля в 10-00 25.06. Сутки оказались оплачены, но услуга не оказана. Могу ли я потребовать компенсацию с туроператора? По электронной почте представитель туроператора отвечает, что у отеля якобы строгие даты заезда и выезда. Но при этом теряю сутки отдыха я, потому что вылет поставлен на день раньше выезда из отеля.
Читать ответы (1)
Наталья
18.02.2022, 16:25

Потеря возмещения и невозвратный тариф - как взыскать убытки с туроператора без брони отеля?

Туроператор продал тур 11.02.22 на отдых с 16.02.22. Оплатили полностью онлайн. После оплаты тура без перелёта сами купили авиабилеты на сумму 20 тыс. руб. До 15.02 отель не подтверждал бронь, сами позвонили в отель, нам ответили, что мест в отеле нет до марта и не было ещё с января. Турагенство вернуло деньги, альтернативы не предложило. Поездка сорвалась, и мы потеряли возмещение авиабилетов, так как их тариф невозвратный. Есть ли смысл взыскать убытки с турагенства за продажу продукта, которого нет?...
Читать ответы (3)
Владимир
10.11.2015, 22:20

Туроператор нарушает обязательства при компенсации затрат на обратный билет при проблемах с перевозчиком

Вопрос следующего характера: Приобрёл туристическую путевку в туристическом агенстве, который в свою очередь приобрёл туристическую путёвку для меня у Туроператора. В связи с проблемами у Трансаэро, туроператор не предоставил обратный билет и предложил приобрести его за собственные средства с последующей компенсацией. После подачи претензии туроператору на компенсацию затрат, они ответили готовностью компенсировать (не полную стоимость), но из средств, вновь купленной путёвки агентством где я приобретал тур. Проще говоря, если турагентство где я приобрёл тур не продаст путевку туроператора, то денег я не увижу. Что нарушает туроператор?
Читать ответы (1)
Нана
18.05.2015, 15:45

Нарушение договорных условий туристической путевки - Как добиться разбирательства со стороны компании и агента?

Поехали в отпуск по туристической путевке. В договоре значился один отель, по приезду выяснилось, что якобы отель переполнен, и нас переселили в другой, более лучший якобы отель. На следующий день мы пошли в отель, в котором должны были находится. Нам там заявили, что туроператору было отказано в подтверждении отеля, так как мест не было. О чем нам, естесственно, не сообщили. Дать какой-либо документ директор отеля отказался. Наш агент это все знала, что нас не оповестила. Мы могли бы выбрать другой отель или вообще другую путевку. Возможно ли что-нибудь сделать, деньги не требуем назад-это бессмысленно. Хотелось бы, чтобы в компании просто разобрались с нашим агентом, котрая неправильно сообщила нам время вылета, не упомянула, что туроператор по договору являлись их партнеры. Кому претензию писать?
Читать ответы (1)
Александра
26.08.2021, 11:17

Спорный тур - как минимизировать убытки после досрочного выезда из-за личной трагедии?

В июне этого года мы с мужем поехали в Крым по приобретённому туру. На второй день отдыха у меня умерла мама. Я позвонила в турагенство, где приобретала тур. Там мне сказали, чтобы я взяла справку у хозяина отеля о досрочном выезде. Справку я взяла. Мы выехали на следующий день. Билеты на самолёт пришлось купить за свой счёт, так как туроператор мог предоставить замену обратных билетов только через пять дней. Позже после похорон, я приехала в турагенство и мы составили заявление на минимизацию тура. Тур стоил 66500 руб. Из 10 дней тура, мы пробыли там 2 дня+ авиабилеты туда. Обратные мы не израсходовали (приобрели за свой счёт). В итоге туроператор предлагает к возврату сумму 10140 руб. Я с этой суммой не согласна. Девушка из турагенство предложила мне отправить туроператору досудебный иск. Имеет ли смысл это делать? И в дальнейшем обращаться в суд?
Читать ответы (3)
Ирина
16.11.2015, 13:36

Возможность возврата средств по путевке в случае запрета поездок в Египет туроператором Библио глобус

Купила путевку в турагенстве на 21.12.2015, туроператор Библио глобус. После запрета поездок в Египет хочу вернуть деньги. Турагент послал заявление на возврат денежных средств туроператору. Был ответ туроператора, что деньги вернем за вычетом 20 долларов (за понесенные туроператором расходы). Хочу вернуть сумму полностью. Имею ли я на это право? И на кого мне подавать в суд, на турагенство, или на туроператора?
Читать ответы (2)
Инна
12.09.2015, 21:56

Как отказаться от путевки в Турцию и получить полный возврат денег при обнаружении некорректной информации о расположении отеля?

Купила путевку в Турцию. При просмотре тура менеджер указал, что отель находиться на 1 береговой линии, а по данным интерактивной карты перед отелем расположены еще два отеля. Как можно отказаться от путевки иполучить деньги в полном объеме, вылет через 2 дня?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.06.2004, 14:50

Билеты на обратный авиарейс оказались недействительными, потому что такого рейса не существовало в природе так же, как и отеля.

Помогите, пожалуйста, советом. Ситуация следующая: я приобрела путевку в Турцию у турагенства. Сотрудник турагенства предоставил мне информацию о предлагаемом отеле, размещенную на Интернет-сайте туроператора «Deeptour». Отель «Tropikano Oludeniz Resort» заявлялся и продавался как 4*. В действительности оказалось, что такого отеля в природе не существует (это выяснилось уже в Турции), а нас привезли в тот отель, в котором были забронированы наши фамилии. Он назывался «Tropikano Oludeniz» и оценивался турецкой стороной как 2*, а фотографии и описание отеля «Tropikano Oludeniz Resort», размещенные на Интернет-сайтах туроператоров и турагенств частично соответствовали отелю «Oludeniz Resort» 4*, расположенному в этом же месте. По нашему требованию за счет туроператора нас перевезли в другой отель категории 4*, цена на который на тот же период и для того же состава была значительно ниже той, что мы платили за «Tropikano Oludeniz Resort». Прожив в этом отеле оставшиеся 10 дней, мы получили еще один «сюрприз» от туроператора. Билеты на обратный авиарейс оказались недействительными, потому что такого рейса не существовало в природе так же, как и отеля. Потому что слот на время 21-35 Даламан-Москва был продан авиакомпании «БАЛ», а не «Когалымавиа», как значилось на наших билетах. По этой причине нам организовали выезд из отеля на 13 часов раньше запланированного времени и 8-часовое путешествие по горным дорогам Турции до Анталии, потому что новые билеты были куплены на рейс из Анталии. Подскажите, пожалуйста, какие у меня есть права и смогу ли я рассчитывать на получение денежной компенсации в размере разницы между приобретенной путевкой и стоимостью реального отдыха, если у меня на руках имеются следующие документы: 1.ваучер на отель «Tropikano Oludeniz Resort» с печатью туроператора; 2. видеосъемка и фотосъемка отеля «Tropikano Oludeniz»; 3. рекламный проспект отеля «Tropikano Oludeniz» с указанием его реальной звездности, полученный в отеле; 4. счет на проживание в другом отеле на 10 дней с указанием даты и времени выезда из него, заверенный печатью отеля и подписью менеджера; 5. авиабилет на «несуществующий» рейс; 6. авиабилет на рейс, которым мы улетели в Москву из Анталии; 7. чеки на питание во время 8-часового путешествия из отеля в аэропорт (завтрак в отеле не был предоставлен); 8. конверт для документов с печатью турагенства, у которого мы покупали путевки; 9. прайс-лист с ценами на тот отель, в котором мы проживали оставшиеся 10 дней. Достаточно ли этих документов для предъявления иска турагенству, если отсутствуют следующие документы: договор с турагенством чеки на оплату путевок. Т.к. у меня не было возможности забрать путевки, их забирал мой муж накануне отъезда и не взял у турагента приходно-кассовые документы и договор. P.S. У турагенства, продавшего нам путевки, имеется договор с туроператором и чеки на приобретение путевок. Буду очень признательна если Вы мне ответите.
Читать ответы (1)
Елена
17.08.2010, 23:04

Возможно ли остаться в выиграше, ну или хотя бы не переплачивать ставку 10%?

Столкнулась с такой проблемой. 5 августа 2010 года я заключила контракт с турагенством на предоставление мне путевки, в которую входил перелет и проживание в отеле. При бронировании номера, в указаном в путевке отеле, мест не оказалось и мы с менеджером этой турфирмы словесно договорились о подборе мне другого отеля. Спустя два дня наличия мест в данном отеле подтвердили и мне забронировали номер. По определенным обстоятельствам я не смогу улететь в указанный срок (29.08.2010) по личным причинам. Сегодня я обратилась в это турагенство с просьбой вернуть мне деньги за путевку за вычетом компенсации, оговоренной в договоре, в размере 10% от стоимости путевки, но вместо 10% компенсации мне сказали, что взимают полную стоимость билетов, так как они, как мне сказала безвозвратные, хочу отметить, что во время заключения договора менеджер этой турфирмы не говорил о таком статусе авиабилетов, и 10% от оставшейся стоимости. В общей сложности сумма выходит около 50% самой путевки. Есть ли какой-то выход? Возможно ли остаться в выиграше, ну или хотя бы не переплачивать ставку 10%? Так же хочу отметить, что договора на предоставление мне указанной в путевке и договоре гостинице не было, так как все переговоры относительно изменения гостиницы велись по телефону. А в самом договоре прописано, что в случае не предоставления выбранной мной гостиницы я вправе забрать всю сумму. Подскажите пожалуйста, как поступить. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
29.07.2021, 07:54

Проблема с заселением в отель Алушта - что делать, если туроператор не предупредил о необходимости ПЦР-тестов?

Должны заезжать через два дня в отель Алушта в Алуште. Путевку приобретали через "Пегас туристик". Туроператор не сказал, что нужны ПЦР-тесты, в отеле сказали, что без них не будет заселения. Как быть?
Читать ответы (2)