Нарушение договора - Неудовлетворительные условия проживания в Анапе и отказ туроператора в возврате денег
В мае я приобрела путевку в Анапу в турагенстве Географияв отель Морской рай. Оплатив ее полностью в размере 22 тыс руб, мне выдали ваучера и через несколько дней я с мужем и маленьким ребенком поехала на поезде в Анапу. Билеты приобретали сами, в стоимость путевки не входили. По приезду мы заказали такси, приехали на место проживания и обнаружили, что отель не достроен. Не туристов, не администрации в отеле не оказалось, были только рабочие. Они сказали, что администрация находится в отеле Дельфин, как туда проити они не знали. Спрашивали у прохожих, но никто не знал где этот отель находится. После долгих скитаний с ребенком и чемоданами мы увидели табличку Библио Глобус (туроператор, у которого турагенство приобрело нам ваучера), но на месте никого не оказалось. Тогда мы зашли в соседнее здание, это был отель Делькон, (у которого с Морским раем один хозяин) обратились на ресепшен, администратор нам сказал ждать менеджера, он всё решит. После долгого ожидания, менеждер пришел и заявил, что т.к отель находится в стадии строительства, мы вас можем заселить в гостевой дом, на что мы выразили отказ. Менеджер в свою очередь ответил, чтобы искали себе жилье за свой счет, деньги они не вернут, любые претензии и жалобы предъявлять в турагенстве по приезду в родной город. Т.к лишних денег у нас не было, нам не оставили выбора и пришлось согласиться заселиться в гостевой дом. На ресепшене мы подписали договор о заселении. Вообщем проживали мы на 4-м этаже в стандартном 3-х местном номере с кондиционером и балконом, также на территории находился небольшой детский и взрослый бассейн, питались мы в ресторане при отеле Делькон, по системе шведский стол. Отношение к нам официантом этого ресторана было неуваджительным, мы дого ждали пока освободиться столик, и нас постоянно поторапливали говоря, чтобы ели быстрее, т.к остальные тоже кушать хотят. В итоге мы покупали путевку в трехзвездочный отель с лифтом (что было важно с маленьким ребенком) в 3-х местный номер с кондиционером и балконом, с большой озеленненой территории, большими бассейнами, анимацией и питанием шведский стол а получили 3-х местный номер в гостевом доме без лифта на 4-м этаже, территория не озеленена, с 2-мя небольшими бассейнами, без анимации и питанием в другом здании по системе шведский стол. Из поездки вернулись 12 дней назад. Скажите пожалуйста имею ли я право на требование выплаты моральной компенсации с туроператора, т.к он не предупредил о том, что отель не достроен и отказался вернуть нам деньги, заселив в другое место, не оставив нам выбора? Если да, то в какой срок и в каком размере? И как правильно написать претензию?
Пишите им претензию, требуйте часть денег обратно, ненадлежащего качества услуга. После отказа - в суд.
Спросить