Не зачисленные деньги на карту в банкомате Сбербанка - что делать, если претензия не рассмотрена вовремя?

• г. Москва

Банкомат в сбербанке МО не зачислил деньги на карту, сразу была написана претензия в жалобную книгу. Пришло письмо на электронную почту что претензия рассматривается. Прошло три рабочих дня деньги так и не вернули. Какие дальнейшие действия? Нужно ли опять писать в жалобную книгу и просить написать служебную записку и т.д.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью.

Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Претензия это хорошо, важно прикрепить документы, документы о проведёной транзакции есть (распечатка из банкомата)? Могло получиться так что, это чисто механическая ошибка, банку деньги не попали (застряли в банкомате), вы ушли писать претензию, а деньги вылетели на тротуар....необходимо доказывать вашу невиновность, кстати должно быть видео с вашим участием.

Спросить