Проблемы с возвратом сломанного телефона в МТС - хранение, экспертиза и судебное разбирательство
На 7 дней после покупки отнесла в МТС сломанный телефон с претензией. В ней написано, что прошу принять телефон и вернуть деньги. Претензию взяли, а телефон нет - говорят хранить негде. Юристы должны ответить в течении 90 часов - такс сказала менеджер. А если они попросят отдать телефон на экспертизу - нужно соглашаться или нет, ведь тогда срок ответа может составить 21 день. Если я ничего не отвечу (ведь в своей претензии я предлагала взять телефон), мне по истечении 10 дней нужно в суд подавать?
Через 10 дней после подачи претензии у вас появляется право подачи в суд, а так же с этого момента начинает начисляться неустойка. Если они захотят взять телефон на экспертизу, соглашайтесь, но вполне возможно, что с результатами этой экспертизы вы не будете согласны. В таком случае вы можете обратиться к независимым экспертам, и уже со своим экспертным заключением можете обращаться в суд.
СпроситьРязань - онлайн услуги юристов
Отсутствие уведомления и задержка с ответом - что доказывает магазин в отношении претензии на некачественный телефон?
Продавец отказался принять сломанный телефон на гарантийный ремонт - как защитить свои права и получить возмещение?
Как поступить, если продавец не взял телефон на проверку качества и экспертизу в рамках моей претензии о возврате денежных средств
Претензия на возврат денег за телефон с дефектом не рассмотрена - как действовать и защищать свои права?
Отказали в возврате денег за неисправный мобильный телефон - правомерно ли проведение экспертизы?
Неисправный телефон в кредит - возможен ли обмен без экспертизы в течение 14 дней?
Осложнения при возврате телефона - задержка экспертизы и отсутствие заменительного аппарата - какие права у покупателя?
