Проблема с натяжным потолком - Как решить ситуацию после бреши в качестве и исчезновения мастера?
Помогите пожалуйста. У меня такая беда-у меня в магазине заказали натяжной потолок. Сам магазин таких услуг не делает, мы связываемся с мастерами, они приходят к заказчику
обмеряют договариваются о желаниях клиента, называют сумму. Человек платит в магазин. Мы отдаем деньги мастеру и 10% наши. Так вот что получилось-первый заказ-отправили
мастера он сделал потолок, покупатель заплатил 6 тыс. (1000 наша) через несколько дней потолок треснул. Мастер созвонился с заказчиком и взял еще 5 тыс на новый материал
обещал переделать и пропал. Все в шоке, что так получилось.. теперь покупатель приходит в магазин и естественно трясет с нас деньги 11 тыс. что делать? Он не являлся нашим работником, мне не хочется платить за чье-то обогощение.
Свой процент Вы получаете, в этом случае, именно за такие риски.
Есть один вариант: если покупатель после выявления дефекта не обратился к вам в магазин, а позвонил непосредственно мастеру, если он без уведомления магазина доплатил мастеру 5 тыс.руб., можно заявить о незаконности взыскания данной суммы.
От 6 тыс.руб. Вам не отвертеться по закону "О защите прав потребителей".
На будущее: такие ситуации не единичны, но защититься можно, заключайте хорошо прописанный договор, предусматривайте залоговые суммы.
Спросить