Что мне делать если опять не будет исправлена проблема?

• г. Москва

Здравствуйте! Проконсультируйтесь,если не сложно. В ноябре 2014г. купил ноутбук в кредит,в магазине DNS. В Мае этого года начались проблемы,начал зависать в приложениях и играх. Я принес его в магазин в полном комплекте. Отправили в сервисный центр. В течении 45 суток,все как положено он пришел обратно. В описании было указано,что проблема выявлена и не корректно работала операционная система и они ее переустановили. Проверить я сразу не мог т.к. на нем не было ни одного приложения. Через некоторое время я установил приложения и оказалось что проблему не исправили. Отнес обратно в магазин и его повторно отправили в сервисный центр. Что мне делать если опять не будет исправлена проблема? Что я могу у них по требовать?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Лина александровна
19.03.2016, 17:34

Проблема с игровой консолью из магазина DNS - отказывается работать после обращения в сервисный центр. Как вернуть деньги?

Купила игровую консоль в магазине DNS, через два дня начал тухнуть экран, на следующий день отнесла в магазин потребовав деньги обратно, в итоге забрали консоль в сервисный центр на 21 день. Сегодня пришла в магазин консоль мне вернули сказав что сервисный центр проблем не обнаружил. Принесла домой и опять проблемы от сети работает кансоль, а сомастоятельно нет. Что делать если я хочу вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Evgen
14.05.2019, 21:04

Проблемы с новым телефоном - сервисный центр не выявляет причину тормозов, магазин отказывается вернуть деньги

Купил телефон он через какоето время ночал тормозить я снял несколько видео и отправил в сервисный центр по гарантии сервис не выявил проблему и вернул телефон через день я снял новое видео с тем как телефон тупит и отправил вновь в сервисный центр и опять проблема не выявленна возвращать деньги за покупку магазин возвращать отказывается потому как сервисцентр проблему не выявилчто делать?
Читать ответы (1)
Алёна
23.12.2015, 11:15

Проблемы с программным обеспечением - Возможность возврата ноутбука в магазин

Купили ноутбук, установили полный комплект обслуживания: виндолс, драйвера, антивирусник. Через неделю стали появилась проблема как раз с антивурусником. Отнесла ноутбук в магазин, они взяли его, и переустановили виндолс и прграммное обеспечение. Через 3 недели появилась новая проблема с этой же виндой. Подскажите могу ли я вернуть деньги за ноутбукв магазине, прошел только месяц с покупки ноутбука я уже замучилась.
Читать ответы (2)
Евгений
07.12.2016, 22:14

Проблемы с купленным в кредит уцененным ноутбуком - возможен ли возврат денежных средств?

Приобретал ноутбук в кредит уцененный, который был получается после ремонта и тем самым стоил дешевле нового, входе использования работал плохо, отнес в сервисный центр. Выявили проблему с "охлаждением системы",исправили проблему, спустя время появилась другая проблема но в сервисном центре при обращении сказали что проблема уже программная и что проблема не в запчасти, и отказываются делать, в итоге на руках у меня 2 акта о ремонте (1-при покупке акт был, 2-акт в использовании получил, ) работает он очень плохо, уже терпени нету. Могу я потребовать возврат денежных средств от магазина? Гарантия на ноутбук заканчивается 18.12.16
Читать ответы (1)
Алексей
18.10.2016, 21:56

Пропажа номеров и данных с флеш-карты в Lenovo A5000 - как решить проблему и получить компенсацию?

У меня проблема. Купил телефон Lenovo A5000, через некоторое время стали пропадать номера из телефонной книги и информация с флеш-карты. Я принес в магазин телефон, сказал о проблеме, мне обновили операционную систему и сбросили заводские настройки, просканировали на вирусы, но проблема осталась. Через время принес опять в магазин телефон, его взяли на эксппртизу, но проблему не нашли. И еще я просил на время ремонта дать мне телефон, мне не дали и сказали, что раз проблему не нашли в телефоне, то компенсации никакой не будет за то время, что я был без телефона. Что мне делать с проблемным телефоном и компенсацией?
Читать ответы (4)
Антон
16.12.2021, 22:45

Ноутбук из ДНС перегревается и тормозит - как решить проблему и вернуть деньги?

Проблема такая: приобретался ноутбук в ДНС. После полугода использования, ноутбук стал перегреваться и тормозить, работать на нем можно и он работает, но очень сильно тормозит, и по моему мнению он работает не корректно. После обращения в сервисный центр ДНС, мне там сказали что они не могут провести диагностику ноутбука именно этой модели, поэтому ДНС отправили его на диагностику в авторизированный сервисный центр в другой город (далее АСЦ). Спустя две недели ноутбук вернулся в сервисный центр ДНС, в заключении указано что в течении диагностики не было выявлено проблем и все якобы с ноутбуком нормально. Далее мне предложили в сервисном центре ДНС проверить ноутбук, а конкретно его процессор в программе. Протестировав ноутбук в сервисном центре, сам сервисный центр сказал что проблема есть, но они не могут вскрыть ноутбук и проверить его надлежащим образом, так как они не авторизированы на проверку ноутбука данной модели. В итоге мы отправили в АСЦ другого города его снова, и опять спустя две недели тот же ответ что и в первый раз: ноутбук исправен и проблем не выявлено. В сервисном центре ДНС сказали что они могут получить авторизацию в течении пару месяцев и нужно их подождать, но помочь на текущий момент они не могут. В поиске информации наткнулся что нужно выйграть тендер на данную модель и это не так просто. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации, можно ли вернуть деньги за ноутбук.
Читать ответы (3)
Полина
28.02.2012, 15:40

Сдала в сервисный центр, проблему не выявили, заявили что нужно поменять сим-карту, это проблемы не решило.

Купила телефон, сразу начал постоянно перезагружаться, пользоваться не возможно. Сдала в сервисный центр, проблему не выявили, заявили что нужно поменять сим-карту, это проблемы не решило. Сдала телефон в магазин, вернули через 10 дней, поменяли деталь, при проверке в магазине все было хорошо, но через час, когда я была уже дома, опять начались те же самые перезагрузки. Как правильно все оформить что бы получить деньги? Ходить пор сервисным центрам и магазину и скандалить не хочу. Все нервы уже и так вытрепала себе этим телефоном. Плюс везде огромные очереди.
Читать ответы (1)
Роман
02.06.2012, 09:24

Вечером понес в магазин они зафиксировали проблему и отправили в сервесный центр.

В ноябре купил фотоаппарат все вроде было нормально. 9 мая решил по фотографировать и тут возникла проблема начинаешь увеличивать он блокируется. Вечером понес в магазин они зафиксировали проблему и отправили в сервесный центр. Седня пришел фотоаппарат и заключение дефекта не обнаружено аппарат исправен. Что делать он не может сам отремонтироватся? Могу ли я просить о замене или возврат денег?
Читать ответы (1)
Анатолий
18.05.2015, 11:40

Ноутбук после покупки выявил проблемы с модемом и зависал - как вернуть товар в магазин?

Новый ноутбук после покупки почти сразу стал не видеть модем и зависать. Сдали в сервисный центр но проблем не выявили. Вернули через 20 дней. Через два дня теже проблемы-хочу вернуть в магазин. Как это сделать.
Читать ответы (1)
Никита Владимирович
09.06.2014, 20:06

Проблемы с сенсорным телефоном K900 - Возможность замены товара или возврат денег?

Купил сенсорный телефон K900 в магазине, прошло примерно пол года, начались проблемы, стал глючить и не заряжаться. Отнес в магазин по гарантии, через 2 недели забрал его, в магазине мне сказали, что в сервис не отправляли, сделали в магазине, пару дней нормально проработав, телефон опять начал глючить (те же самые проблемы), скажите могу ли я прийти в магазин и потребовать замены товара или возврата денег? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)