Проблемы с купленным мобильным телефоном - гарантийный ремонт невозможен, требуется возврат денег?
Купил мобильный телефон в салоне сотовой связи. По истечению 2 дней телефон начал не качественно работать. На третий день прийдя в салон отправили в сервисный центр, сдав аппарат на экспертизу (забрал через 13 дней с сервисного центра) в общем прошло 17 дней. Заключение экспертизы: Оборудование подлежит гарантийному ремонту. Заявленная/выявленная неисправность присутствуют. Оборудование не может быть отремонтировано по причине отсутствия запасных частей. Пройдя в салон с экспертизов (из за конца рабочего дня) перенесли встречу на утро. Возможно ли вернуть денежные средства и на какие статьи закона ссылаться?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьНадо было сразу требовать деньги. См. ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителя"
СпроситьПосле выявления проблем аппарата , обратился в салон там утверждали что по ЗОПП мобильный телефон является сложно техническим и возврату не подлежит
Спросить