Моей вины в этом конечно нет, я ее не менял, смогли бы подсказать как подготовить ответ, сославшись на ссылки закона.
Добрый день! Надеюсь на помощь, чтобы в общих чертах знать какой отчет подготовить. Краткая суть такая. Клиент сдал ноутбук мне в ремонт в феврале 2015 года после попадания на него воды. Провели диагностику - проблема в материнской плате. Клиент заказал материнскую плату, пришла вроде не исправная, в итоге без ремонта клиент забрал ноутбук в конце апреля. Увозит его в другую область, отдает на ремонт другому мастеру и тот сообщает, что на матрице внутренние повреждения, далее клиент отдает в какую то экспертизу ноутбук, где ему сообщают, что матрица не от его ноутбука. При моей диагностике я ему сообщал, что матрица исправна по телефону, о чем клиент пишет в претензии. Прошу заметить, что ко мне он обратился спустя два месяца, то есть в конце июня и только сейчас написал претензию. Теперь требует возмещения стоимости диагностики и по 29 ст ЗоЗПП новую матрицу для ноутбука. Моей вины в этом конечно нет, я ее не менял, смогли бы подсказать как подготовить ответ, сославшись на ссылки закона. Ведь экспертиза проводится при участии двух сторон, где еще побывал этот ноутбук не известно, а клиент само собой указал, что будет обращаться во все инстанции от бабушек у подъезда до приемной Президента....