Как вернуть предоплату за праздник в ресторане, если договор не заключали и директор отказался возвращать деньги

• г. Красногорск

Мы предполагали отмечать праздник в ресторане, договорились и оставили предоплату в размере 20000 р. Через несколько дней, по личным причинам захотели отказаться и вернуть деньги. Пришли в ресторан работники нам отказали, директора на месте не было ей позвонили по телефону, но она сказала что предоплату они не возвращают и что она в отъезде когда вернется поговорит! Договор мы не заключали! Меню не обсуждали. У нас есть расписка квитанция или что то такое что дал нам директор когда брал деньги с печатью и подписью. Но печать как выяснилось туристической компании. Как мне вернуть предоплату?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Возвращать придется через суд, как неосновательное обогащение.

Спросить
Пожаловаться

Если в этом документе подпись и данные директора ресторана соответствуют, то предъявите письменно претензию (могу отправить по майл)...

Если данные в расписке не соответствуют, то обращайтесь в полицию по факту обмана, и в суд - с иском о взыскании денежных средств -

Спросить
Пожаловаться

В апреле этого года внесли предоплату за свадебный банкет в размере 50%, получили от администратора ресторана расписку от его имени с кассовым чеком на сумму предоплаты и печатью ООО на которое зарегистрирован ресторан. Вчера выяснилось, что ресторан закрыли, администратор дал мне номер директора, он один раз взял трубку, обещал перезвонить и больше трубку не берет! Имеет ли юридическую силу эта расписка и какими способами мы можем вернуть наши деньги? Спасибо!

Заплатили за банкет предоплату ресторану в размере 30%. За договорм попросили заехать в другой день и начались завтраки. Прошло 1,5 месяца, заявили что ресторан закрыт и ген. директор уехал из страны. Банкетный менеджер говорит, что деньги не вернут, но постараться помочь и сделать скидку в другом ресторане. Доверия нет никакого. Что можно сделать? Как вернуть деньги? На руках только квитанция к приходно кассовому ордеру. Описание: предоплату банкета. Печать и подпись менеджера. Помогите, пожалуйста.

21 февраля внесли предоплату 20.000 р за банкет в ресторан. Ресторан забронировал за нами дату и выдал квитанцию о внесении предоплаты. Планировался свадебный банкет. Вчера 15.03 просили у ресторана отменить банкет, и вернуть предоплату. Ресторан отказывается отдавать предоплату, хотя банкет планируется только 1 августа, то есть через 4,5 месяца. Договор не был заключен. Как нам вернуть деньги?

Заказали ресторан на свадьбу, заключили договор, в договоре прописано, что предоплата не возвращается, в случае переноса или отказа, но произошла ситуация, из-за которой нам пришлось отказаться от ресторана, в связи с ситуацией в стране с короновирусом, обязан ли ресторан вернуть предоплату?

26 июля праздновали свадьбу в ресторане. Праздник омрачило плохое обслуживание персонала: отсутствовали тарелки для гостей, приборы, салфеток не было на столах, напитки приносились не вовремя, горячее блюдо подали на час позже обговоренного времени, и соответственно второе горячее также было подано позже, из-за чего нам пришлось продлить программу тамады, т.к. гости просто бы не успели покушать. Также на следующий день выяснилось, что персонал ресторана во время проведения банкета употреблял спиртные напитки, причем наши напитки, это видела наш организатор свадьбы. За так называемое обслуживание мы заплатили ресторану 12 тыс. рублей. Кроме того вечер и окончание нашего праздника омрачило еще одно событие - произошла кража личных вещей гостей - были украдены сумки с деньгами, телефонами и документами, которые впоследствии были подброшены на территорию ресторана, но в них отсутствовали денежные средства и телефоны. При просмотре камер видеонаблюдения, было установлено, что кража совершена посторонним человеком, который проник в ресторан. Также, через несколько дней выяснилось, что у нас пропал пакет с подарком, в котором находились в том числе и денежные средства. Данный пакет мы оставили в ресторане, но при этом он был целенаправленно спрятан кем то из сотрудников ресторана, т. к. когда мы собирали все свои личные вещи, этого пакета там не было. Когда мы приехали в ресторан и сказали, что будем писать заявление о пропаже пакета, он вдруг неожиданно нашелся, но без денег. По поводу кражи вещей гостей мы написали заявление в полицию. В договоре, заключенным с рестораном есть такой пункт: не допускать в зал проведения банкета посторонних лиц. Описанные выше события очень омрачили нашу долгожданную свадьбу. Какую ответственность несет ресторан за все выше перечисленное?

Я начинающий ИП.Занимаюсь поставкой продуктов в рестораны. Нашел очередной ресторан.. отвез договор со своей подписью, мне сказали так как директора сейчас нет в городе.. пока не можем подписать, но обязуемся. Сделали заказ на 30000 тыс. руб.20000 тысяч вернули..10000 не вернули. Срок оплаты 3 дня. Сейчас и директор и управляющий теряются не берут трубки и в ресторане их нет. Что делать? Я остался и без договора и без денег. Помогите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно такой вопрос. Забронировали столик на новый год в ресторане. За 2 дня до нового года у мужа приходит положительный ПЦР тест, нас всех изолируют. В ресторане внесена 100 % предоплата, причём никакой договор не подписывался и предоплата была перечислена на карту, есть только подтверждение от оператора, что деньги поступили. Позвонила в ресторан об отмене брони и возврату денег за учётом понесённых расходов (покупки продуктов), но мне отказали и сказали, что деньги не возвращаются. Правомерны ли действия ресторана и как вернуть внесённые деньги? Заранее спасибо, за ответ.

Внес предоплату в ресторан, имеется квитанция к приходному кассовому ордеру. В графе основание не указано, что это предоплата или залог, написано просто Свадьба. Дата составления квитанции - 3 апреля 2015, а дата проведения мероприятия 25 июля (это прописано в датах на квитанции). Имеется печать на квитанции, а также роспись администратора (но нет росписи главного бухгалтера). Ресторан прекратил свою деятельность. Как получить обратно свою предоплату? Директор ресторана обещал отдать деньги, но теперь просто не берет трубку. Имеет ли смысл вообще дергаться? Или овчинка не стоит выделки? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение