Проблема с доставкой и сборкой мебели - права покупателя и обязанности продавца
Приобрела в магазине мебель, оплатила доставку. Мебель доставили мне в разобранном виде. Сборка стоит порядка четверти стоимости самой мебели. Самостоятельно собрать мебель не могу, да и по условиям гарантийного талона при самостоятельной сборке гарантия с мебели снимается. Должен ли продавец предоставить мне товар в готовом (собранном) виде, ведь я приобрела мебель, а не конструктор? Не является ли сборка мебели навязанной услугой?
ст. 16 ЗоЗПП:
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Прочитайте условия договора - в каком виде доставка мебели осуществляется и про сборку (указано ли там, что это платно). Возможно Вы подписали договор в котором сборка мебели уже включена в стоимость
СпроситьЮристы ОнЛайн: 121 из 47 429 Поиск Регистрация