Как вернуть деньги за телефон в данном случае, если его ремонтировали 35 дней?

• г. Великий Новгород

Здравствуйте, 05.06.2015 куплен был телефон Самсунг в салоне МТС . Через три недели начались проблемы . При подключении зарядного устройства , через длительное время заряжается не полностью. Показывает 100 процентов , но при отключении зарядного устройства моментально уровень заряда показывает 35-40 процентов .

Что в данном случае можно сделать ? И есть ли возможность вернуть деньги за телефон ?

Читать ответы (0)
Елизавета
23.01.2016, 11:29

Проблемы с новым телефоном - автоматическое выключение и слабая зарядка. Как решить проблему?

Купила телефон 14.02.15, сейчас начались проблемы. Вне зависимости от количества заряда телефон выключается и больше не включается. Думала проблема в аккумуляторе, поменяла его, но проблема осталась. Так же телефон очень плохо заряжается, т.е. телефон не видит зарядное устройство. Подскажите, пожалуйста, что мне далать с данной проблемой. Просить замены телефона или вернуть деньги? Хочу сегодня поехать в магазин.
Читать ответы (1)
Марина
21.01.2015, 22:49

Как обменять или вернуть планшет с многочисленными недостатками без ремонта?

В конце декабря 2013 года был преобретен планшет, подарен он был 2 января 2015 года. К данному моменту у плншета появилось много недостатков: не включается и не выключается либо вообще никак, либо только через зарядное устройство; не включпется Блютуз; иногда не реагирует на прикосновения пальцами; появилось еще, что при подключении зарядного устройства, не идет зарядка, пишет, что не заряжается. Вопрос: как вернуть планшет обратно в магазин, не отдавая его в ремонт, а просто поменять на другой или вернуть деньги? Такое возможно?
Читать ответы (1)
Алевтина
24.02.2016, 09:48

Как правильно сдать телефон по гарантии в салоне МТС после полной потери зарядки

Меня зовут Алевтина. Я купила телефон самсунг в ноябре 2015 г. в салоне МТС в кредит. Через 3 месяца 23 февраля у меня на телефоне полностью пропала зарядка. Как правильно сдать телефон по гарантии. Заранее, спасибо!
Читать ответы (1)
Надежда
09.09.2015, 15:43

Как вернуть деньги за телефон, который не видит сим карту?

В сентябре 2014 г я купила телефон, через пол года он перестал видеть сим карту, я принесла его в магазин мтс салон, меня отправили в самсунг центр, там мне его сделали, но через месяц та же история, телефон не видит сим карту, я снова прихожу в мтс салон, меня снова отправляют в самсунг центр, мне все сделали, но через месяц опять не видит сим карту. Как мне вернуть деньги за этот телефон? К сожалению у телефона не полная комплектация, нет родного зарядного устройства и гарнитуры. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
31.07.2015, 11:36

Несоответствие качества - Телефон из салона МТС нагревается и не держит заряд - требую возврата денежных средств

18.07.2015 купила телефон в салоне МТС,22 числа заметила что телефон нагревается при подключение зарядного устройства и не держит заряд,23 я отнесла его в салон где его взяли на проверку качества на 21 день, по истечению срока телефон мне не вернули сказали что он в течение 45 дней возможно вернется из сервисного центра, могу ли я написать притензию на возврат мне денежных средств не дожидаясь когда вернуть телефон.
Читать ответы (2)
Леонид
12.06.2019, 17:20

Гнездо зарядки телефона сломалось менее года после покупки - является ли это гарантийным случаем?

Купил телефон меньше года назад. Сломалось гнездо зарядки (Зарядка телефона идет только под определенный положением зарядного устройства. Зарядное устройство исправно), это является гарантийный случаем?
Читать ответы (1)
Екатерина Витальевна
13.07.2014, 15:28

Вопросы по гарантийному ремонту - куда обратиться и какие права есть

Возникло 2 вопроса: 1) До конца гарантийного срока остается 5 дней, телефон перестал заряжаться (зарядное работает, т.к. при подключении другого телефона идет зарядка) судя по всему сломался вход для зарядного в самом телефоне, при магазине есть свой серв. Центр. Куда мне обратиться в первую очередь (в магазин или серв. Центр) и что они могут и должны сделать, а главное на что Я имею право при обращении к ним!? и после автоматического обновления ПО (за год 3 раз) телефон начал притормаживать! 2) Ребенку был куплен планшет, выпал вход под зарядное устройство, в серв. Центре его отремонтировали, показывает что заряд идет но планшет не включается. Устройство было куплено в том же магазине)) Возникает аналогичный вопрос: куда мне обратиться в первую очередь (в магазин или серв. Центр) и что они могут и должны сделать, а главное на что Я имею право при обращении к ним!?
Читать ответы (1)
Ринат
20.06.2018, 13:54

Как вернуть деньги за купленный телефон с неисправной батареей через интернет?

Как можно вернуть деньги за купленный телефон по интернету. Они обещают вернуть деньги если что то не понравиться. В телефоне что пришел мне батарея не держит заряд. При подключении зарядного устройства все индикаторы включаются (красная лампочка на телефоне и на экране % отношение) Но телефон не заряжается. По общему виду видно что телефоном уже пользовались, может не долго но все же б/у. И в целом как ОСНОВНОЕ он совсем не похож на оригинальный S9 и S8 сайт http://tehnogalaxy-s9.men/index.php Все фото что требует их тех поддержка были сделаны и отправлены.
Читать ответы (1)
Анатолий
25.09.2011, 08:11

Могу ли я предъявить притензию по месту жительства - есть салон МТС.

В отпуске г. Туапсе, в салоне МТС куплен телефон. Через 10 дней, уже дома (ХМАО г.Нягань) он вышел из строя. Могу ли я предъявить притензию по месту жительства - есть салон МТС. И как это правильно сделать (вернуть деньги)
Читать ответы (1)
Ирина Вадимовна
24.01.2015, 11:09

Возврат зарядного устройства с отвалившимся штекером в салон МТС - возможно ли вернуть деньги?

Купила 16 января зарядное устройство к телефону в салоне МТС. сегодня с утра при зарядке телефона у него отвалился штекер. Могу ли я сегодня, отнеся зарядное устройство в салон, вернуть деньги?
Читать ответы (1)