Проблема с оплатой капитального ремонта - неправильная фамилия в адресе и отсутствие квитанций

• г. Миасс

Я сегодня хотела оплатить, за кап. ремонт (квитанции нам не приходят уже три месяца) оператор нашла мой адресс, но там не ваша фамилия, говорит она мне. Скажите как мне быть, и куда обратится, а сумма копится.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Платить обязан собственник (ч.1 ст. 169 ЖК РФ). Если Вы собственник, то пишите претензию организации, принимающей платежи - пусть разбираются

Спросить

Уважаемая Любовь Тимофеевна! 6 июля 2015 года в Челябинске открылся единый центр приема населения по вопросам организации и проведения капитальных ремонтов.

Свои вопросы южноуральцы могут задавать по многоканальному телефону (351) 240-10-03 (351) 240-10-03, на сайте Fondkapremont74.ru в разделе «Задать вопрос».

Единый центр обращения граждан работает с пн по чт с 9:30 до 17:30, в пт с 9:30 до 16:15 на ул. Образцова, 7 г. Челябинск.

Колл-центр открыт для проведения оперативной работы с населением и повышения информирования собственников многоквартирных домов Челябинска и области по вопросам капремонта многоэтажек.

Работа с гражданами ведется одновременно в трех направлениях: личный прием, консультации по многоканальному телефону, а также в Интернете.

Спросить
Иван
20.10.2017, 19:40

Проблема с договором на вывоз мусора - отказ от обработки персональных данных и неправильно указанная фамилия

Заключил договор на вывоз мусора и щачеркнул в договоре пункт об обработке персональных данных, так как я не согласен на обработку своих персональных данных, договор заключил три месяца назад, квиток за оплату принесла почтальёнка 10 дней назад, там сумма за 2,5 месяца и Фамилию мою не правильно написали. Но это ещё мелочь, сегодня звонят с мусорова вывоза и говорят, мы не можем с вами заключить договор, так как вы не даёте согласия на обработку персональных данных, я им говорю как так то,вы де уже прислали квиток за оплату?, она говорит не может быть такова, как говорю не может если он у меня на руках и там не на два или три месяца а по середине. Она сказала что перещвонит мне после выходных. Скажите пожалуйста, что делать в сложившейся ситуации так как я не хочу довать разрешение на обработку своих персональных данных, а оператор говорит что договор не модем заключить, а квиток за оплату пришло там же указан лицевой счёт мой адрес имя и отчество моё только фамилия не правильно чуток и сумма более чем сейчас два месяца но и не сейчас три.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.08.2015, 21:41

Как решить проблему с оплатой капитального ремонта

Приходит квитанция на оплату кап. ремонта: от регионального оператора, адрес мой, но фамилия Неизвестно. Как быть, платить я не могу от имени Неизвестно, долг копится. Внизу в платежке предлагают или проехать в Уфу с копиями документов (я из Стерлитамака), или звонить по телефонам (никогда не дозвониться). Почему так работает рег. оператор, откуда берет данные, платить мне или ждать когда они начнут сами работать и сделают запрос туда, откуда должны и взяли мои данные? Ведь во всех организациях (Водоканал, упр.компания, Газсервис и т.д.) мои ФИО известны. Должна ли я работать за регионального оператора и бегать копировать свои бумажки и нестись к ним, чтобы они исправили свои же недочеты?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.01.2016, 22:57

Необходимо разобраться с ошибочным начислением капитального ремонта в квитанции от энергосбыта

Получаю квитанции с энергосбыта, оплату произвожу вовремя. С момента как вступил закон о кап. ремонте моя квитанция не изменилась, раздела кап. ремонта нет. В декабре 2015 года решила разобраться по какой причине на мою квартиру не распространяется кап. ремонт. На мои вопрос сотрудник энергосбыта ответить не смогла, предложила написать заявление о начислении кап. ремонта. В январе 2016 получила квитанцию, где сумма за кап. ремонт почти 6000 руб. На мои вопросы от куда образовался долг мне ответили, что эта ошибочка администрации моего города и за чужие ошибки должна платить я. Как быть? Ошибка то не моя.
Читать ответы (1)
Алина
28.08.2017, 08:47

Незаконное выставление квитанции за капитальный ремонт и пеня - что делать?

Добрый день! Пришла квитанция за кап. ремонт на 9000 р, это за несколько лет мне выставили. Спросила у соседки, она говорит им квитанции с кап. ремонтом приходят уже года 3. До этого квитанций не было за кап. ремонт. Еще и пеню выставили. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Игорь
29.11.2017, 20:10

Как вернуть деньги за испорченный телефон после ремонта и куда обратиться

Здравствуйте, такой вопрос, сдала в ремонт телефон в рабочем состоянии, с трещиной на экране. Внесла сумму 2 тыс. руб. Есть квитанция о приеме телефона и о внесении суммы. В квитанции не прописано в каком состоянии они приняли телефон, только сумма и модель телефона. Прошло три месяца, теперь специалист по ремонту говорит что телефон не подлежит ремонту. Как мне вернуть деньги за испорченный телефон. И в какой орган можно обратиться с написанием заявления.
Читать ответы (7)
Елена Валерьевна
13.02.2016, 09:01

Проблема с оплатой капитального ремонта в многоквартирном доме - куда обратиться и что делать

Мои родители живут в многоквартирном доме управление которым принадлежит ТСЖ. В квитанции за оплату коммунальных услуг есть строка Капитальный ремонт дома Председатель ТСЖ объявил на собрании жильцов, что все документы в порядке и счет открыт. Но квитанции за кап. ремонт приходят и от регионального оператора. Пошли разбираться к рег. оператору, выяснили, что отдельный счет у дома не открыт. Соответственно деньги которые родители платят по квитанции ТСЖ уходят не понятно куда, а за кап. ремонт копится долг. Что делать в этой ситцации и куда обращаться. За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Руслан
24.08.2015, 19:16

Проблемы при смене мобильного оператора - оператор меняет данные без моего согласия. Куда обратиться и как решить эту ситуацию?

Хотел сменить мобильного оператора, не меняя номера. Но как оказалось не всё так просто. При подаче мной заявлений на смену оператора, мой текущий оператор (МТС) как бы случайно меняет мои данные, говорят что сим карта изначально оформлялась под такими данными. Что делать, куда обратиться и как вообще быть. Помогите пожалуйста, спасибо.
Читать ответы (1)
Г. Псков Оксана!
20.08.2015, 12:17

Зачем платить за капитальный ремонт и куда уходят наши деньги?

При получении квитанций от домоуправления, есть строка капитальный ремонт, где сумма составляет 600 руб. На сегодняшний день приходит отдельная квитанция за кап. ремонт от регионального оператора. Так подскажите пожалуйста не золотой ли ремонт получится и где оседают все деньги? В ст.ЖКХ конечно всё прописано, но нет никакой гарантии, что данный региональный оператор на исчезнет никуда. И куда идут ежемесячно 600 руб. на ремонт от домоуправления?
Читать ответы (1)
Лида
23.01.2016, 22:48

Как изменить имя в квитанциях на мое? Где теряются письма от ЖЭУ в Волжском, Волгоградской области.

Ко мне приходят квитанции Мои документы. Оплата Содержания и ремонт жилья, ХВС, Электроэнергия, Водоотведение. На чужое имя. Я пошла 4 месяца назад в свое ЖЭУ в бухгалтерию и все рассказала и показала эту квитанцию, они сказали что всё исправят, потом еще раз ходила и еще раз, потом пошла к заведующей ЖЭУ и все рассказала, потом еще раз ходила к заведующей. Все они разводили руками и говорили завтра и про какие то письма, которые никак не доходят до получателя, а мне нужно только ждать. Я попросила тот адрес куда они пишут письма, но они мне его не дали. И это продолжается уже 4 месяца, ко мне приходят квитанции на чужое имя которые я оплачиваю. Напишите пожалуйста, куда мне кроме ЖЭУ обратиться, чтобы мне в квитанции написали моё имя и фамилию. И напишите что это за место куда не доходят уже 4 месяца письма с ЖЭУ. Я туда сама схожу. И когда я передаю показания счетчиков по телефону то там тоже говорят не моё имя и их спрашиваю куда мне обратиться за исправлением имени они мне ничего не говорят, куда мне обратиться чтобы и по телефону принимающие показания счетчика, говорили мое имя. Лидия Ивановна Морозова с города Волжского Волгоградской обл. ЖЭУ находиться ул. Машиностроителей, дом 96 тел. 39-91-06. Мой телефон 89044277794. Жду ответ. Лидия Ивановна.
Читать ответы (1)
Валерий
19.02.2016, 20:02

Как решить проблему просрочки в отп банке при отсутствии возможности оплаты за три месяца?

Имеется просрочка в отп банке за 3 месяца банк требует оплатить сразу за все 3 месяца а такой возможности нет. Оператор говорит если до 19 февраля не оплатите то мы будем вынужденны продать ваш долг коллекторам. Я сейчас не работаю на 8 месяце беременности скажите пожалуйста как мне быть? Спасибо.
Читать ответы (1)