Возможно ли отказаться от покупки и вернуть деньги за стол и стулья с дефектом в мебельном салоне?

• г. Таганрог

Оплатили в салоне мебели за стол и стулья. Товар ещё находится в магазине. На столе имеется дефект. Покупка была совершена 08.06.2015. Имеем ли мы право отказаться от покупки и потребовать обратно деньги.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Да такое право у Вас имеется в соответствии с Законом о защите прав потребителей:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Отказать в таком случае в возврате денег Вам не имеют права. в противном случае обращайтесь в Роспотребнадзор или в суд

Спросить

Да можете в течении 14 суток расторгнуть ДКП и вернуть деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Если на товар установлен гарантийный срок, то Вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу, предъявив одно из требований, установленных ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей."

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да, имеете право. Напишите заявление в свободной форме.

Директору ООО (ИП)...............

(укажите полное наименование исполнителя и его адрес)

от Петрова Ивана Ивановича,

проживающего по адресу: ................

тел. ..................

ЗАЯВЛЕНИЕ

................... я приобрел в Вашем магазине мебель (указать какую), что подтверждается кассовым чеком (указать, какими документами подтверждается приобретение). Товар мною не забирался, находится у Вас.

После покупки я обнаружил, что .................(указать, по каким критериям не подходит товар).

Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Четырнадцатидневный срок с момента покупки еще не истек.

Прошу вернуть уплаченную за товар сумму..

Приложение: товарный и/или кассовый чек (копия).

________________подпись

(дата)

Спросить
Елена
12.09.2016, 15:23

Проблемы с приобретенной дачной мебелью - вмятина и нехватка деталей. Магазин отказывается принять товар назад. Правомерно ли это?

2 сентября приобрела комплект дачной мебели: сборный стол и стулья. Стулья были проверены на месте. Стол со всеми комплектующими был упакован. При вскрытии стола дома была обнаружена значительная вмятина и нехватка деталей. Товар возвращать отказываются, ссылаясь на то,что мы должны были осуществить проверку в магазине на столе самостоятельного контроля. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Наталья
06.08.2015, 16:23

Проблема с отсутствующей деталью - могу ли я вернуть купленную мебель?

Купила стол и стулья к нему. Дома при сборке обнаружила отсутствие одной значительной детали у стола. Позвонила в магазин и мне сказали, что забыли предупредить, что этой детали у них нет она потеряна, поэтому стол был со скидкой. Я сказала, что тогда меня не устраивает эта мебель и я сдам и стол и стулья но могу привезти через 7 дней. Мне перезвонили через 2 дня и сказали что нашли деталь к столу, но я уже имею испорченное настроение и не хочу оставлять эту покупку, как неприятные воспоминания. Намерена отвезти мебель в магазин обратно. Имеют ли мне право отказать или обязаны принять и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
14.01.2013, 07:52

Возможность расторжения договора купли-продажи и возврат денег при дефектах столовой группы

Приобретенная столовая группа (стол и 4 стула) доставлена мне домой 26 марта 2012 г., на мебель продавцом установлен гарантийный срок 12 месяцев, 9 декабря 2012 года на стульях обнаружились дефекты (треснуло лаковое покрытие) Стулья в использовании не были. Мебель сдана обратно в магазин и проведена техническая экспертиза товара (результатов экспертизы пока нет). Могу ли я расторгнуть договор договор купли продажи с продавцом на всю столовую группу и потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Максим
07.09.2019, 20:49

Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Читать ответы (1)
Анна
29.03.2015, 14:47

Возможно ли частичное отказаться от заказанной мебели и оставить только стол?

Могу ли я частично отказаться от заказанной мебели? Был оформлен заказ на кухонный стол и стулья, позже, мы нашли где приобрести такие же стулья дешевле, могу ли я отказаться забирать весь заказ, и приобрести только стол. Во время оформление заказа была внесена предоплата на сумму стола.
Читать ответы (2)
Светлана
29.08.2016, 10:01

Нарушение прав потребителей в мебельном магазине - отсутствие товара и возврат денег

Защита прав потребителей. Купили письменный стол и книжную полку в мебельном магазине. Оплатили 100 %стоимость товаров. Договорились о доставке через 4 дня. В день когда должны были доставить мебель, позвонили с магазина и сказали, что нет в наличии стола нужного цвета, появится через 2 недели. Предложили другого цвета, который не подходит нам по интерьеру. Муж решил вернуть деньги и отказаться от покупки мебели в этом магазине. Денежные средства продавец магазин сказал что вернут в течении 10 дней. Законно ли это? Как нам поступить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий Александрович
15.07.2014, 15:41

Право на отказ от покупки при задержке доставки мебели - анализ договора купли-продажи

В магазине был заключен договор купли-продажи на покупку мебели. По которому товар доставляется покупателю в упаковке в течении 45 рабочих дней с момента изготовления товара и 100% оплаты за товар покупателем. Договор был заключен 17 апреля 2014 г., на сегодняшний день мебель так и не доставлена. Имею я право отказаться от покупки по причине задержки товара?
Читать ответы (1)
Алексей
28.04.2022, 02:11

Как вернуть деньги за покупку в российском интернет магазине при отсутствии товара в наличии?

Я сделал покупку в российском интернет магазине. Внес предоплату, т.к. на сайте было указано, что товар в наличии. После чего мне позвонили с магазина и сообщили, что нужного мне цвета нет, я отказался от покупки. Был совершен возврат, но деньги не поступают на карту более 40 дней. Что мне делать? Писать претензию я не совем понимаю куда, т.к. я использую интернет банк и покупка была совершена в интернет магазине. Ни то ни другое заведение не имеет офисов.
Читать ответы (2)
Елена
18.06.2018, 18:26

Как узнать новую цену кухонной мебели и не оказаться в убытке при возврате разницы в цене?

При покупке кухонной мебели больше года назад столы продавались со столешницами. Так как товар был ненадлежащего качества, через суд возвратили деньги. Узнала, что можно вернуть разницу в цене товара. Однако сейчас такие столы в гарнитуре продают без столешниц, т.е. цена стола почти такая же,как покупала я год назад, но без стоимости столешницы. Как узнать возросшую цену кухонной мебели? Какие документы о стоимости товара нужны? Мебель покупала модульным набором.
Читать ответы (2)
Александра
07.11.2016, 13:39

Возможно ли изменить заказ на офисную мебель и доплатить за другой?

Мы фирма, заказали офисную мебель, и счет уже оплатили. Заказали стол и стулья, на данный момент хотим отказаться от стола (и заказать другой). В компании мебели отвечают, что они уже оплатили на производстве наш заказ, и не могут отменить заказ. Подскажите пожалуйста, возможно ли поменять наш заказ, и доплатить за другой? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)