Проблемы с телефоном после покупки - как вернуть деньги?

• г. Санкт-Петербург

Приобрела телефон, дали гарантию на год, но уже в течении 14 дней, данных на выявление косяков по зозпп, начали твориться чудеса с телефоном, начала отклеиваться задняя крышка, отнесла в магазин, мне в их же сервисе исправили ситуацию за час, наклеив пломбы какие-то и сказали не снимать, мол иначе снова отклеится, спустя день ситуация повторилась: крышка опять отклеилась, отнесла спустя три дня и опять заклеили этими пломбами, только теперь у телефона плохо работает камера, такое ощущение как будто изнутри испачкали ее. Купила аппарат 28,06,2015, первое обращение было 05,07,15, второе 09,07,15. Могу ли я вернуть товар и потребовать деньги назад, НО...телефон эксплуатировался и есть небольшая царапинка. Невыносимо больше портить себе нервы и ходить каждые три дня. Помогите, пожалуйста.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"

Спросить

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)

Можно было и при первом проявлении дефектов отказываться от товара.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Спросить

Здравствуйте! Да, можете.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Анна
10.07.2015, 09:11

«Проблемы с телефоном - крышка отклеивается и камера работает плохо, как вернуть товар и получить деньги назад?»

Приобрела телефон, дали гарантию на год, но уже в течении 14 дней, данных на выявление косяков по зозпп, начали твориться чудеса с телефоном, начала отклеиваться задняя крышка, отнесла в магазин, мне в их же сервисе исправили ситуацию за час, наклеив пломбы какие-то и сказали не снимать, мол иначе снова отклеится, спустя день ситуация повторилась: крышка опять отклеилась, отнесла спустя три дня и опять заклеили этими пломбами, только теперь у телефона плохо работает камера, такое ощущение как будто изнутри испачкали ее. Купила аппарат 28,06,2015, первое обращение было 05,07,15, второе 09,07,15. Могу ли я вернуть товар и потребовать деньги назад. Невыносимо больше портить себе нервы и ходить каждые три дня. Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Анна
10.07.2015, 11:10

Проблемы с гарантией и качеством телефона - возможность возврата и требование возврата денег

Приобрела телефон, дали гарантию на год, но уже в течении 14 дней, данных на выявление косяков по зозпп, начали твориться чудеса с телефоном, начала отклеиваться задняя крышка, отнесла в магазин, мне в их же сервисе исправили ситуацию за час, наклеив пломбы какие-то и сказали не снимать, мол иначе снова отклеится, спустя день ситуация повторилась: крышка опять отклеилась, отнесла спустя три дня и опять заклеили этими пломбами, только теперь у телефона плохо работает камера, такое ощущение как будто изнутри испачкали ее. Купила аппарат 28,06,2015, первое обращение было 05,07,15, второе 09,07,15. Могу ли я вернуть товар и потребовать деньги назад. Невыносимо больше портить себе нервы и ходить каждые три дня. Помогите, пожалуйста. И есть одно НО, телефон все это время эксплуатировался и есть маленькая царапинка.
Читать ответы (2)
Александр
26.01.2016, 16:11

Платный ремонт телефона - дисплей повторно отклеился и треснулся, сервис не готов проводить ремонт

После платного ремонта получил телефон и через два дня начал отклеиваться дисплей, т.к они давали гарантию 14, они его доклеили и сказали, что точно больше не отклеится. Спустя месяц-полтора он снова отклеился и вдобавок треснул дисплей, мех повреждений не было (не кидали, не роняли), сервис отказывается проводить ремонт, гарантия закончилась, мы тут не причем. Что в такой ситуации делать.
Читать ответы (1)
Юлия
06.11.2016, 08:01

Проблемы после ремонта - можно ли вернуть деньги за новый аппарат?

Сдала я свой айфон в ремонт по гарантии, спустя 22 дня мне его заменили на новый аппарат, в коробке от того который я покупала. В итоге спустя чуть больше недели, этот новый телефон начал зависать, Камера начала плохо работать. Я отнесла его в СЦ и его снова забрали на ремонт. Спустя 32 дня позвонили и сказали что произвели замену камеры. Вопрос: я не хочу новый ремонтированный телефон! Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Айнур
26.01.2016, 09:31

Проблемы с гарантированным возвратом двух телефонов после нескольких ремонтов

Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.
Читать ответы (1)
Александра
25.12.2014, 17:25

Проблемы с гарантией - возврат мобильного телефона и возможные действия владельца

В июне этого года мною был приобретен мобильный телефон, спустя месяц телефон сломался, начал долго грузиться (включаться). Пришлось сдать по гарантии, через 30 дней телефон вернули, все было хорошо, в декабре этого года телефон снова сломался (вообще не включается). Телефон был снова сдан по гарантии, через несколько дней в магазин где был приобретен данный товар мною было подано заявление о предоставлении на время ремонта аналогичного товара в течение трех дней, через 3 дня телефон мне так и не предоставили. Спустя 9 дней позвонили из магазина и сказали, что телефон привезли на замену и его можно забрать. Могу ли я потребовать пени за просрочку 3 х дневного срока в предоставлении телефона на временное пользование или возврата денег за товар и какие мои действия в данной ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Олег
26.11.2015, 16:39

Вопрос - Могу ли я вернуть телефон с неисправным динамиком после недели использования?

Купил телефон неделю назад щас динамик начал очень плохо работать ели слышно! Я могу вернуть товар в течение 14 дней? Или отправят на экспертизу и мнк придеться ждать и ходить без телефона?
Читать ответы (1)
Яна Владимировна
04.12.2015, 13:57

Проблемы с гарантийным ремонтом - Телефон в ремонте более 45 дней и отсутствуют запасные части

У меня сложилась такая ситуация. 27 июля 2015 года я приобрела в магазине телефон. С первого дня стали проявляться дефекты телефона, телефон сильно нагревался, самопроизвольно выключался и включался, не мог долгое время загрузиться. Я отнесла телефон в магазин в начале августа, где его приняли на гарантийный ремонт. В сервисе сделали пропайку цепи питания. Телефон вернули 25 августа. Далее после двух дней использования мной телефона, он вновь стал нагреваться и перестал видеть сим-карты. На данный момент мой телефон находится на ремонте более 45 дней, телефон у меня приняли 8 октября. Сегодня продавец мне ответил что в сервисе нет нужных запасных частей на телефон. Как в первом, так и во втором случае мне не предоставили телефон на время ремонта моего телефона. Скажите пожалуйста, как мне поступить в такой ситуации. С уважением, Яна Владимировна.
Читать ответы (2)
Кристина
18.07.2015, 13:30

Проблемы с телефоном, купленным 5 месяцев назад - Какие права у меня есть в ситуации, если телефон находится на гарантии?

5 месяцев назад на день рождение мне подарили телефон, уже через месяц зарядка не заряжала его, позже он начал иногда зависать, буквы модели на задней крышке начали отклеиваться, стекло фотоаппарата тоже отклеилось, а на днях после очередного зависания перезагрузила телефон но он больше не включился, включается заставка запуска и после он остаётся в таком состоянии... телефоном не довольна. Что я могу потребовать от салона где был куплен телефон если он ещё на гарантии? Могу ля я потребовать возврат денег или замену на телефон другой марки и модели на эту сумму?
Читать ответы (1)
Кира
29.03.2016, 13:43

Проблемы с телефоном - возможность вернуть деньги за некачественный товар

Помогите пожалуйста, я купила телефон два года назад, непрошло и года он сломался, я отнесла его в магазин, его отправили на ремонт и оттуда уже прислали новый, подтвердив дефект телефона. На момент когда мне прислали телефон прошёл положенный год гарантии, новый аппарат через 3 месяца начал глючить, перегреваться, быстро разряжаться, я позвонила на горячую линию магазина где спросила что мне делать, девушка сказала-:к сожалению помочь мы вам не можем так как год гарантии прошёл,не зависимо от того что аппарат пришёл абсолютно новый. Я пошла в ремонт где мне сказали телефон починить можно но не факт что через месяц он снова не сломается. И что дешевле новый купить. В итоге я проходила с ним ещё 3 месяца, когда терпение закончилось я купила себе деловую модель, отходила с ней 6 месяцев и пошла покупать снова телефон, попался хороший продавец который сказал что в течение двух лет я могу обращаться и если докажу что телефон был бракован они вернут деньги. Телефон я купила 11.03.14 отдала на ремонт 09.03.15 телефон былина ремонте 45 дней. Есть ли у меня возможность вернуть деньги за некачественный товар.
Читать ответы (2)