Я обратился в кассу, чтобы они как-то помогли с ситуацией, например, повторно зарядили абонимент.

• г. Жуковский

У меня проблема с железнодорожным проездом. Дело в том, что я купил абонимент на проезд в электропоезде на месяц. Но похоже, что это магнитный проездной как-то поломался - когда я прикладываю его к турникетам, загорается зелёный свет, но двери не открываются, либо открываются с большоё задержкой (до 10 секунд). Притом такая проблема возникает на разных станциях и на разных турникетах. Из-за чего приходится очень неудобно (надо всё время показывать контролёрам на входе квитанцию). Я обратился в кассу, чтобы они как-то помогли с ситуацией, например, повторно зарядили абонимент. Но мне там отказали, сказав, что это не по их вине, а из-за неисправности аппаратуры. И предложили до конца действия абонимента (т.е. ещё две недели) просто показывать квитанцию контролёрам на входе. Скажите, пожалуйста, чтобы вы посоветовали?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если такой вариант проходит на практике и проблем с проходом на поезда не возникает, наверное проще всего так и делать. МОжно конечно написать претензию, но пока вы будете бумажными делами заниматься, срок действия истечёт.

Спросить