Отказ в возврате денег за неисправный телефон - правонарушение или основано на законе о правах потребителя?

• г. Тирана

Здравтсвуйте, мой муж купил мне телефон 8.07.15 ARK I2 к сожалению, телефон оказался неисправен. 9.07.15 Мы пошли его менять. И нам отказались вернуть деньги! Практически заставили его отправлять на экспертизу! Нам сказали, что оне имеют право отдавать Ссылаясь на закон о правах потребителя! Все мои слова улетели вникуда!

Законно ли их действие, и что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой товар (с соответствующим перерасчетом покупной цены) в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Обнаружение существенного недостатка товара или несоответствие заявленным характеристикам;

Нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
06.02.2010, 13:29

Что делать и как хотя бы вернуть деньги за сотик?

Моя подруга купила в городе Белгороде сотовый телефон, он оказался бракованным, в магазине его отказались менять, сказали, что закон на сотвые телефоны не распространяется. Что делать и как хотя бы вернуть деньги за сотик? Чек и всё остальное есть.
Читать ответы (1)
Данил
04.11.2019, 16:28

Права потребителей - Купил сложную технику, но смогу ли вернуть ее?

Я купил телефон вчера мне сказали что это сложная техника и что деньги за него мне не вернут я сказал что по закону прав потребителя я имею право вернуть телефон без объяснения причин и у меня его забрали на 21 день для проведения экспертизы.
Читать ответы (8)
Анна
03.11.2015, 20:46

Проблема с сим-картой в новом сенсорном телефоне - отказываются вернуть деньги без экспертизы

Купила сенсорный телефон. Дома обнаружила что он не видит сим карту. На следующий день пошла в салон. Деньги за телефон вернуть отказались. Сказали сто только через экспертизу. На экспертизу страшно отдавать, вдруг они сами что сделают с сотовым (они сказали что их компания будет проводить экспертизу. Можно вернуть деньги без экспертизы?
Читать ответы (1)
Марк
29.01.2016, 20:05

Как вернуть неисправный мобильный телефон и получить деньги обратно - нужно ли соглашаться на экспертизу?

3 дня назад купили мобильный телефон, но он неисправен - не заряжается. Обратились в магазин - они хотят отправлять на экспертизу, а мы хотим вернуть телефон и получить назад деньги. Законно ли требование по экспертизе?
Читать ответы (1)
Мария
03.07.2015, 22:55

Как вернуть деньги после покупки бракованного телефона в салоне связи?

Купила телефон в салоне связи, а он оказался бракованным. Пошла возвращать, сказали, что дефект невидимы и надо отдавать на экспертизу. После экспертизы мне сказали, что с телефоном всё в порядке, но это не так. Они не хотят возвращать мне деньги. Я знаю, что можно мне самой повторно обратиться в независимую экспертизу, но это ведь за мой счёт, поэтому не собираюсь это делать. Как мне поступить, чтобы вернуть свои деньги? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Игорь Владимирович
24.10.2014, 17:35

Проблемы с сенсором телефона - возвращение денег после несоответствия экспертизе

Купил телефон, он оказался неисправен, проблемы с сенсором! Обратился в магазин, они отправили его на экспертизу! По заключению экспертизы дефект не обнаружен, хотя он явно виден! Как вернуть деньги?
Читать ответы (6)
Эрдни Очирович
28.11.2014, 14:40

Проблемы с новым смартфоном - как вернуть деньги и законно ли потребование трех экспертиз?

Купил смартфон около месяца назад, через несколько дней выявились дефекты, хотел обменять или вернуть деньги, сказали, что надо отправлять на экспертизу. Вчера пришел телефон с экспертизы-проблемы остались, решил обменять или вернуть деньги снова, ответили, что возврат денег только после 3 ЭКСПЕРТИЗ! это практически 2 месяца! Как можно вернуть денег за смартфон? И законны ли действия продавца относительно 3 экспертиз? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
10.01.2016, 16:49

Проблемы с покупкой айфона для ребенка - как вернуть деньги или поменять товар?

Купили айфон для ребенка, потом оказалось, что он частично неисправен. Мы пошли его менять, оказалось, что нам продали коробку от одного телефона, а телефон в коробке оказался другим, сверили по номерам. Теперь не можем не получить деньги обратно, ни обменять на другой. Что делать? Как поменять или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Павел Александрович
01.09.2015, 12:49

Магазин отказался вернуть деньги за неправильный учебник - анализ закона о защите прав потребителей

Я купил учебник дочери, оказался не тот автор. В магазине отказались возвращать деньги или менять на другой учебник, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей. Неужели нельзя ничего сделать, ведь учебники нынче недешевы? И чем обусловлена такая норма в законе? Ведь я не могу прочесть за день учебник и вернуть его, таким образом ущемив права продавца?. Где же здесь защита моих прав как потребителя?!
Читать ответы (1)
Алексей
28.04.2015, 09:25

Возможно ли забрать другой телефон или вернуть деньги без ожидания результатов экспертизы?

Купил телефон, на следующий день выяснилось что он неисправен, отправили на экспертизу, но экспертиза слишком долго будет, могу я не дожидаясь экспертизы забрать другой телефон или деньги вернуть?
Читать ответы (1)