Как вернуть телефон с поломкой (ломался уже 2 раза)?
199₽ VIP
Как вернуть телефон с поломкой (ломался уже 2 раза)?
Пишите претензию продавцу. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
СпроситьВправе вернуть телефон на основании ст. 18 ЗоЗПП, обращайтесь с официальной претензией
При отказе в удовлетворении обратитесь в суд. В суде взыскивайте и пени и моральный вред ст. 15 ЗоЗПП
Заявление в суд пишите по правилам ст.ст. 131-132 ГПК Госпошлиной заявление не облагается
СпроситьЗдравствуйте! Вам требуется написать претензию продавцу на возврат товара. На основании ст. 503 Гражданского кодекса РФ, ст. 18 Закона О защите прав потребителей, покупатель имеет право на замену товара либо отказ от договора и возврат денежных средств за товар, в случае обнаружения существенного недостатка товара. Существенными недостатками (ст. 475 Гражданского кодекса РФ) являются недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков.
СпроситьДобровольно они телефон не примут. Никто никогда этого не делает добровольно. Вы можете это сделать только через суд. Подавайте исковое заявление в порядке ст.131 Гражданского процессуального кодекса РФ в суд по месту вашего жительства. Пошлину платить не нужно. И требуйте в заявлении возврата телефона со ссылкой на ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Суд вынесет решение в вашу пользу. Заодно можете взыскать и моральный вред.
Желаю удачи.
СпроситьПодавайте претензию о возврате денег за некачественный товар продавцу (поломка 2 раз за --- мес. ) , если в добровольном порядке не возвращают , то в суд с иском о защите прав потребителей.
Просите взыскать стоимость , пени , моральный вред .
Иск госпошлиной не облагается , подавать можете его по месту своего жительства .
ст.18,31,32,28 Закона "О защите прав потребителей" № 2300-1 от 7.02.92г
Спросить