Как вернуть телефон с поломкой (ломался уже 2 раза)?
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Как вернуть телефон с поломкой (ломался уже 2 раза)?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Пишите претензию продавцу. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Спросить

Вправе вернуть телефон на основании ст. 18 ЗоЗПП, обращайтесь с официальной претензией

При отказе в удовлетворении обратитесь в суд. В суде взыскивайте и пени и моральный вред ст. 15 ЗоЗПП

Заявление в суд пишите по правилам ст.ст. 131-132 ГПК Госпошлиной заявление не облагается

Спросить

Здравствуйте! Вам требуется написать претензию продавцу на возврат товара. На основании ст. 503 Гражданского кодекса РФ, ст. 18 Закона О защите прав потребителей, покупатель имеет право на замену товара либо отказ от договора и возврат денежных средств за товар, в случае обнаружения существенного недостатка товара. Существенными недостатками (ст. 475 Гражданского кодекса РФ) являются недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков.

Спросить

Добровольно они телефон не примут. Никто никогда этого не делает добровольно. Вы можете это сделать только через суд. Подавайте исковое заявление в порядке ст.131 Гражданского процессуального кодекса РФ в суд по месту вашего жительства. Пошлину платить не нужно. И требуйте в заявлении возврата телефона со ссылкой на ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Суд вынесет решение в вашу пользу. Заодно можете взыскать и моральный вред.

Желаю удачи.

Спросить

Подавайте претензию о возврате денег за некачественный товар продавцу (поломка 2 раз за --- мес. ) , если в добровольном порядке не возвращают , то в суд с иском о защите прав потребителей.

Просите взыскать стоимость , пени , моральный вред .

Иск госпошлиной не облагается , подавать можете его по месту своего жительства .

ст.18,31,32,28 Закона "О защите прав потребителей" № 2300-1 от 7.02.92г

Спросить
Андрей
31.03.2014, 17:26

Проблемы с телефоном - как вернуть деньги после трех неудачных ремонтов в гарантийный период?

В июне 2013 г. был прибретен телефон. Во время гарантийного обслуживания ломался два раза, в сервисном центре делали ремонт, телефон неисправен третий раз. как нам вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Александр
23.07.2007, 17:31

Сколько раз сотовый телефон должен сломаться для подачи претензии продавцу во время гарантии?

Сотовый телефон во время гарантии ломался три раза по разным причинам. Достаточно трех раз для подачи претензии продавцу или необходимо чтобы телефон ломался несколько раз по одной причине? Сколько раз?
Читать ответы (1)
Юлия
06.03.2014, 08:02

Программное обеспечение дважды слетело на телефоне, магазин отказал в обмене - что делать?

На моем телефоне два раза слетала программное обеспечение. При втором разе написала претензию в магазин, они мне отказали в обмене телефона. Говорят что программное обеспечение не считается поломкой телефона. Как мне поступить дальше?
Читать ответы (1)
Стелла
22.06.2016, 10:11

Как вернуть деньги за третий бракованный телефон Samsung S3 или потребовать замену? Нужен совет.

У меня возникла проблема с комтелом купила телефон самсунг S3 уже четвертый раз с поломкой сдаю делают ремонт и возвращают у нее уже гарантия заканчивается могли я вернуть деньги за телефон или потребовать замены телефона или какие Ещё варианты есть у меня. Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Мария Владимировна
08.08.2014, 23:38

Как вернуть деньги за ломающийся телефон и как составить правильное заявление на возврат?

У меня проблема телефон ломался уже в третий раз, могу ли я вернуть деньги за него. Если да, то как состаить правильно заявление на возврат? Спасибо!
Читать ответы (1)
Артём
02.11.2017, 18:45

Как вернуть деньги за третий раз сломавшийся телефон на гарантии и учесть предыдущие поломки микрофона?

Зравствуйте, телефон на гарантии ломается в 3 раз, первые два раза ломался микрофон, в этот раз дисплей, как я могу вернуть деньги? И могу ли ссылаться на то,что у него была поломка микрофона неоднократно?
Читать ответы (3)
Андрей
25.07.2019, 07:43

Что делать, если телефон сломался 3 раза на одну и ту же поломку после истечения гарантии?

Телефон ломался на гарантии 2 раза, причём была одна и таже поломка (ломался динамик), гарантия закончилась, и опять сломался динамик, что делать? Ремонтировать за свой счёт или можно его вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Оксана
06.03.2016, 18:21

Как получить возврат денег за телефон, купленный в ремонтной мастерской

Как вернуть деньги, если купили телефон в рем мастерской и за 1 месяц он ломался 2 раза, возили туда же они что то делали и говорили что он рабочий, в последний раз они забрали телефон и сказали что деньги вернут когда продадут телефон, но уже прошло больше месяца, звоню, говорят позвоните позже, еще не продали, ждите. Что мне делать? Я понимаю что мне не следовало покупать у них телефон, но вот так получилось (
Читать ответы (1)