Возможность потребовать компенсацию от поставщика при повторном гарантийном ремонте у сервисного центра

• г. Екатеринбург

АСЦ первый раз делал гарантийный ремонт для нашего Покупателя 32 дня, сейчас покупатель снова обратился с этим же дефектом, мы его отправили второй раз в тот же АСЦ. В этой ситуации Покупатель вправе потребовать с нас деньги. Может ли Продавец требовать заключение у сервисного центра о существенном недостатке или о не ремонто пригодности для получения компенсации от Поставщика.

Ответы на вопрос (1):

Может. Это не проблема. Вопрос в целесообразности.

Спросить
Пожаловаться

Я продавец товара. При принятии товара на гарантийный ремонт не составил документы с датой принятия и описанием товара. После ремонта отдал товар покупателю в исправном состоянии с квитанцией ремонта из сервисного центра. Через 3 месяца покупатель требует деньги за товар. Может ли судья удовлетворить требование покупателя, основываясь на неправильном принятие товара на ремонт.

По договору поставки поставщик от покупателя получил аванс, оставшиеся деньги не получил и оборудование покупателю не поставил. Покупатель признан банкротом. Может ли покупатель-банкрот требовать от поставщика заплаченный аванс? Как поставщику законно оставить у себя заплаченный аванс?

Очень нужна Ваша помощь, ситуация в следующем.

Мы ИП купили у своего поставщика сварочный аппарат, один из аппаратов был продан покупателю, через месяц покупатель его возвращает по причине брака. Сварочный аппарат был отправлен поставщику на диагностику и ремонт. Диагностика выявила производственный брак и устранила его. После ремонта аппарат вернули, но не прошло и трех дней как аппарат снова возвращает покупатель с новым дефектом и с требованием вернуть деньги. Аппарат во второй раз был отправлен поставщику с требованием его заменить на новый. Но поставщик отказывается производить замен товара и только соглашается на его ремонт, а покупатель по Закону имеет право отказаться от товара ненадлежайшего качества, что он и заявил в своем заявлении. Законен ли отказ поставщика, ведь товар изначально был бракованный? На какой закон ссылаться, чтобы требовать произвести замену товара?

Спасибо, очень жду помощи!

Мы поставщики, (юр.лицо), у нас есть покупатели (юр.лица). Наш покупатель продает в розницу наш товар. Если розничные покупатели предъявят нашему покупателю (юр.лицу) претензию, может ли он с нас требовать убытки (расходы на ремонт товара) и в какие сроки. Гарантийный срок истек. По договору, покупатель обязан предъявить претензию в течение 10 дней с момента обнаружения недостатков товара. Недостатки по его письму обнаружены в ноябре 2010 года, обязаны ли мы возмещать ему убытки сейчас.

Существуют ли какие-либо законы, на основании которых, можно обязать Покупателя оплатить стоимость транспортировки оборудования (для гарантийного ремонта) до нашего сервисного центра или оплатить проезд и проживание наших специалистов выезжающих в другой регион к Покупателю для гарантийного ремонта. Многие компании осуществляют гарантийный ремонт безвозмездно, но проезд и проживание, доставка оборудования в другие регионы для осуществления ремонта оплачивается Заказчиком. Есть законы регулирующие эти отношения?

Просим совета.

Компания заключила договор поставки оборудования, до Покупателя оборудование пришло разбитое. Поставщик хочет произвести ремонт, а Покупатель требует деньги.

Как Поставщику поступить в данном случае? Есть ли право у поставщика на ремонт и возможность убедить в этом суд.

Заранее благодарны.

Судебную практику по такому вопросу. В магазине был куплен холодильник в кредит, который через месяц сломался. Он был отдан по гарантии на диагностику в сервисный центр. В сервисном центре признали данный случай не гарантийным, то есть дефект холодильника произошел по вине покупателя. После этого, продавец без уведомления покупателя, проводит платный гарантийный ремонт. После проведения ремонта холодильник покупателю не возвращают, пока он не оплатит ремонт. Независимую экспертизу продавец не проводил. В настоящее время покупатель тоже не может ее провести, поскольку ремонт проведен, в холодильнике заменена сгоревшая деталь. Доказать сейчас, чья вина, фактически невозможно. Заменить товар, или вернуть за него деньги магазин также не обязан, поскольку обращаться нужно в 15-дневный срок после покупки. После этого покупатель может обратиться, если есть существенный недостаток товара, либо нарушены сроки устранения недостатка. Таких оснований у него нет. Покупатель обратился в суд с иском о возложении обязанности возвратить ему холодильник, взыскании неустойки, морального вреда. Неустойка также под вопросом, поскольку за удержание холодильника после ремонта такой неустойки не предусмотрено. Также у судьи возникли сомнения в самой формулировке требований по возврату холодильника, у нее такого на практике не было. Может кто знает судебную практику по такой ситуации, когда продавец не возвращает технически сложный товар покупателю уже несколько месяцев, а покупатель рассчитывается за товар ежемесячно в полном объеме. Вернуть деньги, которые уже уплачены, или заменить товар невозможно, поскольку отсутствуют основания по ЗЗПП.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас в магазине в ноябре 2013 года был приобретен физическим лицом стабилизатор напряжения. Гарантийный срок на товар составляет 1 год. У покупателя в течение гарантийного срока два раза он ломался. Второй раз, когда он изломался продавец составил 22.09.2014 акт о принятии товара, там было указано – покупатель предоставляет товар для проведения проверки качества товара и/или ремонта. Потом 26.10.2014 покупатель принес в магазин заявление, что просит вернуть деньги за товар, т.к. не устраивает качество товара (был в ремонте два раза). Отметка о готовности товара в программе компьютера Сервисный центр поставил 27.10.2014. Исправный товар из сервисного центра привезли нам в магазин 28.10.2014.

Вопрос: обязаны ли мы выполнить требования покупателя о возврате денег? Хотелось бы получить письменный ответ.

В период гарантийного обслуживания сдала первый раз робот пылесос

(далее РП) в авторизованный сервисный центр (далее АСЦ) с дефектом сенсора колеса, но АСЦ в акте указал, что дефект не обнаружен (ремонта соответственно не было), через неделю, как забрали РП из АСЦ, опять обнаружен этот же дефект, в этот раз АСЦ подтвердил его. Вопрос: нужно теперь оставлять РП на ремонт в АСЦ, или можно просить расторжения договора купли-продажи, т.к. одна ошибка повторилась 2 раза, и можно говорить о существенном недостатке, но устранение дефекта ни разу не производилось, по указанным выше причинам?

Между двумя организациями заключён договор поставки материала. Покупатель направил Поставщику заявку на определённый объём материала. Поставщик выставил счёт. Покупатель его оплатил. Приобретаемый материал должен был быть продан другой организации (договор с ней заключён Покупателем). Поставщик узнал о сделке Покупателя. И так скажем не дал Покупателю возможность её осуществить. Фактически он отказался поставлять материал Покупатель, сославшись, что такой объём не был запланирован, вернул полученные от Покупателя деньги по своей инициативе Покупателю. Вследствие чего Покупателю тоже пришлось отказаться от сделки с третьим лицом и вернуть ему деньги, поскольку найти другого Поставщика материала он не смог. Объёмы материала были крупные. Как в этом случае можно наказать Поставщика. Какие требования можно предъявить в том числе в судею.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение