Возможность возврата или обмена памперсов в упаковке 66 шт - что говорит Роспотребнадзор?

• г. Вологда

Памперсы в упаковке 66 шт не вскрыты и есть чек подлежат возврату или обмену или нет в роспотребнадзоре сказали что подлежат правда или нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Памперсы не входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Поэтому могут быть возвращены в порядке ст.25 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Татьяна
06.01.2016, 18:33

Возможность обмена или возврата денежных средств за открытый USB-кабель для зарядки iPhone 5

Провод usb для заряда айфона 5.подлежит ли обмену или возврату денежных средств. Был сохранен чек и упаковка. В магазине было отказано в обмене и возврате т.к. была вскрыта упаковка. И зарядник в их телефонах работает.
Читать ответы (1)
Александр
16.06.2015, 15:27

Как вернуть гардину после вскрытия упаковки, если не подошла по размерам?

Купил гардину не подошла по размерам, но упаковку вскрыл. Хочу обменять говорят, что не подлежит возврату так как упаковка вскрыта и как мы ее продадим что делать есть чек помогите что делать.
Читать ответы (2)
Павел
18.03.2019, 19:17

Обнаружены изогнутые дощечки ламината - как решить проблему?

Был куплен ламинат (оплачен 100%)через 4 дня был доставлен из магазина в квартиру и оставлен сргласно инструкцыи на 48 часов в закрытой упаковке, через 48 часов была вскрыта упаковка и я обнаружил, что все дощечки ламината имеют форму лодочки (изогнутый) монтажу не подлежит.. все упаковки вскрыты.. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)
Анастасия
18.10.2014, 20:24

Отказ в обмене/возврате зарядника без чека и упаковки - справедливо или нет?

Купила зарядник, через 2 недели перестал работать. В салоне отказались его принять на обмен/возврат, т.к. нет чека и упаковки, а зарядник это аксессуар, а для обмена/возврата аксессуаров нужны чек и упаковка. Правильно ли это? Мелочь, а не приятно...
Читать ответы (3)
Ирина
22.07.2022, 16:30

DNS отказал в возврате неподходящей игры для PS - как защитить свои права?

21.07.2022 забрала интернет-заказ в DNS. Игра для плейстейшн. При включении оказалось, что игра не соответствует заявленным параметрам, указанным на упаковке (написано "Русская версия", но при загрузке полностью иностранные настройки без возможности русифицировать). Сегодня 22.07.2022 пришла в DNS осуществить возврат. Мне отказали в возврате, ссылаясь на то, что игры входят в список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену и возврату плюс упаковка была вскрыта (а как я иначе бы проверила). Обратившись к законодательству я не нашла ни одного пункта о том, что диски с играми вскрытые/не вскрытые не могут быть возвращены. Поэтому написала претензию в магазин. Копию претензии мне отдали на руки. Прошу от Вас помощи в этой ситуации.
Читать ответы (6)
Марина
19.06.2016, 04:51

Возможность возврата товаров - какой вид относится к кирпичу?

Есть товары, которые подлежат возврату или замене. Есть товары, которые не подлежать ни возврату, ни обмену (лекарство, золото, белье) Кирпич к каким видам товара относится - возврат возможен или нет?
Читать ответы (1)
Григорий
25.09.2019, 17:25

Возможен ли возврат/обмен кабеля HDMI-HDMI на HDMI-DisplayPort в магазине ДНС в течение 14 дней согласно ст. 25 ЗоПП?

Приобрел 21.09.2019 кабель в магазине ДНС, HDMI-HDMI 3 метра, в упаковке, по месту использования оказалось, что кабель необходим другой - HDMI-DisplayPort, упаковка была вскрыта и утилизирована, могу ли требовать возврат/обмен товара надлежащего качества в 14 дней? Ссылаясь на ст.25 ЗоПП? В магазине устной форме отказали по причине отсутствия упаковки. Чек сохранен.
Читать ответы (3)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)