Дилер Автоваза не выполнил качественный ремонт машины, приведя к поломке ГБЦ - как правильно подать иск и заявление на экспертизу?
₽ VIP
Столкнулась с такой проблемой: имею машину Лада Калина. В сентябре обратилась в автосервис (дилер Автоваза) для ремонта. Мастера послушали, осмотрели машину и сказали, что надо варить коллектор. Слили-залили тосол, сварили коллектор и вернули мне машину. Машина действительно реветь перестала, но возникла другая проблема: температурный режим двигателя стал не стабилен, машина "кипела".Я приезжала в автосервис, но они осматривали машину, продуют шланг и отпускают. Потом я настояла чтобы взяли машину на ремонт по заказ-наряду. В машине заменили все: радиатор отопителя, термостат, водянной насос. В итоге машина не работает, "кипит", охлаждение двигателя происходит только по малому кругу системы охлаждения, на улице минус 35 градусов, а моя машина катается с постоянно включенным вентилятором, радиатор и нижний патрубок холодные. Я написала в автосервис претензию, попросила сначала устранить недостатки, мне отказали письменно, мотивируя, что работы они свои произвели качественно, запасные части стоят на своих местах. Потом во второй претензии я попросила вернуть мне денежные средства затраченные на некачественный ремонт или назначить экспертизу. Ответ был такой же,как и первый, только добавили, что для устранения недостатка теперь требуется разобрать двигатель, а они этого делать не могут, т.к. у них нет оборудования. Я обратилась к другому дилеру Автоваза для снятия головки блока цилиндров (ГБЦ). Дилер снял ГБЦ и написал в заказ наряде, что после сварочных работ произведенных первым дилером, коллектор не был прикручен к ГБЦ и держался на одном болту, прогорела прокладка ГБЦ, прогорела прокладка коллектора. Это и послужило постоянным подсасыванием воздуха в ГБЦ, что привело к неправильной работе двигателя. ГБЦ покорежило таким образом, что теперь ремонту она не подлежит. В итоге всех ремонтных работ я осталась без машины.
В суд я отнесла иск к первому дилеру, но не указала что проводились сначала сварочные работы коллектора, которые привели к неисправности ГБЦ. Ссылку сделала только на ремонт и замену радиатора отопителя, термостата, водяного насоса.
1) Могу ли я в суде изменить основание иска, сославшись, что сначала в машине варили коллектор и уже с того момента машина не работает?
2)Должна ли я сейчас еще одну написать претензию к первому дилеру и указать, что их мастера неквалифицировано выполнили работу, что привело к поломке ГБЦ и потребовать возместить мне ремонт (т.е. работы по заказ-наряду: снять-поставить, шлифовка), а также чтобы они возместили мне те деньги, которые я потратила на приобретение и установку термостата, водяного насоса, ведь в этом не было необходимости?
3)могу ли я сейчас продать машину или первочально я должна пройти за свой счет экспертизу? Или ждать когда суд назначит экспертизу?
4)Кто должен задавать вопросы эксперту? Или эксперт сам сделает выводы после описания всех ремонтных работ?
5)подскажите где можно посмотреть хотя бы примерные вопросы, которые задают эксперту?
Елена, вопросы в суде должен задавать специалист, т.е. юрист. Научить Вас тому чему учат юристов в ВУЗах 5-6 лет, практически, не возможно. Ищите юриста на месте, он всё знает.У Вас слишком много вопросов и не факт, что Вы сразу же на поймёте наши ответы. Удачи
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
Хотелось бы получить исчерпывающую информацию, как бороться и,что делать с такими продавцами.
Официальный дилер залил тосол вместо масла при ТО-1 - как привлечь автосервис к ответственности?

Автосервис отказался выплатить компенсацию за эвакуацию и разблокировку машины - что делать?
Проблемы с качеством ремонта - автосервис не исправляет и отсрочивает работу
Проблема в автосервисе - мастеры повредили двигатель моей машины, отказываются признавать вину и отказываются от ремонта
Как вернуть часть денег после неудачного капитального ремонта двигателя - проблема в недобросовестной работе мастера
Проблемы с автосервисом - как вернуть деньги за ремонт и убитую машину?
Специалисты автосервиса после разборки сказали что при покупке ими запасных частей в магазине попались детали плохого качества.
