Имею ли я право на возврат этой вещи, особенно если она продавалась другому лицу и у меня есть все доказательства?

• г. Москва

Добрый вечер. Такая ситуация. Купила видеорегистратор в интернет-магазине. При оплате в магазине не проверила его, по глупости. Дома оказалось что у него сломан держатель. Разговор по горячей линии дал ответ Если он сломан физически а вы это не обнаружили в магазине, то ничем не можем помочь. В магазине тоже не помогли. Дома еще раз все проверили и обнаружили интересную вещь. В упаковку вкладывают что то типа листа доставки где указаны имя фамилия и сотовый покупателя, так же артикул товара и прочая ерунда. Так вот, помимо моего листа там находился еще один чужой лист при просмотре которого мы поняли, что этот видеорегистратор месяц назад продавали другому человеку (артикул и прочее совпадают по товару) и судя по всему он его смог вернуть. Также на видеорегистраторе обнаружены видео снятые в машине этим покупателем. Видимо уже в машине он обнаружил сломанный держатель и вернул вещь обратно (не знаю как ему вернули, ведь по их словам они не принимают назад вещь если она сломана физически и уже была вынесена с магазина). Вопрос. Имею ли я право на возврат этой вещи, особенно если она продавалась другому лицу и у меня есть все доказательства? Имя, фамилия и номер сотового являются персональными данными? если да то значит они нарушили 152 фз? Товар был без скидки, чек имеется, о том что товар уже возвращали я не знала (хотя операторы на бесплатной линии убеждали меня, что если бы его уже возвращали, то меня бы предупредили, кстати это легко проверить, их разговоры все записаны и там можно услышать, что о возврате слов не было). Спасибо

Читать ответы (0)
Михаил Васильевич
10.09.2014, 10:22

Отказ магазина в возврате денег за видеорегистратор, ссылаясь на отсутствие части крепления - что делать?

Купил видеорегистратор. Через три месяца он перестал работать. Сдал его в сервисцентр и там дали заключение о заводском браке и неремонтопригодности. Привез видеорегистратор в магазин, чтобы вернули деньги, а там отказываются принимать видеорегистратор, ссылаясь нато, что в комплекте не хватает части крепления видеорегистратора. Говорят, что деньги вернут, только если сдам им полностью укомплектованный видеорегистратор в упаковке. Как быть в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
29.09.2016, 12:22

Как вернуть товар в ТК после обнаружения дефекта при доставке из интернет-магазина?

Купил радиатор в Интернет Магазине. Товар доставили ТК "КИТ", при получении товара видимых дефектов не обнаружил (была двойная упаковка). Дома при полном вскрытии обнаружился дефект (скол видимой части радиатора, осколки в упаковке). Хочу вернуть товар в ТК, документы по оплате доставки мною подписаны, но дополнение к договору, где есть пункт о внешних повреждениях я не подписал. Как мне вернуть товар в ТК?
Читать ответы (2)
Татьяна
14.11.2014, 20:36

Как вернуть деньги за поврежденный телевизор, купленный в магазине

Человек купил сегодня телевизор, дорогой... но не проверил его в магазине и забрал так, упакованный в коробке... Дома обнаружил. Что угол телевизор подбит и в этом же углу вытек экран. Включать не стал, понял, что работать уже точно не будет... Как добиться в магазине возврата денег или обмена? Что сказать, если они будут сваливать всю вину на него, типа это он его уронил. А это не так... виноват ведь магазин, который продает такой товар.. что делать. Какие статьи помогут, чтобы возвратить деньги.., ведь они будут отпираться до последнего. Или уже в этой ситуации ничего не сделаешь?. = (Спасибо за ответ, заранее.
Читать ответы (1)
Елена
10.03.2015, 22:39

Кто несет ответственность за доставку и обмен некачественного товара из интернет-магазина?

Приобрели комбинезон ребенку в интернет-магазине в другом городе, доставка по почте за счет магазина. При вскрытии упаковки обнаружили брак. Ткань левого рукава светлее, чем весь комбез, другой рукав, а также ткань спереди комбинезона затерты, грязные. Ощущение, что данный товар весел на витрине, один рукав затерли покупатели, а другой - выгорел на солнце. Кто оплачивает пересылку некачественного товара обратно в магазин? Обязан ли продавец предупреждать покупателя о продаже товара с витрины?
Читать ответы (6)
Ольга
14.07.2017, 02:31

Вопрос о возврате средств за товар с разорванной упаковкой и испорченным товарным видом

Товар состоит из нескольких частей (конкретно набор для радиатора) который упакован на подложке заводом изготовителем. Информация о размере товара написана на упаковке, и как бы все детали видны (упаковка прозрачная). Покупатель приобрел этот товар, но потом вернул обратно, т.к. не подошел размер, при этом разорвал упаковку, так что обратно все и не соберешь как было, такой товар уже никто не будет покупать, т.к. вскрыт (нарушена упаковка и испорчен товарный вид, пусть даже сам товар и не был в использовании). Покупатель видел что он покупал и какие размеры данного товара, при этом что мы должны вернуть ему деньги? А как же испорченный товарный вид, его уже не продашь.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Андрей
06.07.2016, 17:46

Как защитить свои права при возрате товара в случае повреждения

Проконсультируйте, пожалуйста, по следующему вопросу - в мае текущего года сделал заказ в интернет магазине. Оплату товара и доставку оплатил тут же с карты. Доставка товара производилась службой доставки (не почтой). Через неделю забрал товар с пункта выдачи товаров службы доставки, но совершил ошибку - не проверил целостность товара прямо на месте. Открыв посылку дома, обнаружил, что товар разбит и полностью приведен в негодность. В этот же день я позвонил менеджеру интернет магазина и рассказал о сложившейся ситуации. Менеджер сообщил, что будет возможно обменять товар или вернуть деньги, если я отправлю его обратно (естественно за свой счет). По электронной почте менеджер мне отправил письмо с адресом для возврата товара. Т.е. фактически у меня есть доказательство согласия магазина на обмен товара или возврат денежной суммы. На следующий же день, после разговора с менеджером, товар был отправлен (имеется чек с почтовым идентификатором). На данный момент, товар почти месяц находится в почтовом отделении по месту назначения, и буквально через пару дней будет отправлен мне обратно. За этот месяц я несколько раз звонил менеджерам магазина с просьбой забрать товар, но пока все безрезультатно. Какие действия можно мне предпринять, если товар так и не заберут (не обменяют, не вернут деньги), а он вернется обратно ко мне. Есть ли у меня вообще какие-нибудь шансы? Ведь посылку я вскрыл только дома. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Лера
10.07.2013, 09:52

Как защитить свои права при покупке поврежденного товара через интернет магазин и отказе продавца вернуть деньги

Вот такая ситуация: купил товар через интернет магазин, доставку осуществляли через транспортную компанию. Товар я приняла, а дома обнаружила, что он поврежден, при тщательном осмотре обнаружила, что также повреждена упаковка. Продавцу заявила претензию, что товар бракованный. Однако, в ответ Продавец деньги возвращать отказался, сослался на то, что он перевозчику передал товар в ненарушенной упаковке, есть накладная, значит товар поврежден в пути, но так как я при приемке не зафиксировала факт повреждения упаковки, то не к продавцу, ни к перевозчику я не могу предъявить претензии... Подскажите, прав ли Продавец и как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Алина
25.08.2016, 18:40

Вопросы о возврате товаров и стоимости доставки в интернет-магазине

Интересует следующее: 1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю? 2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р. 3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?
Читать ответы (1)
Наталья
15.03.2017, 22:07

Магазин ввел в заблуждение - можно ли вернуть видеорегистратор без функции датчик удара?

Преобрела в магазине видеорегистратор. Уточнила у продовца наличие функции "датчик удара", ответили что есть, на ценнике в магазине тоже эта функция указана, на сайте магазина тоже указано что датчик удара есть. Купила, открываю паспорт товара и читаю, что датчик удара в наличии только у следующей модели видеорегистратора? Вопрос, на сколько понимаю, этот товар яляется сложнотехническим, могу ли я сдать или обменять этот товар, ведь меня ввели в заблуждение?
Читать ответы (1)