Могу ли я попросить поменять товар с дефектом, если при покупке его не проверяли?

• г. Санкт-Петербург

Добрый час времени я купила фотоаппарат в кредит к нему не дали ни зарядное устройство ни инструкцию по эксплуатации ни даже коробку сказали что это был последний я сразу не подумала , а придя домой опомнилась как же я буду хотя-бы элементарно его заряжать ,теперь к этой покупке не лежит душа могу ли я попросить поменять его на другой товар такойже стоимости ?

Читать ответы (0)
Ольга
28.03.2013, 17:48

Что делать, если зарядное устройство планшета не заряжает и он на гарантии?

Я купила планшет, он еще на гарантии, зарядное устройство не стало заряжать, сам планшет рабочий, могут у меня его принять обратно, для диагностики или поменять на другой товар? Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
05.11.2014, 23:37

Проблемы с новым фотоаппаратом - не заряжается акуммулятор. Возможно ли бесплатный обмен аккумулятора или зарядного устройства?

Я сегодня купила фотоаппарат. При мне достали разряженный аккумулятор и вставили другой. Фотоаппарат мы проверили. Все отлично. После проверки поставили аккумулятор который был севший. Зарядное устройство на месте не проверили. Дома я стала заряжать. Зарядное устройство светилось как и положено. Но спустя даже 5 часов он так и не зарядился. В гарантии написано что на такие аксессуары как аккумулятор и зарядка гарантия не распространяется. Имею ли я право поменять аккумулятор или зарядное устройство бесплатно так как не прошло 14 дней?
Читать ответы (1)
Ольга
28.03.2013, 22:21

Проблема с зарядкой планшета - что делать, если он на гарантии?

Я купила планшет, он еще на гарантии, зарядное устройство не стало заряжать через неделю, сам планшет рабочий могут у меня его принять обратно, для диагностики или поменять на другой товар? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
15.05.2020, 10:53

Как защитить свои права при несоответствии гарантии продукта в магазине?

Купили в магазине зарядное устройство для планшета. Гарантия производителя (указана на коробке и инструкции) равна 1 год. Продавец сказал, что магазин дает гарантию только 3 месяца. Через 4-5 месяцев зарядное устройство перестало заряжать. Продавец обменивать не хочет. Куда нам обращаться?
Читать ответы (1)
Рамиль Даниэлевич
13.11.2017, 23:31

Проблемы с зарядным устройством - отказ продавцов и отсутствие гарантии. Как вернуть деньги и что делать дальше?

Ситуация следующая. Около месяца назад мною было приобретено зарядное устройство. В процессе использования были выявлены недостатки – работал лишь определенное количество времени. Захотел вернуть товар. Обратился к продавцу сначала там где покупал (продавец отказался принимать товар), потом к продавцу другой точки того же владельца (тоже отказались принимать, сославшись на отсутствие полномочий). При этом также получил информацию что на зарядные устройства гарантия не распространяется (о чем я не был уведомлен при покупке, как и о каких-либо недостатках товара). К самому товару не прилагалась какая-либо инструкция на русском языке. Владельца точек на месте не было. Поэтому я связался с владельцем точек по телефону. Он сказал, что нужно составить заявление на возврат. Я составил, но причину указал как «плохая работа устройства». На следующий день он мне позвонил и сказал, что нужно предоставить устройство, для проведения комиссии. Но предоставить устройство я не мог, т.к. оно мне нужно было для работы. Прошло почти 2 недели. Вопрос – как мне теперь поступать, если я хочу вернуть деньги, т.к. заказал другое устройство по интернету?
Читать ответы (3)
Сюзанна Александровна
17.12.2014, 14:41

Отказ продавца в обмене бракованного зарядного устройства для купленного планшета - что делать?

Купила планшет, зарядное устройство не работает. Принесла на обмен на следующий день, продавец отказался менять, на зарядном устройстве шнур поврежден, сказали что это моя вина. Когда покупала планшет, сам планшет осмотрела, а зарядное устройство нет. Подскажите, как быть?
Читать ответы (1)
Валентин
01.11.2015, 10:21

Неработающее зарядное устройство - можно ли поменять на другое?

Вчера купил тел. пришел домой и оказалось что не работает зарядное устройство точнее сам тел. не заряжается даже от другой зарядки. Могу я поменять его на другой?
Читать ответы (1)
Алина
18.02.2013, 20:54

Проблема с покупкой фена в гипермаркете Ашан - отсутствует насадка в комплекте

Купила сегодня в гипермаркете Ашан фен.. проверить содержимое коробки невозможно самой, т.к. коробка обмотана пластиковой лентой.. взяла коробку и купила.. придя домой обнаружила что не хватает насадки для фена, входящей в комплект.. без этой насадки и фен не нужен.. что т еперь делать? Вернут ли деньги или обменяют товар? Либо останусь ни с чем, так как не проверяла когда брала? Чек на покупку остался.
Читать ответы (1)
Анастасия
19.02.2014, 17:32

Некачественное зарядное устройство привело к проблемам с планшетом - кто должен возместить ущерб?

Купила планшет, зарядное устройство сломалось сразу же, купила другое, через пол года после покупки планшета стал виснуть, сдала в сервисный центр без зарядного устройства. Планшет Неремонтопригоден, сказали что вернут деньги но при условии что я возмещу стоимость зарядного устройства, а стоит он 700 рублей, сам планшет 3500, должна ли я оплатить стоимость зарядного устройства?
Читать ответы (6)