Проблема с приобретенной стиральной машиной в МедиаМаркт - ошибка при самовывозе и отказ от обмена

• г. Казань

Приобрели стиральную машину в магазине МедиаМаркт. Когда её забирали самовывозом со склада осмотрели не вскрывая заводской упаковки. Однако при вскрытии обнаружил что угол у столешнице сломан и в результате этого корпус деформирован. В магазине отказываются обменивать. Написали претензию, тоже отказ. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращаться с исковым заявлением в суд (ст. 17 ФЗ "О защите прав потребителей").

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можете попробовать обратиться в суд,но переспектив мало.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Казань - онлайн услуги юристов

Настя
10.11.2019, 16:46

Восстановление прав потребителя - вероятность положительного разрешения спора по поводу повреждений стиральной машинки?

Купили стиральную машинку, забрали ее самовывозом в заводской упаковке. Дома обнаружили, что на боковой стенке вмятина и верхняя крышка сломана. Машинка перевозилась в заводском пенопласте и картоне. Написали заявление на обмен, какова вероятность положительного разрешения спорной ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
18.07.2022, 19:19

Магазин отказывается менять встроенную стиральную машину Tekа с вмятиной на месте крепления двери - возможна ли смена товара?

Приняли стиральную машину не вскрывая упаковки фирмы тека кухню устанавливали спустя 2 мес и обнаружили при вскрытии упаковки вмятину на месте крепления двери (машина встроенная) магазин отказывается менять технику, говорит что подписан акт приемки, в претензии отказано, есть ли шанс поменять товар, стоимость 74 тыс.
Читать ответы (1)
Павел
04.02.2016, 16:25

Как вернуть деньги или получить замену приобретенных бракованных межкомнатных дверей после 14 дней

Приобрели межкомнатные двери, при вскрытии заводской упаковки (сама упаковка не повреждена) обнаружили на 2 полотнах брак, но вскрытие упаковки было сделано после 14 дней после получения, продавец отказывается заменить бракованные полотна... как можно вернуть деньги или настоять на замене?
Читать ответы (6)
Ольга
10.11.2016, 21:48

Проблемы с покупкой стиральной машины - возможность замены или возврата денег

04.11.16 поздно вечером мы приобрели стиральную машину с вертикальной загрузкой в магазине и решили забрать ее из магазина сами. В магазине нам оформили документы на самовывоз и отправили в соседнее здание, где расположен склад магазина. Пока мы нашли где находится склад, стиральную машину уже выкатили на улицу, причем осмотр нам не предложили. Видимых повреждений на упаковке мы не заметили, дома упаковку не вскрыли. В день установки (10.11.16) после вскрытия упаковки при установщике обнаружили брак-продавленную крышку. Подскажите пжлста могу ли я рассчитывать на замену стиральной машины или возврат денег?
Читать ответы (2)
Светлана Ивановна
28.01.2014, 19:08

Как вернуть стиральную машину с вмятинами - права потребителя.

Купила в магазине стиральную машину в упаковке, с доставкой на дом, при вскрытии упаковки, обнаружились незначительные вмятины машины. С момента продажи и вскрытия прошло 12 дней. Могут ли они обменять товар сразу или возвратить деньги?
Читать ответы (6)
Марина
11.01.2014, 09:28

Произошла поломка стеклянной столешницы при покупке, но магазин отклонил претензию

Купили стол со стекленной столешницей в магазине не проверили (но я написала что приняла товар без вскрытия упаковки) был само вывоз дома когда открыла коробку обнаружила что столешница полностью разбить, сразу же подала претензию по телефону ей присвоили номер отправила по електронке им фото прошло три дня они мне отказали сказали что притензия закрыта.
Читать ответы (1)
Оксана
10.04.2013, 15:44

Мебельная доставка - выявлен брак на столешнице при доставке - возможен отказ в замене?

При доставке мебели пр вскрытии упаковки со столешницей сразу был выявлен брак-пятно другого цвета. Осматривать полностью столешницу не стали, т.к.грузчики сказали, что нам ее должны поменять. В накладной сделали отметкустолешница без повреждений, имееся пятно, отличающееся по цвету, просим заменить. После отъезда грузчиков заметили еще брак на столешнице-сколы кромки. Могут ли нам отказать в замене, ссылаясь на то,что сделана отметка, что нет повреждений? Столешница стоит в упаковке. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_2824322
06.01.2015, 17:03

Проблема с установочным колесом - что делать, если при покупке стиральной машины в интернет-магазине возникла претензия?

Купили стиральную машину в интернет-магазине М-Видео, забирали самовывозом, упаковка не была повреждена, дома при распаковывании обнаружили, что одно установочное колесо вдавлено в дно машинки, в магазине утверждают, что повреждение произведено нами, как поступить?
Читать ответы (2)
Вероника
13.08.2016, 13:57

Как решить проблему с бракованной мультиваркой при покупке через интернет магазин

Через интернет магазин приобрели мультиварку. После вскрытия упаковки обнаружили брак на товаре (вмятина на корпусе). Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на ст.458-459 ГК РФ,объясняя, что товар нужно было проверять при получении и претензии они теперь не принимают. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Виктория
20.05.2018, 07:06

Несоответствие наполнителя подушек и отказ магазина в возврате - что делать?

Купила подушки в вакуумной упаковке, при вскрытии дома обнаружила, что заявленный наполнитель в инструкции не соответствует действительности. При обращении в магазин, получила отказ о возврате, ссылаясь что нарушена вакуумная упаковка. Правомерны ли действия магазина об отказе. Что мне дальше делать?
Читать ответы (3)