Лариса
30.01.2016, 17:48
Проблема с гарантийным телефоном - срок экспертизы и достоверность результатов
Читать ответы (2)
Добрый день,меня интересует такой вопрос:я продавец ,у меня приобрели телефон новый без дефектов ,клиент вышел с телефоном в руках(коробка в пакете),вернулся через 4 часа вернуть телефон,у телефона нижняя часть экрана пошла полосами(это товар с видимым дефектом не пригодный для продажи)я предлагаю отправить на экспертизу т.к. не имею права принять его.На экспертизу отправляем в сервисный центр в другом городе т.к. у нас нет.Вопрос какой срок экспертизы может быть с учётом логистики и имеет право клиент требовать моральный ущерб лично с меня т.к. я отказалась вернуть деньги без экспертизы.Спасибо.
